ПЕРЕЧИТЫВАЯ КЛАССИКУ. АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ

Сокровенный человек Через неделю Пухов и еще пятеро слесарей, принятых уполномоченным, поехали на Новороссийск – в порт. …В Екатеринодаре Пухов сидел неделю – шел где-то бой, и на Новороссийск никого не пропускали. Но в этом зеленом отпетом городке давно притерпелись к войне и старались жить весело. «Сволочи! – думал обо всех …

ПЕРЕЧИТЫВАЯ КЛАССИКУ. АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ Читайте далее

Александр Габриэль

каждой твари по паре и в таком попурри мы пропали пропали полчаса до зари там где страшно и сладко затемнён монитор посреди беспорядка в мире сомкнутых штор здесь ни горя ни боли не даёт на развес наше минное поле наше поле чудес чуть тепла батарея скоро видимо пять но у …

Александр Габриэль Читайте далее

Колибрики

CXXXVIII То и дело на арене: Ксюша—противвсех—шоу Вот она, дозволенная фронда Тёртой львице из ядра бомонда. ВОСР-100 по ТВ.ру: Израиль Гельфанд, Лейба Бронштейн и мн. др. Еврей в России — больше, чем еврей: Он и виновник всех несчастий с ней… Бывает кое-где порой… Чтоб притушить свободу слова Шурует власть свободой …

Колибрики Читайте далее

ЗАКАТ

Всё не так. И месяц слишком тонок, Стая облаков зависла где-то, Внуки вырастают из пелёнок И уходит праздничное лето. Все не так. Неверно. Не по плану. Жизнь несётся по ухабинам дорожным, Старость подступает слишком рано, Жаль, что неизбежное возможно. Все не так. Живу одним порывом: Улететь, растаять, раствориться… Только ветер …

ЗАКАТ Читайте далее

Жизнь как шахматы: белые, чёрные

Жизнь как шахматы: белые, чёрные, стратегия победы, шах и мат и те же пешки — подневольные. И короли. И истинный азарт. И бесполезность  перевоплощения, когда ничто становится Ферзём и властью насладясь до отвращения, заглатывает подданных живьём. Стратегия и тактика. Тоска, когда гамбит известен каждым ходом, подкрашена потёртая доска и свита, …

Жизнь как шахматы: белые, чёрные Читайте далее

Дмитрий Быков. Глиняный век (отрывок)

Русскую революцию сделал Лев Толстой, необычайно расширивший изобразительные способности прозы и поднесший к лицу страны небывалое зеркало. Ее сделали передвижники, Репин, Серов, Чехов, Мусоргский, ее сделали их преемники — символисты и футуристы, которые не только не отказывались от наследства, а дружили с отцами и дедами, ее сделали Менделеев и Павлов, …

Дмитрий Быков. Глиняный век (отрывок) Читайте далее

Инна Ослон. Культура устрашения

Из Молдавии, где шла война, из неспокойного времени на территории бывшего СССР, из опасений, что в следующем году будет голод, из слухов о погромах мы попали в спокойную Америку, в Даллас. Я купалась в лучах благорасположенности к нам, чужакам. Нравилось мне, что на улицах с незнакомыми здоровались (сейчас реже). Но …

Инна Ослон. Культура устрашения Читайте далее

Понять мудрено

Понять мудрено, Но таков закон: Какао — оно, А вот кофе он. Однажды забыл. Захожу в кафе, Отмечу, что был Слегка подшофе. Присел. «Мне чаю, Нет, кофе стакан». Несут. Понимаю — Попался в капкан. Пригубил. Как лёд. Зову — «Эй, брюнет». …»Холодный»? Пойдёт? «Холодное»? Нет?… Что ни говори, Серьёзный момент. …

Понять мудрено Читайте далее

Стихи про Путина

В спектакле МХАТа «Село Степанчиково» (а может, и в повести Достоевского) один персонаж говорит о «капитальнейшей черте русского человека» — кричать кому-нибудь «Ура».  Или, словами А. К. Толстого, «потребность лежать То пред тем, то пред этим на брюхе» («Поток-богатырь») Стихи во славу Путина, сложенные неизвестным автором, еще одно тому  подтверждение.  …

Стихи про Путина Читайте далее