Туристский хор шумлив и бестолков:
здесь все — от янычара до маньчжура.
Везде висят афиши: «Бой быков»
(И Бендер в бок толкает: «Сходим, Шура?»).
Поэты бродят, ожидая муз,
предвестниц эпохального хорея,
по улочкам квартала Санта-Круз —
еврейского, где не найти еврея.
Севилья строит парки и мосты…
Деля свой век на смех и перебранку,
она не растеряла красоты
ничуть от Педро Первого до Франко.
Смешение эпох, культур, карьер,
эклектика живого мирозданья:
почти венецианский гондольер
пересекает Пласа-де-Испанья.
Пульсирует прекрасный город-сад,
как на виске взволнованная венка.
И время словно движется назад,
совсем назад, от твёрка до фламенко.
Здесь почему-то чуть цветнее сны,
здесь в ноябре — вкус нашего июня…
Убавь на голове мне седины,
весёлая севильская цирюльня.
Как в старом романтическом кино
проспект Эль Сида наполняют тени
всех тех, кто соответствовал давно
понятиям «идальго» и «дуэньи».
И, не пытаясь чистить этот мир
от скверны, словно тело — аюрведа,
шумит, бежит река Гвадалквивир —
извечная услада логопеда.
Александр Габриэль. Севилья
Туристский хор шумлив и бестолков:
здесь все — от янычара до маньчжура.
Везде висят афиши: «Бой быков»
(И Бендер в бок толкает: «Сходим, Шура?»).
Поэты бродят, ожидая муз,
предвестниц эпохального хорея,
по улочкам квартала Санта-Круз —
еврейского, где не найти еврея.
Севилья строит парки и мосты…
Деля свой век на смех и перебранку,
она не растеряла красоты
ничуть от Педро Первого до Франко.
Смешение эпох, культур, карьер,
эклектика живого мирозданья:
почти венецианский гондольер
пересекает Пласа-де-Испанья.
Читать дальше в блоге.