Илья Легостаев справедливо критикует новый сериал «Убойный отпуск»
Сериал «Убойный отпуск» дошел до эфира в самом финале отпускного сезона и, возможно, вызовет у уже отдохнувших ностальгию по all inclusive. Но смог ли этот комедийный проект кого-то рассмешить? Анна Михалкова продолжает оттачивать актерское мастерство в перетаскивании трупов и снова работает над семейными отношениями вместе с Александром Робаком.
Сериал пестрит интригующими пересечениями. В других сериалах Михалкова под руководством режиссера Бориса Хлебникова уже делала нечто подобное. В «Обычной женщине» (2018) она прятала труп, а в «Шторме» (2019) перевоплощалась в жену героя Александра Робака.
В новом проекте есть и тот же муж — Робак, и тот же труп, просто Хлебников сложил с себя полномочия режиссера и просил убрать свое имя из титров. Искать связи между кадровыми перестановками и результатом на выходе — занятие бесполезное. Но критики, написавшие о «хлебниковском» начале нового сериала и типичном для средней телекомедии продолжении, все-таки правы.
В какой-то момент сценарий как-будто положили на плечи известных актеров в надежде, что их опыт и медийность помогут спасти не до конца продуманный сюжет. Подобная стратегия иногда срабатывает. Но именно после «Убойного отдела» в такой семейной фильмографии все-таки лучше поставить точку.
Источник: газета «МК в Питере» № 37 (1646), Илья Легостаев.