Николай Травкин

Основной принцип внешней политики нам ещё Пётр I привил. Чужой земли, — говорил он,- нам не надобно, но ежели случай подвернулся кусок прирезать, то не зевай и на голубом глазу утверждай, что своё возвращаешь!

Конечно, некоторое увеличение территории происходило не только в качестве возврата своего, а путём добавления чужого. Но это уже как трофей, чтобы войной на нас неповадно было нападать.

Однако, какими бы способами и в какие времена не прирастала территория, главным делом для властителей России всегда было улучшение жизни новых подданных. Все силы и ресурсы бросала власть, чтобы обиходить добавленную землицу, чтобы ухоженность и благоустроенность поселений, зажиточность и обретённая счастливость поселенцев радовали не только их, но и вызывали жгучую зависть и неодолимое стремление у оставшихся быстрее присоединиться к так удачно устроившимся соотечественникам.

Особенно хорошо это получалось у советской власти. С одной стороны — мир чистогана и капиталистическая эксплуатация, а с другой — всё во имя человека, всё для человека, социальная справедливость и жизнь-конфетка.

К примеру, финны. Не удовлетвори вождь мирового пролетариата их просьбу о воле — процветали бы и поныне не хуже соплеменников в Карелии. Чего у них там в Финляндии есть, кроме «Нокии»? А тут и леса, и озёра, и песня «будет часто Карелия снится». Да одна Кондопога чего стоит! И ведь предлагали им по хорошему тогда в 1939 году, мол, возвращайтесь, не бегайте от счастья, мы вам повсюду «кондопогу» устроим. Нет, куда там, закочевряжились, линия Маннергейма, то да сё… До сих пор локотки от зависти кусают.

Про японцев и говорить нечего. Они жуть какие впечатлительные. Как посетят могилки предков на островах, насладятся тамошней благоустроенностью, так вернутся в Японию и неделю в себя придти не могут. Плачут и плачут. От зависти.

Да и эти, на Аляске. Они хоть и аборигены, но не совсем американцы — не тупые, соображают, что не продай мы их тогда Америке по дешёвке, наслаждались бы щас жизнью наравне с нашими чукчами…

А, собственно, с чего в 2014 году американцы с европейцами санкции нам ввели? Им не всё равно, у кого Крым?

Нееее, они ж понимали, что мы с нашим то умением обустройства и создания всяческих удобств для людей из этого Крыма в момент жемчужину курортную вылепим.

И какой же дурак поедет тогда в Майями, в Испанию, на Лазурный берег или тот же Баден-Баден. Про Анталию и не говорю. Со всего мира отдыхающий люд в Крым попрёт. А это ж какие деньжищи? Вот санкциями и отгородились, запретили ездить.

А принцип территориальной целостности — это так, предлог, типа «бла-бла»…
Но поздно, господа капиталисты, как говорится, пить боржоми. В другом информационном мире живём. Интернет повсюду и народы быстрее прозревают.

Первыми, разумеется, приходят в сознание и просят о возврате в Россию те, у которых память об СССР ещё не окончательно отсохла. Ведь, правильно говорит Лавров — никогда Россия не вторглась в Донбасс! Это Донбасс отрывается от Украины и двигается в состав России. А Россия — щедрая душа, никого не оттолкнёт, всех присовокупит к своей территории. И победу на этот раз в холодной войне не упустит. Нет нынче предателей среди кремлёвских, как в прошлый раз. Да и во главе не размазня какая, а крутой питерский парень, который всех, как всегда, переиграет.

И через 10 лет, когда жизнь россиян качественно улучшится, то вновь потянутся к России народы Прибалтики и Восточной Европы. И вновь воссияет Союз Советских Социалистических Республик. И затянутся швы геополитической катастрофы…

Жаль только, жить в эту пору прекрасную…

Один комментарий к “Николай Травкин

  1. Николай Травкин

    Основной принцип внешней политики нам ещё Пётр I привил. Чужой земли, — говорил он,- нам не надобно, но ежели случай подвернулся кусок прирезать, то не зевай и на голубом глазу утверждай, что своё возвращаешь!

    Конечно, некоторое увеличение территории происходило не только в качестве возврата своего, а путём добавления чужого. Но это уже как трофей, чтобы войной на нас неповадно было нападать.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий