поговорим о Ч.С.

Алекс Тарн

Поговорим о чувстве справедливости
(перепост с сайта «Полоса»)

Чего я никогда не мог понять, так это многоголосого плача, который поднимается всякий раз, когда мы перегружаем очередную партию отходов «мирного процесса» из израильских тюрем в соответствующие выгребные ямы Рамаллы, Шхема и Газы. Давайте обсудим эту ситуацию по возможности трезво. И начнем при этом с начала – с того самого момента, когда ЦАХАЛ и ШАБАК производят арест очередного арабского ублюдка, который в порядке «освободительной» борьбы перерезал горло очередному еврейскому ребенку.

В принципе, наше чувство справедливости (ЧС) требует вовсе не ареста, а чего-то совсем-совсем иного. Но выбирать не приходится: нормальный израильский солдат не станет стрелять в пленного, и слава Богу, что так. Тем не менее, обращаю ваше внимание на этот важный факт: ублюдок еще даже не сидит в кузове зинзаны, а мы уже сделали первую уступку, подавив свой вполне естественный душевный порыв. Конечно, в том, что гадину взяли живьем, есть и вполне ощутимая практическая польза: следователи ШАБАКа умеют извлекать из груды нечистот алмазы ценнейшей информации. Но допросы рано или поздно завершаются, ублюдок получает свои пять (десять, пятьдесят) пожизненных приговоров и отправляется в тюрьму.

Несомненно, в этот момент мы вторично наступаем на горло собственной песне, ибо ЧС (которое, как мы помним, уже получило одну пощечину) требует отнюдь не пожизненных заключений, а самой что ни на есть смертной казни. Однако смертной казни в Стране нет, и слава Богу, что так. Не зря ведь именно мы научили христианский мир милосердию; даже в разгар отчаянной войны за выживание Израиль не позволяет себе отказаться от принципов самой высокой морали. В итоге ЧС, в полном соответствии с дочерней доктриной, вынуждено подставить злодейке-судьбе вторую щеку.

Далее, уже сильно раскрасневшись от пощечин, мы в течение лет эдак пятнадцати-двадцати наблюдаем за осужденным злодеем в более чем благоприятной для него среде обитания. В тюрьме он окружен всеобщим уважением, по пять раз в день лупит лбом в пол в самом первом, почетном ряду шахидов, верная жена исправно приносит ему передачки, а малолетний сокамерник – задницу. Хайфский университет вот-вот присвоит ублюдку заслуженную степень доктора права – это уже второе его высшее образование, и оба получены в тюрьме, за счет проклятых сионистов. Конечно, пока еще есть проблема с получением работы, которая бы соответствовала университетским дипломам. Но оставшаяся на воле семья не слишком нуждается в его работе: она и без того получает за своего героя-ублюдка две-три тысячи долларов ежемесячной компенсации.
Что ж, в цивилизованной стране – цивилизованные тюрьмы, и слава Богу, что так. Но как ощущает себя на этом радостном фоне наше несчастное ЧС? Гм, об этом, пожалуй, лучше умолчать – кто же станет гордиться такой, крест-накрест, вдоль и поперек исхлестанной физиономией? Мы и умалчиваем, годами делая вид, что вовсе забыли и об ублюдке, и о своем попранном, избитом, изнасилованном ЧС. Честно говоря, мы и не вспомнили бы о них, не будь очередной амнистии. Не в этом ли заключается истинная причина нашего негодования: похоже, нас раздражает не столько сам факт освобождения убийц, сколько то, что нам осмелились напомнить об их оскорбительно безбедном существовании….

(продолжение — см. сайт ХОЛМЫ САМАРИИ )