Осенью 1917 народ устал терпеть войну, голод и холод. И появились те, кто знал, что надо делать и как! И явились беззаветно преданные, кто за пайку хлеба готов продать душу Дьяволу! Грабители и мстители, авантюристы и Искатели приключений. И невежественные подростки, поверившие самоуверенным пропагандистам, обещавшим Царствие небесное на земле.
И родились три Кита земли Российской – ЦК, ЧК, и ЗК.
Как сказал Черчилль, впереди лежала огромная Россия. Россия раненая, отравленная и зараженная. Чумная. Россия вооруженных полчищ. Страна тифозных паразитов (убивающих тела людей) и политических доктрин, разрушающих души народов.
Результатом стала анархия. Анархия обрушила экономику. А разрушенное общество не способно дать себе даже хлеб и дрова. Через несколько месяцев анархии рухнули города — колыбель революции. Вернулись в каменный век, где главный правитель — Царь-голод. А голод оправдывает любые меры. Любое насилие! Вплоть до террора.
Анархию кто-то должен был подавить. И этот кто-то уже знал, как это сделать. Ложь и террор – орудия вечные. Орудия властолюбцев. Они победили хаос и создали дисциплину. Беспрекословную, армейскую. Так рухнула прежняя культура – и выросла новая. Культура рабов. Культура людей, у которых никогда не было никаких прав!
И вот они узнали, что права у них есть! Но никто не сказал, что такие права есть и у других! А они еще не поняли, что права означают и обязанности. И ограничения. А они ринулись осчастливливать весь Мир. Не интересуясь мнением соседей по планете. Как Магомет или Чингисхан! Создали отряды осчастливливателей — ВРК, ЧК, Продотряды, Заградотряды, ЧОН. Родилась диктатура — структуры управления. Предельно примитивные. Поразительно подобные предшествующей (царской) деспотии.
Хозяин Земли русской не хотел быть конституционным монархом, ушел — и холопы создали себе другого хозяина. Ведь рабу нужен хозяин! И родилась диктатура. Уже не царская деспотия, а тирания (беззаконие, полный произвол). Не по закону, а вопреки закону. По праву силы! «Придя к власти с помощью вооружённой силы и опираясь на поддержку демоса, тираны проводили важные преобразования». Во-первых, уменьшили неравенство. С помощью ограбления и террора. Вместо устаревших сословий создали бесклассовое общество. Пропущенный через мясорубку фарш. Плюс две-три прослойки. «Бывшие» (толстые, лишние люди), Будущие (тощие, беззаветные борцы), и Буржуи (носители европейской культуры). А при терроре или войне культура гибнет. Особенно, на Гражданской войне.
Как подсчитал демограф Б.Ц. Урланис, за период гражданской войны 1918-1922, потери населения составили более 15 миллионов человек. Это примерно 10% населения. В гражданской войне в Испании 1936-1939 годов — 1,8%. В самой кровопролитной войне США (война Севера и Юга) — меньше 2%. Редко бывает хуже. Но бывает. Например, Кампучия. Или завоевание Южной Америки лет 500 назад. Гражданская война кончилась, когда экономика была «разрушена до основания» — дошли до людоедства. Потребовалась «мирная передышка», несколько лет.
После победы Равенства (т.е., ограбления богатых), война кончилась, и опять началось имущественное расслоение. Расслоение опять давили террором. И недовольство от неравенства тоже давили террором — расказачивание, национализация, уплотнение, раскулачивание, коллективизация. Вместо крестьянской общины родилась новая религия — Коллективизм — коммуналки и бараки.
И в конце извержения, снова прорезалась верхушка вулкана (кто охраняет – тот и имеет). Человек с ружьем имеет больше, чем человек с серпом. Или с молотом. Дракон умер – да здравствует Дракон! С новым (древним) именем — Номенклатура. ЧК и ЦК — иерархия обязанностей и прав, должностей и ресурсов. Неравенство, которое скрыть можно только с помощью лжи! А ложь – даже эффективнее террора.
И родилось Царство лжи. Всемогущей лжи, скромной сестры террора.