С моей тз, единичные человеческие истории важны если не больше, то наравне с глобальными событиями. Хреново устроено медиапространство, которое видит только макрособытия. Оно заставляет публику делать выводы там, где ею легко манипулировать, а то, что может дать объективную картинку, остается вне фокуса общественного внимания. Вот одна такая история сейчас временно булькнула пузырем, и теперь ее активно заметают под ковер. Пока не сдулось совсем, запишу для памяти.
Значится, жило в штате Техас ебанько с богатой фамилией Бентли. Ебанько прониклось страданиями «народа Донбасса» и в 2014 году в этот самый НаДонбасс явилось помогать чем может. К чести американцев надо сказать, что таких у них нашлось небогато, в штуках меряется. А потому с ебаньком носились.
Устроили, чтоб лишнего не вышло, в батальон «Восток» к Ходаковскому, где после жестокого усмирения прикомандированных чеченцев был кой-какой порядок в отличие от остальных, полностью беспредельных бандформирований. А потом стали использовать по линии симоньяновского агентсва дезинформации «Спутник» — чтоб, значит, ебанько несло дезу цивилизованным английским языком на цивилизованную англоязычную аудиторию. Получалось у ебанька не очень, поэтому в штат не взяли, оставили фрилансить за небольшие деньги.
Ебанько романтически приняло православие, романтически получило «паспорт ДНР», романтически женилось на какой-то донецкой тетке и зажило в ее квартире на Петровке (это такой район Донецка, далековатый от центра, но не совсем задница, с элементами цивилизации — скверики, ДК, сталинская застройка встречается), романтически вещая про борьбу с нaцизмом на каких-то электронных заборах.
А в начале апреля недалеко от дома ебанька че-то бахнуло, и оно побежало воочию поглядеть на бабах, чтобы вновь поведать своей немногочисленной аудитории о зверствах тех, кто своими кровью и потом пытается остановить рфовское зверство в Украине. И там ебанько напоролось на каких-то солдатиков-танкистов из какого-то прибывашего из-под Улан-Удэ полка.
Вполне вероятно, танкисты это самое че-то бахнувшее и бабахнули, как это обычно делается рф-вермахтом, когда долго тихо и надо взбодрить аудиторию напоминанием про ужасный «бомбить Донбасс». Телекамеры еще не подъехали, а, что рядышком живет ебанько-фрилансер, учтено не было. Не вовремя оно прибежало, да еще и с нерусским акцентом. А, может, мирно мародерили солдатики. А, может, романтически затаскивали в кусты прохожую девчонку — в Донецке девчонки красивые в отличие от большинства мест, откуда сюда прибывают спасители от нaцизма. А, может, и просто так шли за пивом. Или не просто так, а грозно патрулировали че-то. Это никто не узнает уже. Но так или иначе, а с их точки зрения ебанько оказалось не в том месте и не в то время. В общем, через несколько дней его нашли в виде трупа со следами жестоких пыток.
И вот здесь надо четко обозначить несколько вещей.
А. Действие происходит не в чистом поле, не в мелком прифронтовом селе, не в лежащем под мародерами тыловом городке, а в реальной столице захваченного РФ куска Восточной Украины, единственном на этой территории месте, где создается некоторая видимость цивилизации и че-то пытаются делать в отношении реноме.
Б. Ебанько лично знает Ходаковский и весьма нежно к этому экземпляру относится. Ходаковский — это не просто один из днровских полевых командиров, это бывший альфовец, предатель в составе СБУ, который координировал активности завезенной в Донецк 10 лет назад ростовской гопоты и местных люмпенов. Он единственный дончанин на стороне ДНР, который что-то реально весил в Донецке до оккупации. Никуда во власть, в министры не полез — умен, закрепился в своем «Востоке» и там и сидит. С Путиным знаком лично.
В. Ебанько лично знает Симоньян. Это из первых ее приобретений зарубежной шизы, детище практически.
Г. Ебанько — целый американец. Для умученного комплексом неполноценности «русского мира» — высшее существо. Витринное существо для пропаганды.
Д. Ебанько правоверное попал в «русский мир», знает все правильные слова и формулировки, обладает всеми необходимыми документами, допусками и т. д., известен многим, поскольку любопытная редкая зверушка, прикрыт и со стороны донецких авторитетов, и из самой Москвы.
И вот с этим персонажем происходит вот такое. Оказываешься не в том месте и не в то время одновременно с каким-то быдлом из Улан-Удэ — и не просто смерть, а похищение, длительные пытки и только потом смерть.
В романтическом сегменте нaцистских телеграм-каналов вспухает инфопузырь за справедливость: найти и наказать негодяев, мы честные и открытые, благородные, и вообще это нашего Бентли-Техаса подлые ГУР с СБУ заказали, чтоб нас опорочить. Ходаковский высказывается лично. А потом посты начинает слизывать языком корова. Романтики нацизма подчищают за собой дерьмо справедливости. Кое-кто рискует объясниться и туманно рассуждает о высоких государственных интересах. Через несколько дней следов судьбы американского ебанька в информпространстве не останется. Возможно, побухтит еще жена, возможно, ей даже денег дадут, но вряд ли — проще ее припугнуть или отправить вслед за мужем. Всё. Пузыри земли о пузыри земли.
А теперь включаем голову и пытаемся представить себе, в каких обстоятельствах живет обычный местный человек на оккупированной ОПГ РФ территории. Человек, который не знает ни московских влиятельных инфоблядей, ни местных суровых банд-авторитетов, не имеет никаких документов, кроме паспорта, который просто человек. Человек, который находится не в пытающейся как-то соблюдать видимость приличий оккупационной столице, а в менее приметном городе или селе. Человек, который на своей собственной земле в любой момент своей единственной жизни находится не в том месте и не в то время с точки зрения какого-нибудь занюханного быдло-солдатика рф-вермахта.
Таких человеков на захваченных землях миллионов 5. Их мучения и смерти в отличие от американского ебанька происходят каждый день 10 лет, и никто их даже вот так на несколько дней не замечает. «Корейский сценарий», «гдровский сценарий» и прочие многомудрые сценарии про «остановить кровопролитие» — это не про «нет войне», это про оставление миллионов людей и их детей в поколениях на произвол оккупационной банды навсегда, на унижения, муки и гибель.
Вот это надо хорошо понимать всем нежным миротворцам, которые считают, что территории не стоят войны. Не за территории война идет. Она идет за небезупречное человеческое устройство жизни против безупречно нечеловеческого.
Всеволод Орлов (22 апреля)
С моей тз, единичные человеческие истории важны если не больше, то наравне с глобальными событиями. Хреново устроено медиапространство, которое видит только макрособытия. Оно заставляет публику делать выводы там, где ею легко манипулировать, а то, что может дать объективную картинку, остается вне фокуса общественного внимания. Вот одна такая история сейчас временно булькнула пузырем, и теперь ее активно заметают под ковер. Пока не сдулось совсем, запишу для памяти.
Читать дальше в блоге.