Вирус от евреев или иммунитет от Природы

Как не хватает нам сегодня джина из бутылки! Ну, хотя бы водки. Опохмелиться. Был же один, по имени Хоттабыч*, но сплыл. Где его теперь искать? Среди мусульман? Но они рассыпались по Европе. Возможно, он поселился в памяти Вольки ибн Алёши? Он, ведь, тут, с нами, в Кенийском сафари. Но какая жара и духота! Вонь-то какая! И туча мух. И дохлая зебра. И львица, волокущая тушу в кусты. Задыхаясь от отвращения, Волька кричит: «Брось, это же зараза!» А львица сквозь зубы: «Это для тебя зараза… У тебя одно спасение, – пионерский галстук. А у меня – иммунитет…»
Что было, то было. Когда-то крохотный пацан Волька ползал по загаженному полу и облизывал пальцы, потом подружился с Абдуррахманом Хаттабычем, а теперь у него депу-татский иммунитет. То бишь, неприкосновенность. Воруй, не воруй, всё равно получишь кусок свежего мяса своего неугодного соседа.
Иммунитет даром не даётся. Через пень-колоду, через пробы и ошибки, путём ухаби-стой эволюции. Чем же отличается пионерский галстук от иммунной системы? Тем, что пионеры – продукт социальный, а иммунитет – биологический. Разница судьбоносная. С галстуком – ты единомышленник определённой идеологии, а с лейкоцитами** – ты соратник неопределённой Природы.
Путём проб и ошибок мы всё дальше удаляемся от естественных средств защиты и всё ближе приближаемся к средствам искусственным. Если согласиться с тем, что Природа совершенна и универсальна, то придётся отказаться от понятия искусственности, так как это она, Природа, программирует наши чувства, мышление и поступки. Искусство, как таковое, – переходный этап от животного состояния к трансцендентальному состоянию.
С этой позиции рассмотрим современную вирусную эпидемию. «Коронавирус». Зву-чит красиво, потому что искусственно. Вирус к царской короне имеет абсурдное отношение, тем более, что «корона» происходит от еврейских понятий «луч», «сияние», «нимб», рога «фонд», («кЭрэн», «карнАим», «кранот»). Дело не в короне, дело в шляпе. А шляпа, как из-вестно, признак интеллигентности. Притворимся умными. Поразмыслим.
Были пандемии проказы, чумы, холеры, «испанки», свиных и птичьих гриппов, СПИ-Да и прочих экзаменов на прочность наших биологических механизмов защиты. Среди «прочих экзаменов» – бесчисленные катаклизмы и катастрофы (падения больших метеоритов, ледниковые периоды, космические излучения и магнитные бури). А ещё – социальные сумасшествия – охота не ведьм, мировые войны, миграции народов. Всё это вместе взятое не только разрушает биологическую адаптацию, не только мобилизует биологическую перестройку, но, и прежде всего, подталкивает цивилизацию прогрессировать и подниматься на новый образ жизни, более рациональный и менее чувственный.
Многие относятся к научно-техническому прогрессу отрицательно, мол, бездуховный, антигуманный, угрожающий цивилизации. Спрашивается, о какой цивилизации беспокоятся радетели? О кухонной? Разве не результатом катастроф являются средства сохранения жизни, улучшения её качества? А интеллектуальные всплески? Достаточно вспомнить вакцинацию и антисептику, противозачаточные средства и генную инженерию, расщепление атома и кибернетику, экзистенциализм и астрофизику. И это только за последнюю сотню лет.
Те, кто сопротивляется Прогрессу (и, чем дальше, тем агрессивнее), неизбежно выпа-дают в осадок. Но Природе пригодится и осадок. Зачем? Она знает зачем, а мы не знаем. До поры до времени.
Не является ли нынешняя вирусная пандемия девятой, сокрушительной волной? По-лагаясь на мудрость Природы, я оптимистичен. Но чем расплачиваться за благополучный прогноз? В нашем банке не дебет-кредит, а жизнь-смерть. Баланс – оптимальное состояние, которое устанавливает банкир-Природа. У банкира свои планы, а у нас свои капризы.
На вирусную интервенцию, в зависимости от её массивности, у той самой львицы образуется в сотни раз больше лейкоцитов, чем у того самого Вольки. Соответственно, порог сопротивляемости у Вольки в разы ниже, даже притом, что он получал естественную прививку от загаженного пола, а от толпы депутатский иммунитет.
Что ни говори, а львица гораздо лучше нас приспособлена к животному миру. Уж не говоря о крокодилах и тараканах.
Откуда же взяться оптимизму при нынешней эпидемии? Из эфемерного будущего?
Во-первых, выживут те, которые передадут наследникам крепкую иммунную систему. Ближайшим потомкам ещё предстоит совершенствовать биологические средства защиты, чтобы дойти до трансцендентальных ворот.
Во-вторых, нынешняя пандемия опосредованно подталкивает нас к новому образу жизни. Увеличивается дистанция контактов. Дефицит общения компенсируется дигиталь-ными и электронными средствами общения. Уменьшается мышечная масса, увеличивается нагрузка на мозг и стимулируется рациональная деятельность.
В- третьих, новый образ жизни, по определению, должен быть прогрессивным. Про-блема только в нашей способности отказаться от ностальгии и фантомной боли прошлого. Действительно, как покончить с историей войн, инквизицией, Возрождением, с историей предков, с собственной историей заблуждений и успехов от первого шага до последнего? Но кто сказал, что прошлое исчезает бесследно? Может быть, оно вечно существует в грядущем мире, и остаётся нашим рациональным достоянием, только без камуфляжа чувств?
Отсюда и выводы. Те, у кого здоровый мозг в здоровом теле, пойдут в ногу с научно-техническим прогрессом, чтобы сотрудничать с Природой. Их не должна смущать смерт-ность или мутация: главное – сохранять интеллектуальную потенцию, так как физическая работа становится невостребованной. Те, у кого мозг и тело остаются животными, наденут на себя пояса смертников. Их не смущает собственная смерть: им достаточно своей рубашки, которая к телу ближе, чем пионерский галстук. Туда им и дорога.
Во всяком случае, нет худа без добра. Без оптимального соотношения Добра и Зла, жизнь, как биологическая жизнь, так и квантовая, невозможна.
Природа, о которой мы говорим, бесконечно шире нашего кругозора. Это глобальная, совершенная система. Она состоит из бесконечного числа подсистем, в том числе, космиче-ской, животной, иммунной, психоневрологической и т. д. Все её проявления, от гравитации до феноменов К. Чижевского, от выдуманных нами идеалов до навязанных нам поступков, от царской короны до вирусной эпидемии, взаимообусловлены.
Природа на своём языке говорит нам: «я провожу ревизию вашей деятельности, а пе-риодически провожу санитарно-гигиенические мероприятия. Вы мне нужны, как зрелые и разумные соучастники». Нам остаётся понять её язык и установить с ней непосредственный контакт. Без дистанции. В идеальном духовном мире никто не кричит «эврика» и не проявляет телячьих восторгов. Духовный мир целесообразен и материален.
Конечно, страшно заболеть, страшно мучиться, страшно расстаться с памятью прожи-того и пережитого. Страшно пережить болезнь и смерть своих близких. Всё это – издержки человечности. Но ведь страх сам по себе разрушает иммунную систему. Может быть, При-рода, в конце концов, облагодетельствует нас, компенсирует утраты и примет нас в свой чу-десный мир. Она может всё, в том числе, может помирить Добро и Зло во имя совершенства.
Будем доверять всесильной Природе. Будем надеяться. Нет, не на возвращение в гре-ко-римскую культуру, не на сохранение статус-кво, а на жизнь после смерти. Хотя бы ана-биотическую***. Вся надежда на наши неистребимые творческие возможности, на терпение и на нормальный иммунитет.
А вы всё веселитесь? Первой веселилась стрекоза, последним будет веселиться мура-вей. Стрекоза жила по своей прихоти. Муравей живёт по прихоти природы.

* Старик Хоттабыч из одноимённой сказки Лазаря Лагина (полное имя старика – Гассман Абдуррахман ибн Хоттаб). По всей вероятности прототип реального Омара ибн Хаттаба, спутника Мухаммада, второго халифа ислама
** лейкоциты и микрофаги – основные клеточные носители иммунной системы, борющиеся с инфекциями
*** под анабиозом я подразумеваю квантовое (виртуальное) существование в глобальном информационном поле. Существование, которое отвергается «человеческим фактором». Этот «человеческий фактор» ярко и точно выражен в русской песне:
Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце вряд ли обрадует…
Хорошая музыка, красивая песня, но какое затмение на пути к Истине!

Добавить комментарий