ДОПОЛНЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ «ХВОЛЬСОН VS КОСТОМАРОВ В САРАТОВСКОМ ДЕЛЕ»

Почти два года назад в «Еврейской старине» вышла моя статья «ХВОЛЬСОН VS КОСТОМАРОВ В САРАТОВСКОМ ДЕЛЕ».
Вышла и вышла, набрала более 600 просмотров — т.е. смотрят, но не шибко.
А несколько дней назад я получил письмо от Берковича с отзывом Дарьи Бирюковой на эту статью и припиской «ответить надо <…> Сейчас ее отзыв как бы завершает Вашу публикацию. Если оставить без ответа, то он выглядит как итог».
Я так не считаю — мало ли юдофобов, обсуждающих на бесчисленных форумах еврейские процессы и мировое господство евреев — жизни не хватит на споры!

Но просьбу Берковича выполнил (см.ответ).


Уже после  моего ответа я получил вопрос, почему так подробно пишу о незнании Бирюковой Библии?
Все дело в том, что целью всех процессов (Бейлиса в особенности) был поиск доказательств необходимости кровавых жертв (источение крови для мацы), предписанных евреям Библией и Талмудом — сами обвиняемые были, по словам прокуроров, ревностными евреями, строго выполняющими закон и таким образом под судом находилось само еврейское вероучение и все евреи!
Отсюда такое количество гебраистов и многодневные заседания — я подробно писал об этом в серии статей «Вокруг дела Белиса …».
Бирюкова этого вообще не понимает, не знакома с Библией и материалами процесса, не знает о Кутаисском деле, пытается рассуждать (нелепо) об уголовных деталях — но если бы евреев просто обвиняли в убийстве дела бы не приняли такой размах!
И когда Замысловский по окончании процесса  Бейлиса напишет, что «суд оправдал Бейлиса, но осудил еврейское вероучение» то так и ЭТОТ СУД и решил, только воспользоваться этим не удалось — вначале развалилось Фастовское дело, затем началась мировая война, февральская революция и уже Замысловский предстал перед следственной комиссией Временного правительства, а затем была октябрьская революция и все эти процессы и решения были надолго забыты.

Добавить комментарий