Марина Гарбер. Сладко умереть на поле битвы…

«Сладко умереть на поле битвы», слаще — дома: свечи, клавесин, а в саду левкои тоньше бритвы, чище флейты, — как писал Кузмин, зарекаясь бритвой настоящей вены вскрыть и кончить дело, но — умер грациозно и изящно сероглазый мальчик в кимоно. Сладко умереть, когда не к спеху, и покуда тридевята смерть, …

Марина Гарбер. Сладко умереть на поле битвы… Читайте далее

Алла Боссарт. АХ, ЭТА СВАДЬБА…

Гуляли сейчас с подругой Ниночкой и собачками в Середниково. Место популярное, об усадьбе было уже несколько передач, лермонтовские места, там интересная история, но дело не в этом. И даже не в том, что усадьбу с «барским прудом» и прилегающими угодьями взял в аренду на 50 лет — кто бы мог …

Алла Боссарт. АХ, ЭТА СВАДЬБА… Читайте далее

Виктор Каган. Ну что, мой детский сон про чудо-соловья?

Ну что, мой детский сон про чудо-соловья? Ну что, мой датский принц, где Дания твоя? Ну что, мой Дон-Кихот, мой Мотл, мой Колобок, где добрый знак душе, где сердцу уголок? Сквозь серость облаков мерцает солнца плешь, и месит время грязь – хоть пей её, хоть ешь. Под сердцем плачет боль, …

Виктор Каган. Ну что, мой детский сон про чудо-соловья? Читайте далее

Вручение премии «Петрополь»

Вручение премии «Петрополь» В Санкт-Петербурге, в Белом зале Союза работников культуры, состоялась очередная церемония вручения художественной премии «Петрополь». Учредителями премии являются Всероссийский музей А.С. Пушкина, редколлегия альманаха «Петрополь», писатель Николай Якимчук. Проект поддерживается также Комитетом по культуре СПб. Учрежденная в 1999 году, году 200-летия со дня рождения Александра Сергеевича, премия …

Вручение премии «Петрополь» Читайте далее

Королевская свита

Короля играет свита Марш военный – не сюита Для баяна и трубы Ибо воины — грубы Ибо нотные значки Трудно видеть сквозь очки Но когда король не пьян Он берет с утра баян Рюмку водки для слуги Для закуски пироги Огурец один соленый А себе — стакан Граненный Свита пьяна …

Королевская свита Читайте далее

Леопольд Эпштейн. МОЙ ДЯДЯ ЛЕЙБА

Цветаевское название «Мой Пушкин» долго вызывало во мне раздражение. Как это так – мой? Что за собственническое отношение? Тем не менее, назвать иначе главку я не могу, потому что дядя Лейба, единственный из всех родных, воспринимался всегда как «мой». Даже родителей я не ревновал – ни друг к другу, ни …

Леопольд Эпштейн. МОЙ ДЯДЯ ЛЕЙБА Читайте далее