Игорь Эйдман. Больной надеется на чудо
Говорят, американцы в панике, акулы Уолл-стрит от испуга скушали друг друга, а простые люди выстроились в многокилометровую очередь к российскому посольству за эмиграционными визами. Это Патрушев напугал американцев тем, что не будет им помогать. Так и врезал, вернее, приговорил: «Я полагаю, что в этот раз помогать Штатам сохранить свою целостность нецелесообразно». Американцы рыдают, убиваются — что делать будем?
Патрушев говорит не только о распаде США, но и скором коллапсе Евросоюза. Он также не сомневается, что Мексика может попытаться вернуть себе территории, «которые американцы захватили в 1848 году».
Бред сумасшедшего? Нет, это логика смертельно больного, которому остаётся надеяться только на чудо. Врач сказал, что осталось жить меньше года. Больной готов платить любому шарлатану, обещающему его вылечить. Он ждёт чуда, которое принесёт спасение.
Путинской верхушке не на что больше надеяться, кроме как на чудо. В начале надеялись на армию и флот, потом на ракеты, которыми пытались «вбомбить Украину в 18 век», потом на уголовников Пригожина. Ничего не сработало. Осталось надеяться только на чудо, в результате которого США и Евросоюз распадутся. Выйдет, как в античном театре, на сцену бог из машины, покарает западное зло и вознаградит российскую добродетель.
Гитлер в апереле 45-го тоже надеялся на чудо и даже, когда умер Рузвельт, на короткое время поверил, что оно произошло — теперь антигитлеровская коалиция распадается, а он сможет избежать поражения. Однако радость фюрера была не долгой. Через пару недель он покончил жизнь самоубийством.
Чудес не бывает. Путина, и его камарилью ждёт участь их нацистских предшественников.
Эй, Патрушев, не будь смешным! Как могут те, кто драпал из Херсона и из-под Харькова, кто уже год не может взять маленький Бахмут, грозить США и Евросоюзу? Они раздавят вас, как слон таракана. У тебя есть единственная возможность спасти свою шкуру — сдать Путина в Гаагу.
Диляра Тасбулатова
Вся эта уклончивость, пустая болтовня, рассуждизмы, воровство, равнодушие, попирание закона, политический цинизм и прочие прелести не могли не закончиться катастрофой.
Чирей лопнул, господа. Но гной то и вас «оросил», хаха, как в тридцатые: дальше полетят головы, казалось бы, неприкосновенных, лизоблюдов, «опытных» царедворцев и прочая. Это же неостановимо, как грязный поток, сель.
Не стану утверждать, что я разгуливаю исключительно в белом. Я тоже не понимала масштабов падения — прямиком, извините за такую риторику, в ад.
Какие он примет формы, 24 .02.2022 мы еще не знали.
Увидев их воочию, мы поняли, что нам вернули изречение Адорно, что после Освенцима поэзия невозможна. Не конкретно «поэзия» (а то щас начнут, что поэты типа осваивают новый чудовищный опыт — да, это так и это необходимо) — а поиск духа, смысла существования и прочего, который остался по ту сторону. По эту произошло полное расчеловечивание, воплощенное не только в пьяной солдатне, но в тех, кто делает вид, что ничего не случилось. Кто не испытал экзистенциального кризиса, забалтывая свою духовную смерть.
ИГОРЬ ЭЙДМАН / ДИЛЯРА ТАСБУЛАТОВА
Игорь Эйдман. Больной надеется на чудо
Говорят, американцы в панике, акулы Уолл-стрит от испуга скушали друг друга, а простые люди выстроились в многокиллометровую очередь к российскому посольству за эмиграционными визами. Это Патрушев напугал американцев тем, что не будет им помогать. Так и врезал, вернее, приговорил: «Я полагаю, что в этот раз помогать Штатам сохранить свою целостность нецелесообразно». Американцы рыдают, убиваются — что делать будем?
Патрушев говорит не только о распаде США, но и скором коллапсе Евросоюза. Он также не сомневается, что Мексика может попытаться вернуть себе территории, «которые американцы захватили в 1848 году».
Читать дальше в блоге.