Композитор Ольга Петрова. Как создавался мюзикл «Капитанская дочка»

Композитор Ольга Петрова. Как создавался мюзикл «Капитанская дочка»

В 1990-х годах Джордж Уайт, президент Театрального центра Юджина О’Нила, пригласил Андрея Петрова принять участие в творческой лаборатории, посвященной мюзиклу. И, чтобы не ехать туда с пустыми руками, отец решил предложить что-то от себя. Выбор пал на «Капитанскую дочку», в которой совпало все: прекрасная повесть Пушкина, императорский Петербург и пугачевский бунт, предательство и любовь, — то есть все составляющие успешного мюзикла.

Уже в Америке были собраны исполнители, которые разучили несколько номеров. Показанные фрагменты так понравились участникам лаборатории, что возникла идея написать полноценный мюзикл. Началась долгая и кропотливая работа в двух странах. Это длилось несколько лет.

В американской кухне мюзиклов очень тщательно относятся к подготовке материала, потому что все завязано на поиске спонсоров, которые опасаются рисковать. Поэтому все писалось и переписывалось, проверялось и перепроверялось… В какой-то момент отец отстранился, потому что у него было много других проектов , и он подключил в качестве соавтора меня.

А вот теперь нашим мюзиклом заинтересовался Музыкальный театр Бостонской консерватории, и у них получился очень неплохой спектакль. Я давно мечтала, чтобы мюзикл поставили на сцене петербургского Театра музкомедии, у которого большой опыт  представления именно этого жанра. И в год Пушкина наконец все это случилось.

Источник: газета «Петербургский дневник» №    183 (3366), Ольга Петрова.

Добавить комментарий