Александр Габриэль. Духоподъемная баллада о злобном лосе

Александр Габриэль Духоподъемная баллада о злобном лосе Лось захватил родные хаты: и Подмосковье, и Урал. Он, записав людей в приматы, их бесконечно презирал. Он нас лишил родного быта, и всяк теперь его слуга. Конечно: у него ж копыта! Конечно: у него ж рога! Повсюду жуткая картина, притихли гусли и баян: …

Александр Габриэль. Духоподъемная баллада о злобном лосе Читайте далее

Юрий КАЗАРИН. Ласточка Набокова

  Стараюсь не запоминать любимые стихи. Заставляю себя не помнить их и — тем более не заучивать наизусть. Мне жаль знать любимые стихотворения, и я пытаюсь освободить их или предохранить от окаменелости — прежде всего мнемонической. Естественно, стихи запоминаются сами — и помнятся, и вспоминаются, но: я загоняю их в …

Юрий КАЗАРИН. Ласточка Набокова Читайте далее

Профессия фотографа в рассказе Дворы Барон «Тернистый путь»

Текст написан по материалам академического курса «Ивритская новелла начала 20 века» ОУИ Фотография как специальность и как вид искусства играет важную роль в сюжете рассказа Дворы Барон «Тернистый путь». В какой-то мере именно тема фотографии движет сюжетом рассказа, «переставляя» его сюжетные картины. Плохи домашние дела у героя рассказа Нахума и посетители перестают …

Профессия фотографа в рассказе Дворы Барон «Тернистый путь» Читайте далее