Продюсер сериала «Шпион» Михаил Хлебородов рассказывает о детективных штампах и больших звездах

Продюсер сериала «Шпион» Михаил Хлебородов рассказывает о детективных штампах и больших звездах

Меня заинтересовал не столько сам жанр, сколько отклонения от него. Шпионский детектив подразумевает поиск врага, и обычно до самого финала непонятно, кто он. У нас уже во второй серии все понятно. И речь идет не о расследовании, а о человеке, который оказался в непростых обстоятельствах.

В какой-то момент для него меняется понятие «родина». По его же словам, это не Америка, где он родился, а место, где есть люди, которых он любит. Главный герой словно зажат между двух огней, и ему всем время приходится делать выбор: как нужно поступить, чтобы жизнь осталась прежней, чтобы не потерять то, что уже есть.

Нам было тяжело выйти за рамки давно обозначенных советской классикой границ. Прежде всего в ментальном смысле. Но у меня все получилось случайно. Я был на дне рождения у подруги, и там мы смотрели израильский сериал «Родина», который потом переделали американцы. Это был очень неординарный фильм

В том фильме речь шла о человеке, попавшем в непростые обстоятельства. Меня такой сюжет зацепил, и прямо на дне рождения словно сверху спустилась идея того, как можно все сделать здесь и по-своему. Для нас это была больше человеческая история, чем шпионская. И главным стало актерское дарование Сергея Безрукова, а не его способность играть шпионов.

Источник: газета «МК в Питере» № 16 (1573), Михаил Хлебородов, Илья Легостаев.

Добавить комментарий