Артист Московского «Ленкома» Александр Лазарев рассказывает о своем отношении к Петербургу и своей постановке спектакля «Бег» по Михаилу Булгакову

Loading

Артист Московского «Ленкома» Александр Лазарев рассказывает о своем отношении к Петербургу и своей постановке спектакля «Бег» по Михаилу Булгакову 

Для меня Петербург — это такой же родной город, как и Москва. Я  здесь все детство свое провел. Я даже не знаю, какой город я люблю больше. Не хочу обижать Москву, но по-моему Питер… В детсве я жил на Васильевском острове. У меня есть свои маршруты, которые я обязательно посещаю. Бабушка с дедушкой и папа в блокаду прожили страшную зиму 41-42 года.

Эти события отразились в моем сердце. Когда я был маленький и бабушка пыталась уложить меня спать и рассказать какие-то сказки, я говорил: «Бабушка, ты расскажи мне лучше про блокаду». И когда она мне рассказывала, это производило на меня большое впечатление. Петербург — это огромная часть всего меня.

Ставить спектакль «Бег» по Михаилу Булгакову, конечно, в какой-то степени было страшно. Но если у человека есть поддержка, то можно горы свернуть. У меня такая поддержка была в лице художника, композитора и моей семьи. Два с лищним месяца наша команда работала в свободное от основной занятости время.

Изначально я пообещал директору театра, что сам тоже буду играть в этом спектакле. Но как можно долго оттягивал этот момент, потому что не хотел этого делать, это ведь очень трудно. Невольно я слежу за всем, что происходит на сцене. Вплоть до дыма, света, мелочей. У меня внимание рассеяно на все. С другой стороны, это, может быть, и легче. Я точно знаю, что делаю. Не исполняю чье-то пожелание, а воплощаю свои собственные мысли и идеи.

Источник: газета «Метро» 98 (4715), Александр Лазарев, «Культурная эволюция».

Добавить комментарий