Валаар Моргулис

Слышал, как в автобусе парень говорил: «я от рассказа её так охренел, в переход в хорошем настроении зашёл, а как вышел — уже орал, как сучка». А потом прочитал, что российская госдума в первом чтении приняла закон, запрещающий трансгендерный переход. Забавно представлял, что трансгендерный переход может быть физическим местом, навроде «трансгендерного подземного перехода через дорогу» и тот самый парень прошёл через этот запрещённый портал.

А если серьёзно, что такое трансгендерный переход? Это когда кто-то меняет пол. Был мужчина — стала женщина, и наоборот: была женщина — стал мужчина.

Зачем люди так делают? Можно много гадать и домысливать, но спросим у них самих. Они отвечают: потому что им в их телах было некомфортно, плохо, они испытывали страдания. И когда появилась возможность таких страданий не испытывать, то есть — при помощи медицинского вмешательства этот переход совершить, то они его и совершили.

И как? Кто-то счастлив, кто-то не очень, есть побочки, есть сложность, но есть и новая жизнь. Это выбор людей, их путь и поиск. Надо ли уважать такое? Безусловно. Надо ли запрещать? Нет.

Давайте порассуждаем о том, что есть прогресс? Это когда с течением времени люди узнают и начинают уметь то, что не умели ранее, и при помощи этих знаний, умений и технологий решают задачи и проблемы, что раньше решить не могли.

Например: путешествия. При помощи самолётов можно за считанные часы полететь куда угодно, а раньше ты бы пол жизни на это тратил. Хорошо стало? Хорошо!

Или болезни неизлечимые. А потом изобрели прививки, вакцины, медицина сделала шаги и теперь ты уже не болеешь тем, чем болел человек в средневековье. Хорошо? Хорошо!

Или обезбол. Тоже медицина. Клянусь, вы бы не хотели жить в мире без анестетиков. Вы зубных врачей боитесь по инерции от тех времён. Представь операцию (любую), когда тебя режут или рвут зуб без обезола и наркоза. А теперь он есть и это, определенно, хорошо.

Или крепостное право. О, это очень интересное явление. Крестьянин принадлежал помещику, работал на него, отстёгивал ему со своих излишков (барщина и оброк) и был прикреплён к территории, которую не мог покинуть. Шансов повысить свой социальный статут (то есть совершить классовый переход) то есть шансов на лучшую жизнь у него практически не было.

Единственная возможность — перейти к другому более доброму и более щедрому помещику, но с разрешения помещика своего, который ни разу не заинтересован в этом. Хорошо, что такого больше нет? Конечно, хорошо (хотя иные грани нашей офисно-прекариальной реальности нечто похожее напоминают).

Примеров можно привести множество, но суть одна: прогресс позволяет людям так или иначе улучшить жизнь и себя. Например, вылечить болезнь, стать сильнее и умнее, получить знания, сменить место жительства, повысить качество жизни, жить легче, жить интереснее, жить радостнее.

Если от трансгендерного перехода жизнь иных людей становилась радостнее для них самих и если современный мир предоставлял им медицинские возможности его совершить, кто мы такие, чтобы им это запрещать?

Вот скажите: короткая «мужская» причёска у женщины — это признак «ранней стадии трансгендерного перехода»? А когда женщина зарабатывает больше мужчины — это уже оно? Может, запретите тогда женщинам коротко стричься и много зарабатывать?

Эти люди запрещают трансгендерный переход, но годами не могут запретить «обрезание клитора»

Вы говорите: хирургическое вмешательство по исправлению природы — это плохо. Но природа — это лотерея. Мы себя не выбираем. Вы вон даже выборы фальсифицируете, боясь, что можете проиграть. Проводите точечные хирургические карусельные вмешательства. А люди обречены жить в не своём теле. Да, они так считают. То, что вам этого не понять ещё не повод не понимать их.

Почему осознать, что твоё тело несовершенно тем, что оно слабое и пойти в качалку — это круто и почётно, а осознать, что твоё тело несовершенно тем, что оно случайным образом женское или мужское и пойти к хирургу — это фу? Нет, серьёзно, почему?

Почему сделать из гнилого зуба здоровый зуб или вырезать воспалённый аппендикс, потому что человеку так явно лучше — это норма, а менять человеку пол по его собственному желанию, с озвучиванием всех последствий, потому что человеку по его мнению так тоже явно лучше — это не норма?

Почему сменить город, семью, работу, страну, профессию, телосложение, профиль деятельности, язык общения, климат среды обитания, прочее, прочее — это норма, а гендер и пол — нет? Чем это не такое же осознанное свободное решение, как и всё прочее?

Вообще, вспоминая свои отношения с родителями, мы в детстве совершали трансгендерные переходы регулярно без всяких проблем. По словам мамы я то «плакал, как девчонка» то «дрался, как мужик». Шутки шутками, но в 21 веке мы все понимаем, что это не более чем гендерные стереотипы. Но разве не такой же стереотип — ниспущенный тебе как данность — биологический пол?

Я бы хотел, чтобы когда депутатов Госдумы повезут в больницу с каким-либо заболеванием, врачи сказали им: вы знаете, природа так решила, что срок вашей жизни вышел и грешно нам, простым смертным людишкам, лечить вас и его продлевать. Это эволюция, детка. Кем родился, тем и умер.

Поймите: я не то чтобы собирался совершить трансгендерный переход и у меня пригорело. Но принцип *за нашу и вашу свободу* должен работать, иначе зачем это всё? Пастор Нимёллер на эту тему сказал прекрасно и я не устану его цитировать. Я не хочу сетовать, де когда пришли за лгбт-людьми или там трансгендерами, мне было плевать, ведь я не они, но когда меня сажали за мем — ни один nид0р не заступился.

Нет, против несправедливых репрессий все объединяются и отстаивают здравое. И только так. Мы имеем очередной случай, когда дума должна отъ*баться от трансгендеров. Единственный транспереход, против которого я буду всегда — это мудакопереход, превращение в ценностно бесполое существо с кастрированным цинизмом мозгом…

Один комментарий к “Валаар Моргулис

  1. Валаар Моргулис

    Слышал, как в автобусе парень говорил: «я от рассказа её так охренел, в переход в хорошем настроении зашёл, а как вышел — уже орал, как сучка». А потом прочитал, что российская госдума в первом чтении приняла закон, запрещающий трансгендерный переход. Забавно представлял, что трансгендерный переход может быть физическим местом, навроде «трансгендерного подземного перехода через дорогу» и тот самый парень прошёл через этот запрещённый портал.

    А если серьёзно, что такое трансгендерный переход? Это когда кто-то меняет пол. Был мужчина — стала женщина, и наоборот: была женщина — стал мужчина.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий