ИЗВОРОТЫ ПЯТОЙ КОЛОННЫ В КУЛЬТУРЕ

Рашковский -фото

 

 

ИЗВОРОТЫ ПЯТОЙ КОЛОННЫ В КУЛЬТУРЕ

 

Уровень преступности в стране определяется не наличием воров,

а умением государства их обезвреживать.

(из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»)

 

А я бы, ёще добавил и желанием местных властей….

Пётр I издал указ — говорить боярам не по писанному, дабы дурь каждого была видна. Но мы живём не в XVIII веке, а в XXI, и поэтому с нашими чиновниками надо только в письменном виде, чтобы всё было видно и читаемо.

Я обещал моим читателям, что буду держать их в курсе данных событий и вот настало время ознакомить их с продолжением. И мне кажется, что оно будет весьма интересным!

Александр Александрович, Вы не представляете как я рад, что Вы ответили мне в письменном виде на фирменном бланке Правительства Кировской области с Вашей подписью, благодаря Вам появились даты и номера договоров и самое главное — на бумаге! Справедливо сказано, что написано пером, то не вырубишь топором. Признаюсь, я так волновался, о том что не получу ответа, что пришлось даже посетить здание Правительства, но я не жалею о потраченном времени! Театр, как говориться начинается с вешалки!

Я специально публикую Ваше письмо за №3699-15/03-01/Р-938 целиком, чтобы меня не обвиняли, что я исказил Ваш ответ, но главное, чтобы все поняли какие люди и как руководят культурой в нашей области.

В данной статье я хотел бы вернуться к ситуации в Мраморном здании Вятского музея, а о Рябовском проекте, мы поговорим в следующей статье.

Я понимаю, что месяц, который Вам отведён по закону на ответ, и Вы сообщили это мне в первом абзаце, Вы и Ваши подчинённые использовали с большой пользой. Ей-богу, так даже лучше. Бумага ведь в огне не горит и в воде не тонет. А определить время, когда был составлен тот или иной документ — четыре года назад или неделю назад — это прерогатива специальных служб.

Самое главное установить, а ПРОИСХОДИЛО ЛИ ЭТО СОБЫТИЕ, а его состав — административное ли это правонарушение или уголовное преступление будут решать другие. Однако, судя по ответу из Кировской прокуратуры и Вашему ответу, мне придётся опять отправлять материалы в вышестоящие организации…

Не умирайте со смеху уважаемые читатели! По словам Заместителя главы Департамента Культуры Шакиной А.В. с Кировской прокуратурой СОГЛАСОВАН только регламент проверки, в которой сама прокуратура участвовать не будет, а проверку будет проводить сам ДЕПАРТАМЕНТ. О результатах этой проверки Вы читатели уже, наверно, догадались! Правильно! Найдены отдельные недостатки….

Вначале поговорим о Лобовикове, потому что на вопросы по его негативам дан ответ, а потом о Калининграде, чтобы посмотреть как Департамент как будет выкручиваться.

 

   О ЛОБОВИКОВЕ

 

В Вашем письме, Александр Александрович, есть пара абзацев, с моей точки зрения, противоречащие друг другу. И хотя никаких фамилий не названо, но они появились с Вашей лёгкой руки. Разберём оба абзаца по порядку, построчно! С Вами только так! Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом, а моменты, на которые я бы хотел обратить внимание заглавными буквами. Цитирую:

— «Часть музейной коллекции негативов С.А.Лобовикова из фондов КОБУК….. вывозилась в …РОСФОТО в соответствии и Инструкцией по учёту и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР, утверждённой Министерством культуры, а также с разрешения департамента культуры Кировской области» — Александр Александрович, «СССР» опечатка не моя, а Ваша. Я представляю, какое волнение испытывали люди, попытавшиеся ответить на прошлую статью и готовившие ответ, что забыли даже, что четверть века как Советского Союза нет, и в какой стране они сейчас живут! Ну, да ладно!

— «Перевозка музейных ценностей осуществлялась согласно договору с РОСФОТО. Негативы были упакованы в музее согласно правилам и перевезены железнодорожным транспортом в сопровождении сотрудника музея. Транспортировка экспонатов осуществлялась согласно условиям гарантийного письма №06/133 от 07.04.2011 года». Я ничего не переврал? Теперь разберём построчно!

 

— «…вывозилась…. в соответствии с Инструкцией Министерства культуры….». — Уважаемый Министр культуры, здесь Вами прикрываются, но вопросы Владимиру Ростиславовичу, я адресую ниже, после обобщения фактов.

— «…вывозилась…. с разрешения Департамента культуры Кировской области» — Александр Александрович, какая медвежья услуга подчинённым, если на тот момент это разрешение, в самом деле, было. Да, это, после Вашей фразы, и неважно. Важно, что появилась фамилия — НА ТОТ МОМЕНТ ЗА ВЯТСКИЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ И ВСЁ, ЧТО КАСАЕТСЯ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЭТОМУ ДОГОВОРУ, ОТВЕЧАЛА ШАКИНА АННА ВЛАДИМИРОВНА. Правильно?

— «Перевозка музейных ценностей осуществлялась согласно договору с РОСФОТО». Александр Александрович — СУЩЕСТВУЮТ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗАМИ, ЦИРКУЛЯРАМИ И РАСПОРЯЖЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, А НЕ ПО ДОГОВОРАМ МЕЖДУ КАКИМИ-ТО ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГАРАНТИЙНЫМ ПИСЬМАМ — это, что бы знали Вы и Департамент культуры, который Вы контролируете! Вы не в курсе? Я смогу тогда в юридический отдел занести эти приказы, если у Вас их нет! Далее…

— «…в сопровождении сотрудника музея…» — как скромно Вы назвали эту должность перевозчика — ПЕРЕВОЗИЛА НЕГАТИВЫ ГЛАВНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ САЗАНОВА ЕВГЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА — Вы не в курсе фамилии сотрудника? Назвать номер железнодорожного билета? Главный хранитель тоже не знакома с правилами перевозки государственных музейных ценностей или руководствуется чьими-то заверениями, всё мол  будет в порядке? Вы, Александр Александрович, Сазанову когда-нибудь видели? Грузчик и охранник в одном лице! Чак Норрис просто. Я, конечно, понимаю, русская баба коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…

И ещё пара абзацев, чтобы была целостность картины:

— «Для организации выставки были проведены заседания ЭФЗК №7-11 от 13.05.2011 года (на ЭФЗК была определена страховая стоимость негативов) и Реставрационного совета №4-11 от 13.05.2011. В обязательном порядке был заключён договор с РОСФОТО №02/03 от 10.05.2011.».

— «Согласно списку предметов, утверждённому на ЭФЗК музея и Реставрационным советом, были отобраны 200 (двести) стеклянных негативов. Все негативы имеют номера КП и научного инвентаря (Ф), внесённые в списки предметов, негативы промаркированы».

Зафиксируем и это…

Может быть, я ошибаюсь, но музейщики нашей страны меня тогда поправят, порядок мне кажется должен быть таким:

  1. Мероприятие должно стоять в плане музея, который согласован с Департаментом культуры в предыдущем году. Этот документ есть, Александр Александрович?
  2. Проводится ЭФЗК и Реставрационный совет, на предмет вообще возможно ли перевозить такие экспонаты, зачем данная поездка нужна. Ведь стекло же всё-таки.
  3. Заключается договор со второй стороной.

А у Вас с датами…

   Если была определена страховая стоимость негативов, значит должен быть и договор со страховой компанией, Вы согласны со мной? Кто оплачивал страховую стоимость? Музей? РОСФОТО? Или страховая компания, как и РОСФОТО, всё делала безвозмездно? Страховая стоимость на ЭФЗК была только определена? Ведь, я думаю, Вы понимаете, что определить страховую стоимость и оплатить страховку — это совершенно разные юридические действия? Или понимаете, что финансовые документы оставляют следы? Пожалуйста, огласите номер и дату этого договора! Согласитесь, это несколько сложнее сделать, чем номер ЭФЗК, не правда ли Александр Александрович?

   По моей информации Сазанова Е.Г. определяла как-то раз страховую стоимость негативов С.А.Лобовикова, которая по её оценке составляла от 1.000 до 3.000 ЕВРО за негатив, что, на мой взгляд, вполне соответствует действительности.

Теперь обобщим всё выше сказанное:

— ГЛАВНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ САЗАНОВА Е.Г. С ВЕДОМА И РАЗРЕШЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ, А ИМЕННО, С ВЕДОМА ШАКИНОЙ А.В. ВЫВЕЗЛА НА ПОЕЗДЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НЕ ЗАСТРАХОВАННЫХ (ЭТО ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО), ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА СУММУ ПРИМЕРНО 400.000 ЕВРО.

 

О ВЫСТАВКЕ В КАЛИНИГРАДЕ

 

О выставке в Калининграде в Вашем ответе нет ни слова. Но я задам вопросы опять, так как читатели ждут ответов! И я тоже жду.

В июле-сентябре 2010 года в Калининграде проходила выставка Вятского художественного музея «Шедевры русского искусства», на выставке были представлены рисунки и акварели таких художников мирового уровня как Бенуа, Васнецов, Серов, Суриков, Шишкин и других, всего 77 произведений. Курировал выставку директор Выставочного зала Вятского художественного музея Пчелинцев С.В. «Директор» — не моя опечатка — так Пчелинцев, себя позиционировал в Калининграде, раздавая везде интервью. Это так сказать вступление…. А теперь самое интересное, о чем Департамент культуры молчит!

СТРАХОВАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БЫЛА ОПРЕДЕЛЕНА В ОДИН МИЛИИОН СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, рублей!!!, а именно:

— Бенуа — 20.000 рублей

— Васнецов — 15.000 рублей

— Врубель — 30.000 рублей

— Кустодиев — 35.000 рублей

— Маковский — 15.000 рублей

— Саврасов — 25.000 рублей

— Серов — 30.000 рублей

— Шишкин — 20.000 рублей

— Суриков — 30.000 рублей и так далее…(у любителей антиквариата голова не вскружилась?)…

И если внимательно прочитать договор со страховой компанией, то страховая компания даже за эти копейки не несла никакой ответственности, а именно страховая компания не несла ответственности за ПОРЧУ, УТРАТУ, ХИЩЕНИЕ произведений художников мирового уровня!!!  Я представляю, какая бы была драка у антикварщиков, если бы эти произведения продавались по таким ценам!

НО И ЭТО ЕЩЁ ТОЛЬКО ЦВЕТОЧКИ!

И кто бы Вы думали, читатели, занимался транспортировкой государственных музейных ценностей? Всё та же ГЛАВНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ САЗАНОВА Е.Г. и ДИРЕКТОР ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА МУЗЕЯ ПЧЕЛИНЦЕВ С.В., по совместительству муж Сазановой Е.Г.

Представляете, читатель, как эта сладкая парочка болталась с такими ценностями по Кирову, Москве, Калининграду!!! Я имею в виду истинную художественную и материальную ценность этих произведений! Оказывается Монте-Карло — нищета по сравнению с Кировом, а Лувр — захудалая деревня! Вот так иду по улице и несу Шишкина, зашли кофёйку в Москве попить — Кустодиева в угол у стойки бара в кафе поставили!

У НАС В СТРАНЕ УРОВЕНЬ ПРЕСТУПНОСТИ В СТРАНЕ НАХОДИТСЯ НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ?

ИЛИ САЗАНОВА И ПЧЕЛИНЦЕВ РЕШИЛИ НЕСТИ КУЛЬТУРУ В МАССЫ? ВОТ ПРЕСТУПНИКИ ТО НЕ ЗНАЛИ И НЕДОГАДЫВАЛИСЬ О ТАКОМ НОВАТОРСКОМ ПОДХОДЕ К ДЕЛУ! А ЕСЛИ БЫ ЗНАЛИ? ТОГДА БЫ МЫ С ВАМИ ЧИТАТЕЛИ И НАШЕ ГОСУДАРСТВО ЛИШИЛИСЬ БЫ ЕЩЁ ОДНОЙ ЧАСТИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ!

 

     ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ.

 

  1. НЕ БЫЛИ ПРЕВЫШЕНЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И НАРУШЕНЫ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ГЛАВНЫМ ХРАНИТЕЛЕМ МУЗЕЯ САЗАНОВОЙ Е.Г., И РАЗРЕШИВШИМИ ТАКУЮ ТРАНСПОРТИРОВКУ ДИРЕКТОРОМ МУЗЕЯ ЛЮБИМОВОЙ И.А. И ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВЫ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ШАКИНОЙ А.В.? (Должности даны на сегодняшний день).
  2. ВСЕ ЛИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА МЕСТЕ В МУЗЕЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ, НЕ КОЛИЧЕСТВО! В связи с постоянными скандалами с хищениями из музеев, пожарами в библиотеках и другими вещами, я задаюсь вопросом — А ХУДОЖНИКИ ЛИ ШИШКИН ИЛИ КУСТОДИЕВ ТЕПЕРЬ НАХОДЯТСЯ В ВЯТСКОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ? А МОЖЕТ БЫТЬ В МУЗЕЕ ИХ КОПИИ?
  3. БЫЛА ЛИ ЗАСТРАХОВАНА КОЛЛЕКЦИЯ НЕГАТИВОВ С.А.ЛОБОВИКОВА И В КАКОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ? НА КАКУЮ СУММУ?
  4. ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, КОНТРОЛИРУЕТ ЛИ СИТУАЦИЮ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ГАЛИЦКИХ А.А., В ЧЬИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ КУРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ В ОБЛАСТИ?
  5. ХОЧЕТСЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ. УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР РОСТИСЛАВОВИЧ, ГОСПОДИН ГАЛИЦКИХ ССЫЛАЕТСЯ НА ВАС, ЧТО ВЫ РАЗРЕШИЛИ ТАКОЙ СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУЗЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ? ЭТО ПРАВДА? И ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК, ТО ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЛЮДИ УПРАВЛЯЮТ КУЛЬТУРОЙ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
  6. ВОПРОС К КИРОВСКОЙ ПРОКУРАТУРЕ — ПОЧЕМУ ВЫ, КАК В РОТ ВОДЫ НАБРАЛИ?
  7. ВОПРОС К ФСБ ГОРОДА КИРОВА — А ПОЧЕМУ ВЫ МОЛЧИТЕ?

 

Вы думаете, что эти случаи единичные! Глубоко ошибаетесь!!!

Я, сейчас просто намекну.

Вопрос к ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА МУЗЕЯ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРОВИНОЙ Н.А. как Вы перевозили государственные музейные ценности из Реставрационного центра имени Грабаря? Прежде чем Вы, начнёте думать об ответе, Надежда Алексеевна, я скажу Вам, как самому главному специалисту в области инноваций, только Вам и никому более, строжайший секрет и государственная тайна! Надежда Алексеевна…в Москве…в отделениях полиции … установлены… видеокамеры. Вот так… Думайте, думайте! Но у Вас же, как говорят коммерсанты «всё схвачено» в Кирове, Петербурге, попробуйте расширить географию!

И небольшой вопросик к заместителю главы Департамента культуры Шакиной А.В.

Уважаемая Анна Владимировна, в период, когда негативы С.А. Лобовикова были в Петербурге, к Вам на огонёк никто не заходил? Вопросы никакие не задавали? Документы на вывоз не смотрели? Нет? Ну, тогда я спокоен за документы, которые упомянуты в ответе Галицких А.А., и ещё, если не затруднит, мало ли что, посмотрите, пожалуйста, командировочные документы Сазановой, может там тоже надо что-либо подшлифовать.

И ещё пара абзацев, которые мне надо кратко прокомментировать, размер статьи и так слишком большой!

— «В 2003 году была создана некоммерческая организация «Фонд поддержки Кировского областного художественного музея……, деятельность которого направлена на поддержку деятельности музея. Средства, поступающие в фонд, используются на осуществление конкретных мероприятий музея» — я пока только намекну Директору музея и по совместительству Учредителю и Директору Фонда поддержки Любимовой И.А. Следующий раз я попрошу Вас обсудить финансовые документы конкретного мероприятия музея с фондом. У Вас штат бухгалтеров большой, я думаю, работы они не испугаются, тридцати дней отведённые Вам по закону на ответ, я думаю, хватит. Там у Вам, очевидно, всё в порядке… Вы ответите кратко и исчерпывающе? А то Александр Александрович Галицких, ответ прислал на двух страницах, а вопросов появилось на четырёх.  А потом сравним документы.

— «Так же сообщаем, что по утверждённому штатному расписанию музея в настоящее время отсутствует должность заместителя директора по инновационной деятельности» — мягко говоря, Вы, Александр Александрович, лукавите, мелкий приём для первоклассников — правдоподобностью поставить под сомнение факты изложенные мной. Когда я писал статьи — в прошлом году, 3 и 9 февраля 2015 года, Коровина занимала именно эту должность по штатному расписанию. Вот такими приёмами Вы, Александр Александрович подрываете АВТОРИТЕТ ВЛАСТИ и ДОВЕРИЕ К НЕЙ НАСЕЛЕНИЯ. Я примерно догадывался, какой будет Ваш ответ, поэтому и назвал февральские статьи  «ПЯТАЯ КОЛОННА…».

Уважаемый Никита Юрьевич, прокомментируйте, пожалуйста, данную статью, хотя бы в  своем твиттере. Вы же любите такой способ общения.

К МСЧ у меня большая просьба, просто огромная — присмотрите за Музеем, пожалуйста, будьте всегда наготове, а то проводка старая, вопросов много, а ответов мало… ну, мало ли чего, ведь работают сейчас аки пчёлки, может, кто-то забудет выключить утюг. И ещё появились доброжелатели, которые советуют…

Отвечаю — статьи читают в Администрации Президента. Вопросов тогда будет ещё больше! Я думаю, все поняли.

 

Александр Рашковский, краевед, 17 марта 2015 года

 

 

Приложение – ответ Правительства Кировской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Карла Либкнехта, 69

г. Киров обл., 610019

Факс: (8332) 64-89-58

Е-mai1:  region@а ako.kirov.ru

А.Л. Рашковскому

sacha652970@mail.ru

От 12.03. 2015

О деятельности КОГБУК «Вят-

ский художественный музей им.

В.М. и А.М. Васнецовых»

Уважаемый Александр Львович!

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006

года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе-

дерации» Ваше обращение рассмотрено в Правительстве Кировской области.

По фактам, указанным в Вашем обращении департаментом культуры

Кировской области проведена документарная проверка, по итогам которой

сообщаем следующее.

Часть музейной коллекции негативов С.А. Лобовикова из фондов КОГ-

БУК «Вятский художественный музей имени В.М. и А.М. Васнецовых» (да-

лее — музей) вывозилась в ФГБУК «Государственный музейно-выставочный

центр РОСФОТО» (г. Санкт — Петербург) в соответствии с Инструкцией по

учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных му-

зеях СССР, утвержденной Министерством культуры, а также с разрешения

департамента культуры Кировской области.

В 2011 году между музеем и Федеральным государственным бюджет-

ным учреждением культуры «Государственный музейно-выставочный центр

РОСФОТО» г. Санкт-Петербург был заключён договор № 02/03 от 10.05.2011

о подготовке и проведении выставки «Иллюзия объёма: стереофотографии

С.А. Лобовикова». Одним из пунктов договора было создание электронных

копий 200 стереонегативов музея путем сканирования силами специалистов

и на оборудовании РОСФОТО для осуществления выставки. На выставке

должны были использоваться только «цифровые стереобразы» в виде анаг-

лифов, годных для демонстрации как на электронных мониторах, так и в рас-

печатанном виде. Эти электронные копии были безвозмездно переданы му-

зею по «Акту о приёмке выполненных работ» в установленные сроки.

Для организации выставки были проведены заседания ЭФЗК №7-11 от

13.05.2011 (на ЭФЗК была определена страховая стоимость негативов) и Рес-

таврационного совета №4-11 от 13.05.2011. В обязательном порядке был за-

ключён договор с РОСФОТО №02/03 от 10.05.2011.

Согласно списку предметов, утвержденному на ЭФЗК музея и Рестав-

рационным советом, были отобраны 200 (двести) стеклянных негативов. Все

негативы имеют номера КП и научного инвентаря (Ф), внесенные в списки

предметов, негативы промаркированы.

Перевозка музейных предметов осуществлялась согласно договора с

РОСФОТО. Негативы были упакованы в музее согласно правилам и переве-

зены железнодорожным транспортом в сопровождении сотрудника музея.

Транспортировка экспонатов осуществлялась согласно условиям гарантийно-

го письма №0 6 / 1 33 от 07.04.2011.

Выставка в залах РОСФОТО не состоялась по вине принимающей сто-

роны в связи с изменившимися обстоятельствами. Договор об организации

выставки № 02-О3 от 10.05.11 считается расторгнутым с 16.02.2012.

В апреле 2014 г. выставка «Сергей Лобовиков. Иллюзия объёма» была

открыта в залах музея. Подготовительные работы были выполнены сотруд-

никами музея самостоятельно с использованием данных электронных копий.

Все негативы были возвращены согласно акту возврата в установлен-

ные сроки. Осмотр возвращенных экспонатов в музее осуществляет ответст-

венный хранитель и реставратор, любые изменения незамедлительно вносят-

ся в Акт возврата музейных предметов.

В 2003 г. была создана некоммерческая организация «Фонд поддержки

Кировского областного художественного музея имени В.М. и А.М. Васнецо-

вых» (далее — «Фонд поддержки музея»), деятельность которого направлена

на поддержку деятельности музея. Средства, поступающие в фонд, исполь-

зуются на осуществление конкретных мероприятий музея.

Так же сообщаем, что по утвержденному штатному расписанию музея

в настоящее время отсутствует должность заместителя директора по иннова-

ционной деятельности.

В 2014 году по результатам проверки Контрольно-счетной палатой Ки-

ровской области «Проверка целевого и эффективного использования бюд-

жетных средств, направленных на реализацию государственной программы

Кировской области «Развитие культуры» в 2013 — 2014 годах директору му-

зея Любимовой И.А. вынесено дисциплинарное взыскание.

Плановая документарная проверка в отношении музея на предмет осу-

ществления контроля за выполнением нормативных требований государст-

венной регистрации, условий хранения и порядка использования предметов,

включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, состоится в

марте 2015 года.   ,

Заместитель Председателя

Правительства Кировской области

А.А. Галицких

Сырцев Павел Николаевич

64-79-78