Журналист Марина Алексеева рассказывает о поставленной в петербуржском Музыкальном театре им. Шаляпина опере Жюля Масне «Манон»

Loading

Журналист Марина Алексеева рассказывает о поставленной в петербуржском Музыкальном театре им. Шаляпина опере Жюля Масне «Манон»

«Манон» — это уже третья премьера Музыкального театра им. Шаляпина. Художественный руководитель театра Фабио Мастранджело признается: об этой опере, написанной Масне в 1884 году, он мечтал давно. Его мысли совпали с желанием директора театра Юлии Стрижак. А их единомышленником стал московский режиссер Георгий Исаакян, выступивший режиссером-постановщиком.

В свое время роман аббата Прево пользовался большой популярностью. А музыка оперы Масне стала квинтэссенцией музыкальных вкусов эпохи 1870-1914 годов во Франции. Секреты новой постановки приоткрыл Георгий Исаакян: «Это сверхмелодраматическое произведение. Все его пять актов пронизаны страстями. Действие оперы мы перенесли во времена Второй мировой войны».

Главные герои постановки Манон Леско и де Грие бегут из Парижа в окупированную немцами зону Виши, где и разыгрывается драма расставания молодой пары. Для певцов участие в опере Масне было настоящим вызовом. Анна Викулина (Манон) и Павел Шнипов (де Грие) говорят, что им пришлось немало потрудиться, ведь опера идет на языке оригинала.

Тем не менее с помощью преподавателя французского языка Ксении Клименко и концертмейстера Ирины Тепляковой им удалось справиться и с этой проблемой. Певица Анна Викулина резюмирует: «Нам было очень интересно и комфортно работать с Георгием Исаакяном. Он дает нам возможность создавать своих героев, творить их».

Источник: газета «Петербургский дневник» № 219 (3159), Марина Алексеева, Георгий Исаакян, Анна Викулина.

Добавить комментарий