Сергей Плотов. В маленькой баночке лук превращается в спрута…

В маленькой баночке лук превращается в спрута. В банке побольше – чайный медузится гриб. Вот подоконник советского детства. Минута До пробужденья. Будильник срывается в хрип. День начинается. Бедность латает прорехи. Юность влюбляется. Зрелость влезает в долги. Бодрое радио перечисляет успехи. Серая улица быстро впитает шаги. Я, дорогая, гудка не забыл …

Сергей Плотов. В маленькой баночке лук превращается в спрута… Читайте далее

Колибрики

  CCXIX Памяти Жванецкого Уже одно лишь его имя — это зона, Так скажем, интеллектуального озона. О  постепенно уходящем президенте № 45 Порой не те речения, порой в том-сём провал… Трамп сам, на то похоже, себя ж утрамповал. Осеннее Унылая пора, очей очарованье И пережить её здоровым упованье… К духовным …

Колибрики Читайте далее

Памяти Михаила Жванецкого

Памяти Михаила Жванецкого Борис Смолкин, заслуженный артист РФ: «Михаил Михайлович — исключительное явление мировой литературы. Именно мировой, а не русской или советской. У него были повернуты мозги так, что он замечал то, чего не чувствовали другие. Он все видел по-другому. Его смерть — огромная потеря!». Андрей Ургант, актер и телеведущий: …

Памяти Михаила Жванецкого Читайте далее

Всесоюзный ребе. Андрей Колесников о Михаиле Жванецком как самом трагическом писателе современности

​« — Скажите, где можно увидеть старую Одессу? — На кладбище». Михаил Жванецкий был последним мудрецом. Всесоюзным ребе, слушая которого, отводила душу вся страна. Это была ниша, соседствовавшая со статусом Владимира Высоцкого. Не запрещенный, но какой-то все равно — при всенародной славе — полуподпольный. Владимир Высоцкий пел на неформальных концертах …

Всесоюзный ребе. Андрей Колесников о Михаиле Жванецком как самом трагическом писателе современности Читайте далее