Владимир (Зеев) Гоммерштадт Еврейский вопрос

Александр Либин. «ГИТЛЕР: МЕЖДУ ДВУМЯ ПРОРОЧЕСТВАМИ (30.1. 1939 — 30.1.1941)»
https://z.berkovich-zametki.com/y2023/nomer10/alibin/
     25 января 1939 года МИД Германии направил во все дипломатические представительства за границей циркулярное письмо на 14 страницах, под заголовком «Еврейская проблема как фактор внешней политики Германии в 1938 году».  International Military Tribunal (IMT), vol. XXXII, PS-3358.

     После Хрустальной ночи, ноябрь 1938 г., Германия планировала распространить еврейские погромы на всю Европу.
«Рост влияния евреев и пагубный еврейский дух в политике, экономике и культуре парализовал силу и волю германского народа. Поэтому излечение народа от этой болезни было, без сомнений, одной из наиболее важных задач, требовавших применения силы». Заканчивалось мрачным пророчеством: «Но даже когда не останется ни одного еврея на земле Германии, еврейская проблема не будет разрешена».
Гитлер тайно уговаривал Польшу вступить в войну с Советским Союзом, после разгрома которого, сотни тысяч немецких и миллионы польских евреев можно будет переселить на бескрайние просторы Советской Арктики. До конца 1938 года польский антисемитизм считался сильнее немецкого. Зеев Жаботинский призывал к «эвакуации» польских евреев, поскольку наибольшая угроза в то время нависла именно над ними.
     Сталин, как и все советские, несоветские и антисоветские специалисты и пропагандисты еврейского и нееврейского происхождения по всему миру, считал гитлеровский антисемитизм чисто функциональным и декларативным вспомогательным инструментом во внутренней и внешней политике.
     На столе у Гитлера лежал с 25 мая 1940 года секретный меморандум Гиммлера о политике Германии в отношении этнических групп в Восточной Европе, прежде всего поляков, и евреев. В этом документе глава СС и RSHA (Reichssicherheitshauptamt — Главное Управление Государственной Безопасности Рейха — «ГУГБ») писал прямым текстом: «Я надеюсь, что само понятие о евреях будет стёрто путём массовой эмиграции евреев в Африку или какую-нибудь другую колонию». Речь шла о сроке в 4–5 лет. Задача применения более решительных мер для избавления от нежелательных этнических групп оказывалась непосильной для нежного сердца главного палача. Чего ж тогда можно было ждать от остальных? От его подчинённых? А военные? Они спрячутся в час принятия неприятных решений за спины мягкосердечных эсесовцев?
     11 декабря 1941 года, находясь в состоянии затяжной войны с Россией, Гитлер объявил войну США. Гитлер был счастлив, ибо теперь он выполнил своё «пророчество»: война стала воистину мировой, и он находился в состоянии войны одновременно и с «еврейским большевизмом» и с «международным финансовым еврейством». Согласно дневнику Геббельса, на следующий день, 12 декабря 1941 года, он соберёт несколько десятков рейхсляйтеров и гауляйтеров и объявит о своём решении уничтожить всех евреев.

      6-го декабря 1941 года Япония атаковала Перл-Харбор, за несколько дней до этого из Токио пришёл запрос в канцелярию Гитлера: «Если Япония атакует США, объявит ли Германия войну против США», — Гитлер ответил утвердительно. У Гитлера не было другого выхода. Пакт Риббентроп — Молотов 1939 г., без согласования с Японией, был для Японии тяжёлым ударом. Япония сразу прекратила военные действия против СССР в Монголии, Халхин — Гол, в апреле 1941 г. было подписано соглашение Япония — СССР.
5-го декабря началось советское контрнаступление под Москвой. Максим Литвинов, посол СССР в США, еврей, получил поздравления от Президента и Конгресса США, началось активное сотрудничество СССР и США. В СССР был создан Еврейский антифашистский комитет (ЕАК), американские евреи играли там ключевую роль. Председатель ЕАК Михоэлс прибыл в Америку в 1943г., СОЛОМОН МИХОЭЛС против Гитлера, объединились американские и советские евреи.
https://blogs.7iskusstv.com/?p=96167                                         https://blogs.7iskusstv.com/?p=95289


Добавить комментарий