Звезда сериалов Александр Мартынов отвечает на вопрос, есть ли жизнь после «Универа»
Этим вопросом я и сам задавался. После того как посвятил 10 лет этому замечательному проекту, появилась задача что-то еще раскрыть, доказать и показать, что могу много чего другого. Не хотелось стать заложником одного амплуа, в котором полюбился зрителю. Хотелось реализоваться в разных проектах. Тем более что я перешел в иную возрастную категорию, мне уже 41 год, хотя по внешности можно дать и 25. Из-за этого возникают определенные сложности, т.к. внешность не соответствует содержанию и опыту, который все-таки читается в глазах.
Мне пришла сейчас интересная тема для размышлений: кем мог бы стать мой персонаж Валентин Будейко после студенческой скамьи? Для развития моего персонажа много путей, а моему зрителю, возможно, интересно узнать, что будет дальше с этим героем. Я также делаю какие-то фотосессии в разных амплуа — показываю кем еще могу быть, каких персонажей сыграть.
Однажды одна кастинг-директор сказала, что у меня хороший «маньячный» взгляд. Я запомнил. Действительно, я могу глазом сверкнуть. Персонажи советского времени, партработники — это все мое, как и герои военного времени. Я уверен, что персонажи из 90-х годов — тоже мои. Ну и весь 19-ый век, литературные персонажи, гусарство, офицерство… Хочу сыграть Суворова!
Я всегда читаю, что мне пишут, даже неприличные комментарии. На самом деле, это и хороший показатель. Если появляются хейтеры [недруги, завистники] — значит я вышел за пределы своей аудитории. Значит пришли на мою страничку новые люди, которые могут стать своими. Конечно, проводятся у меня и фан-встречи. Возможно, будут еще и мастер-классы по мастерству и психологии. Я ей занимался раньше активно, часто привношу ее в свою работу.
Источник: газета «МК в Питере» № 20 (1629), Александр Мартынов, Ульяна Калашникова.