Владимир (Зеев) Гоммерштадт Противостояние с Ираном

                        Противостояние с Ираном: ядерная диалектика ожидаемого конфликта – мнение.
Израилю следует прояснить свою ядерную позицию и принять меры против Ирана, пока он еще не является ядерным, чтобы сохранить свое стратегическое преимущество.
«War with Iran: Nuclear dialectics of an expected conflict — opinion». Israel should clarify its nuclear stance and take action against Iran while it’s not yet nuclear to maintain its strategic advantage. By LOUIS RENÉ BERES, SEPTEMBER 12, 2024 05:03.
              На первый взгляд, текущий стратегический баланс между Израилем и Ираном благоприятствует еврейскому государству,  поскольку он представляет собой единственного уже ядерного противника.   В то же время «асимметричная ядерная война» может вестись с Израилем как единственным ядерным комбатантом, Иран, несомненно, близок к тому, чтобы стать ядерным комбатантом.
           Как следует действовать Израилю? — Выбрать стратегию и тактику, которые могли бы обеспечить ему постоянное преимущество на переговорах, без возникновения неприемлемых военных рисков. Оптимальным способом для Иерусалима было бы прямое взаимодействие с Ираном (а не только через его разнообразных джихадистских доверенных лиц), пока этот государственный враг еще не стал ядерным. Если бы Иран уже был ядерным вражеским государством, способность Израиля к эффективной самообороне столкнулась бы с ошеломляющими тактическими ограничениями. Но, иранская агрессия могла бы даже оказаться в целом положительной для Израиля. Такая война, созданная Ираном, могла бы предоставить Израилю возможность в последний момент предотвратить или, по крайней мере, отсрочить ядерного противника и избежать или отсрочить гораздо более разрушительную войну. С формально-юридической точки зрения этот аргумент относится к способности Израиля к «упреждающей самообороне».  Диалектика.
                 Международное право — это не пакт о самоубийстве
Сегодня, в эпоху уникально разрушительного оружия, этот универсальный кодекс не обязывает Израиль подвергать своих граждан бесстыдно объявленному истреблению. Когда военные действия уже идут, законное право Израиля атаковать отдельные иранские цели будет неоспоримым.

          С рекомендациями университета Иерусалима в июне 1980 года мы прибыли в Преторию, ЮАР: моя жена, наш трехлетний сын и годовалая дочь. Я подписал контракт на 3 года в качестве главного научного сотрудника. На самом деле, я снова начал работать в Crystal Growth, но мой интерес к этой работе угасал. Я посетил Gold Mining Companies в Йоханнесбурге; в Южной Африке есть Paragenesis между ураном и золотом. Я также посетил Isotope Laboratory около Претории.
        Холодная война приняла форму разрядки, но в Тегеране исламисты заняли посольство США. Джимми Картер терял контроль. Южная Африка находилась под жестким международным давлением и санкциями, плюс военная ситуация с Анголой. В журнале TIME появились заголовки: «America lost her wings?», «Better red than dead».
В Лаборатории Изотопов подняли политическую тему, я ответил: «Лично я не заинтересован в мировой революции», атомная бомба вам не поможет, но у вас есть превосходство в обычных вооружениях. Тем временем в газетах опубликовали: Командор (Капитан Первого ранга) ВМС ЮАР арестован за связи с восточногерманской внешней разведкой. Южноафриканская армия провела военную операцию в Анголе, был захвачен майор Козлов, офицер советской военной разведки.
Меня снова вызвали в Лабораторию изотопов, предложили заполнить анкеты для работы в Лаборатории, зарплата увеличивалась вдвое. Я заполнил анкету и дал подписку о неразглашении на три года по завершении работы. В газетах появилось новое сообщение: ЮАР предложила Советскому Союзу обменять майора Козлова на Щаранского. Я сообщил CSIR: расторгаю контракт, возвращаемся в Израиль. Моя жена восприняла это сообщение очень тяжело — в Израиле нас никто не ждал. CSIR взяла расходы на себя, выборы выиграл Рональд Рейган.


        Атомная бомба — это не оперативное оружие, аметод политического давления для успеха обычной войны. СССР воспользовался наличием атомной бомбы для успеха локальных войн, в частности война в Анголе с участием Кубы. Тегеранские исламисты заняли посольство США. Командующий ВМС ЮАР был арестован за связи с восточногерманской внешней разведкой, это означает, что советская разведка также знала о ядерной программе ЮАР. Главой восточногерманской внешней разведки был знаменитый Маркус Вольф, который уже был известен в Советском Союзе как супершпион. В конечном итоге Козлова обменяли на трех западных агентов, арестованных в Советском Союзе, он получил звание подполковника.
      Подводя итог, хотя диалектика израильско-иранской войны может включать беспрецедентные сценарии и результаты, Иерусалиму все равно придется разрабатывать различные стратегии и тактики, для сохранение Исламской Республики без ядерного оружия,; коридор Филадельфия имеет стратегическое значение.
Теперь Россия вынуждена сотрудничать с Ираном, чтобы противостоять США, но Россия не заинтересована в том, чтобы Иран стал ядерной державой. Взрывы пейджеров в Ливане ранили тысячи людей, большинство из которых были членами Хезболлы, в результате предполагаемой кибератаки.
                                   Тактические успехи должны вписываться в стратегию противостояния Ирану.


Добавить комментарий