Петербургские театральные премьеры, которые интересны
Опираясь на рекомендации театральных экспертов газета «Петербургский дневник» (Марина Алексеева) называет пять петербургских театральных премьер, заслуживающих внимания публики.
Театр «Мастерская», «Ромео и Джульетта», режиссер Григорий Козлов, главные роли: Кристина Куца и Юрий Насонов. Новое прочтение классического сюжета помогает найти ответы на злободневные вопросы. У постановки фактически два автора: Шекспир и Пастернак. В ней нет места полутонам: добро и зло, сегодня и никогда, белое и черное.
Александринский театр, «Дети солнца», режиссер Николай Рощин, в главной роли Иван Волков. Самая «чеховская» из пьес Максима Горького. Режиссер освободил пьесу от всех идеологических наслоений. Современный взгляд на мечту об идеале и поиск счастья.
БДТ им. Товстоногова, «Три толстяка», режиссер Андрей Могучий, в главной роли Сергей Дрейден. Третья часть спектакля по одноименному роману Олеши. Каждый спектакль имеет свой сюжет. В третьей части Гаспар и Тибул попадают в загадочное пространство.
Театр «Суббота», «Вещь», режиссер Андрей Сидельников, главные роли: Елизавета Шакира и Владимир Абрамов. По пьесе Островского «Бесприданница». Сюжет перенесен в наше время и наш мир, где все (красота, любовь, молодость, сам человек) продается и покупается. Не купили ли уже и нас самих? Ответ на этот вопрос ищут артисты и зрители.
МДТ — Театр Европы, «Братья Карамазовы», режиссер Лев Додин, главные роли: Елизавета Боярская и Игорь Черневич. Режиссер создал постановку по собственной пьесе, написанной по мотивам Достоевского. Пьеса писалась почти 40 лет, работа над спектаклем длилась 4 года. За минувшие 40 лет роман Достоевского стал для режиссера фактически «другой» книгой — новым «фантастическим пространством».
Источник: газета «Петербургский дневник» № 53 (2507), Марина Алексеева.