Журналист Ася Спиридонова рассказывает о новом мистическом фильме «Ворон» режиссера Руперта Сандерса

Журналист Ася Спиридонова рассказывает о новом мистическом фильме «Ворон» режиссера Руперта Сандерса

В российский прокат вышел американский мистический экшен [фильм с обилием динамичных сцен, включая погони, перестрелки, поединки] . Это ребут [новая версия, использующая прежних героев] одноименной саги 1994 года, новая попытка создать супергероя, уязвимого перед лицом любви. Но время, а вместе с ним и кино, стало другим.

Фабула нового «Ворона» далека от оригинала.  Новые главные герои — 20-тилетние миллениалы [1981-2000 годов рождения]. Эрик (актер Билл Скарсгард) — образец новой мужественности — ранимый, одолеваемый страхом смерти, неформал с ментальными проблемами. [Шелли (Талия Дебретт Барнетт) оказывается в том же реабилитационном центр, где находится и Эрик]. Он увлекается солнечной Шелли, такой же  импульсивной и проблемной.

Как Бони и Клайд [известные американские грабители времени Великой депрессии], укрываясь от погони и серой реальности, Эрик и Шелли покидают стены больницы, летя навстречу неизвестности в своем любовном трипе [«путешествии», в которое «отправляются» под воздействием «веществ»]. [Они находят убежище в пустующем доме одного из друзей Шелли.]

В новом фильме главной темой оказывается любовь и иллюзорность границы между добром и злом, а дьявол здесь не творец, а продавец. Ему успешно удается продать Эрику идею о том, что через убийство возможно освобождение. Удалось ли новому фильму «Ворон» режиссера Рупперта Сандерса снять проклятие со старого сюжета, с которым вечно что-то не так? Это еще большой вопрос.

Источник: газета «Вечерний Санкт-Петербург» № 35 (880), Википедия, Ася Спиридонова.

Добавить комментарий