Ефим Бершин. Сжимается пространство языка…

Сжимается пространство языка. Немеет ночь. И лишь твое дыханье бездомной кошкой бродит у виска и греет душу, как вино в духане. Немая улица. Шагреневый язык. Немые сны на выцветшем диване. Как будто разлагаются азы не слов, а самого существованья. Так вот она, земная благодать. Вот это слово, что во чреве …

Ефим Бершин. Сжимается пространство языка… Читайте далее

Наталия Ким о посещении Немецкого (Введенского) кладбища

вышло, что мы почти никогда не бывали на нашем Немецком (Введенском) кладбище (подробно про него см. в моей книжке рассказ «У Гааза нет отказа») летом, сейчас там, оказывается, цветут жасмин и шиповники всех оттенков, воздух тягучий, летают пчёлы, всё затененённое, какое-то невероятное буйство зелени со всех сторон. И вот с …

Наталия Ким о посещении Немецкого (Введенского) кладбища Читайте далее

Алла Боссарт. МАРК-МОЛОТОК (вагонная баллада)

Он родился в еврейском семействе, был отец его доктор зубной, а мамаша была психиатар, обходили их все стороной. До него всё девчонки родились – прям как у Николашки-царя. Были сильно родители рады, как потом оказалось, не зря. Имя долго ему выбирали (там, в Америке, выбор широк). И назвали парнишечку Марик …

Алла Боссарт. МАРК-МОЛОТОК (вагонная баллада) Читайте далее

Колибрики

CCXXXIV О партнёре Байдена на встрече в Женеве 16.06.21 Мир — свидетель спектакля бездарного: Поджигатель косит под пожарного. И снова про Батьку, предпоследнего евротирана Народом своим посылаемый нах Он держится и на российских штыках. Первое — вряд ли, второе — несомненно «Кино — важнейшее из искусств», Юмор — одно из …

Колибрики Читайте далее

Орлуша (Андрей Орлов). БЕЗ НАЗВАНИЯ

Один человек без фамилии Правил страной без названия, На флаге которой были Полоски каких-то цветов. Гербом той стране служила Птица из мира фантастики, Мужчина с копьём на лошади И царских короны три. Все люди страны без названия Имён не имели собственных С тех пор, как такую традицию Правитель державы ввёл: …

Орлуша (Андрей Орлов). БЕЗ НАЗВАНИЯ Читайте далее

Вспоминая Резо Габриадзе

Вспоминая Резо Габриадзе Марина Райкина, журналист. Последние несколько лет он болел. Но все равно приходил в свой театр в центре Тбилиси. Сидел на террасе кафе и водил карандашом по бумаге. Потягивал кофе, что-то рисовал, но не конкретно. Казалось, что и ты так мог придумать, оно же вот рядом ходит, ездит, …

Вспоминая Резо Габриадзе Читайте далее