Есть Храм Поэзии,стоящий на песках,
оазисом в пустыне равнодушья,
где наши мысли, где седины на висках
и наше слово — верное оружье…
Есть Храм Поэзии без потолка и нимф,
без львов у входа и давно без трона,
песочный замок из удачных рифм,
гармония — от смеха и до стона.
Есть Храм Поэзии, закрытый для других,
и вход в него душа, бесспорно, знает,
горячим сердцем сочинённый стих,
и по-другому просто не бывает…
****
Неспешно пыль я на балконе вытираю,
и он уже сияет белизной…
Моя дорога, что всегда по краю,
я — постовая на передовой!
Стираю пыль с придирок и амбиций,
и с пустоты, всегда ведущей вниз,
я улыбаюсь незнакомым лицам,
я протираю тряпкою карниз…
Стираю пыль с душевного ненастья,
и с равнодушием веду тяжелый бой,
как хорошо, что есть такое счастье —
я — постовая на передовой…
Из книги » На пороге истин»,
Хайфа, 2012г.
Всё правильно. Читать не обязательно.
Читайте своих любимых авторов. Даже адрес могу дать. Не мой.Не волнуйтесь. На стихире.Лариса Миллер
http://www.stihi.ru/avtor/larisamiller
Дорогая Инна!
С этим господином не надо спорить. Он, безусловно и глобально, самый отрицательный персонаж нашего блогового сообщества. В моей голове записаны все его гадости, но знакомить Вас с ними нет необходимости ни для Вас, да и для меня тоже. Здесь есть несколько верных средств:
— удалять его комментарии;
— просить редактора установить автоматический запрет на его комментарии.
Что касается Ваших стихов, то я рад, что Вы не сомневаетесь в своем призвании. Говорю Вам совершенно искренне: Ваши стихи очень хороши. Что касается шероховатостей, то да — они есть. Они есть у всех, даже у Пушкина. Только Пушкин — это высота, которой можно все простить, а иногда объяснить или интерпретировать, а нам, простым смертным, никто ничего не простит, вернее простят только те, кто нас ценит.
Всего Вам самого хорошего, и, главное, попробуйте хвалу и клевету принимать равнодушно, и идите своим путем.
Моя дорога, что всегда по краю,
я – постовая на передовой!
Ефим, сугубо между нами — потрясающая душу строка, которую автор приводит аж дважды, видимо, в качестве припева — «я — постовая на передовой» — не имеет смысла. На передовой, знаете ли, нет «постовых». Это милицейское слово, оно обычно означает «регулировщик».
Более того — на передовой, вообще говоря, нет даже «часовых». Они в армии есть, но в тылу.
Я понятно обьясняю, нет ?
Борис Маркович — «безусловно и глобально, самый отрицательный персонаж нашего блогового сообщества» (А? Каково?!), ну скажите, Бога ради, какое это всё имеет значение? И охота Вам…
Да нет, неохота. Но раздражает. Как, скажем, раздражала бы игра на скрипке при полном отсутствии слуха у скрипача
«В пианиста не стрелять — играет, как может». Есть простой выход — не читать то, что не нравится. Сколько той жизни, чтобы тратить её на обсуждение не нравящегося?
Да. Не стоит.
Теперь я буду спать спокойно- зная, что мои «перлы» в надёжном месте.
Конструктивная критика — пять слов и ты в полном дерьме. Браво!благодарю за ясность мысли.И однообразия её — одновременно.
Конструктивная критика ? Давайте возьмем наудачу одно четверостишье:
Есть Храм Поэзии без потолка и нимф,
без львов у входа и давно без трона,
песочный замок из удачных рифм,
гармония – от смеха и до стона.
Начнем ?
1. В храме не бывает потолка — крыша есть, и да, она может быть провалена — но «потолок» — слово из неподходящего словаря.
2. С какого боку тут появляются нимфы ? Вроде бы есть понятный ряд — нимфы/дриады — но потолок-то тут причем ?
3. В храмах тронов не бывает — есть алтари.
Про песочный замок из удачных рифм мне даже не хочется говорить — скулы сводит как от лимона — но вот насчет гармонии «… от смеха и до стона …» пару слов добавить хочется. «Я ухожу, издав прощальный стон» — это оттуда ?
Я ухожу, издав последний стон,
я птица из того большого дома,
который изначально обречен
от табуреток до оконного проёма.
Я ваши перлы просто коллекционирую, Инна.
А меня как женщину больше пыль заинтересовала:
«Неспешно пыль я на балконе вытираю,
и он уже сияет белизной…»
Ваш балкон окрашен по-больничному, только белым?
И почему у Вас пустота всегда ведет вниз? Она может простираться и вверх, и в стороны.
Тут я должен вступиться за бедного автора — некоторые упреки не по делу. Например, критик говорит, что «в храмах тронов не бывает — есть алтари».
Вот и нет. Для царей в храмах устраивали
царское место — в широком значении трон, престол русского царя, в более специфическом — почетное место царя в православном храме, примыкающее со стороны иконостаса к одному из восточных столбов в соборе либо к боковой стене в его интерьере; включало в себя огражденное седалище за отдельным входом и завершалось богато декорированным деревянным шатром на резных колонках, который обычно был увенчан изображением короны или двуглавого орла. Самый известный подобный памятник —— в Успенском соборе Московского Кремля (так называемый Мономахов трон) (из Википедии).
Это чудовищно плохо. Тихий ужас.