Театровед Евгения Кузнецова. Правила жизни Галины Борисовны Волчек, человека и режиссера

Loading

Театровед Евгения Кузнецова. Правила жизни Галины Борисовны Волчек, человека и режиссера

Абсолютным достоинством Галины Борисовны и в то же время проблемой для нее же самой было то, что она влюблялась в чужой талант — режиссера, артиста, парикмахера, врача, да кого угодно — профессия и должность не имели значения. Просто беззаветно влюблялась: если любила, то любила, и обратной дороги практически не было. Могла и сильно ошибиться, но до какого-то момента была в розовых очках. И так было не один раз.

Но в достижении цели ей могла быть свойственна и жесткость, потому что она всегда руководствовалась тем, что в первую очередь скажет зритель. Что она покажет зрителю как режиссер, и будет ли она им понята. Это еще одно важное ее правило — желание быть понятой.

В достижении этой цели она могла быть и сурова. И если кто-то подводил ее на пути к премьере, она спокойно прощалась с ним. Но прощалась только в том случае, если это был не тот артист, без которого спектакль не мог существовать. Кому-то могла и простить. Если понимала, что артист поцелован Богом, то закрывала глаза даже на его запои.

Она поступала так, даже понимая, что в этом случае надо принимать жесткое административное решение. Но она его не принимала. А когда не была подключена к таланту человека, тут не прощала никогда. Еще одно ее правило — она никуда никогда не опаздывала. И даже приходила раньше назначенного ей времени и тогда сидела в машине, дожидаясь своего часа.

Источник: газета «МК в Питере» № 52 (1609),  Евгения Кузнецова, Марина Райкина.

Добавить комментарий