Михаил Ростовский. Зачем Путин раскрыл карты накануне дня голосования
«Карты [были] открыты. В первый день второго месяца лета на кон будет [было] поставлено будущее российской политики. Использовав эмоционально заряженную лексику про «рыскание глазами в поисках возможных преемников вместо нормальной работы», ВВП не оставил почвы для сомнений по поводу реального значения голосования…».
«Мы ведь не Люксембург, в котором от смены ничего по большому счету не меняется. Мы страна, в которой после смены власти меняется если не все, то почти все.
Иными словами, сознательно будоража … российское общество, ВВП пытается [пытался] приподнять статус голосования 1 июля, подогреть к нему интерес. Путину нужна [была нужна] яркая и убедительная победа его варианта Конституции — причем победа, не преподнесенная на блюдечке кланяющимися царедворцами, а добытая в жесткой борьбе. Отсюда … [сниженная] лексика, отсюда вызов, который сквозит [сквозил] в президентской риторике».
Источник: газета «МК в Питере» № 26 (1427), Михаил Ростовский.
«Мы ведь не Люксембург, в котором от смены ничего по большому счету не меняется. Мы страна, в которой после смены власти меняется если не все, то почти все».