Татьяна Хохрина ко дню памяти Инны Чуриковой

Год без Инны Чуриковой…

Нет точнее иллюстрации для растиражированного поэтического определения красоты, найденного великим Заболоцким, «сосуд, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде», чем непостижимая и непревзойденная Инна Михайловна Чурикова. И становится совершенно бессмысленным и идиотским спор между правдой и истиной на тему: хороша она была собой или совершенно некрасива, потому что, во-первых, она была абсолютно разной и меняющейся мгновенно до неузнаваемости, во-вторых, органична она была до такой степени, что вопрос о красоте вообще не вставал, а, в третьих, она была не просто глубока, она была — бездна, а кто же рассматривает бездну с точки зрения красоты?! Кроме того, красота — это практически всегда отбор путем сравнения. А с кем ее сравнивать-то?? Сумасшедшее сочетание таланта, породы вне зависимости от происхождения, культуры всего — речи, игры, манер, взгляда, недосягаемости и простоты одновременно, достоинства и самоиронии, фонтана и глубоководного течения…Так что с кем это сравнишь?!

Невозможно жаль, что она теперь только в прошедшем времени. И потеря невосполнимая, и воспоминания о каждой роли такие щемящие, неважно — трагедия это была или фарс, и тоскливое понимание, что никто на ее место не придет. И некому, и некуда, и не с чем. Ушло время и ушла натура. Она была Актрисой настоящего Театра, особого Кино и настоящей Литературы, а не ситкома или стендапа, ей не надо было начинать с КВНа.

 

Один комментарий к “Татьяна Хохрина ко дню памяти Инны Чуриковой

  1. Татьяна Хохрина ко дню памяти Инны Чуриковой

    Год без Инны Чуриковой…

    Нет точнее иллюстрации для растиражированного поэтического определения красоты, найденного великим Заболоцким, «сосуд, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде», чем непостижимая и непревзойденная Инна Михайловна Чурикова. И становится совершенно бессмысленным и идиотским спор между правдой и истиной на тему: хороша она была собой или совершенно некрасива, потому что, во-первых, она была абсолютно разной и меняющейся мгновенно до неузнаваемости, во-вторых, органична она была до такой степени, что вопрос о красоте вообще не вставал, а, в третьих, она была не просто глубока, она была — бездна, а кто же рассматривает бездну с точки зрения красоты?! Кроме того, красота — это практически всегда отбор путем сравнения. А с кем ее сравнивать-то?? Сумасшедшее сочетание таланта, породы вне зависимости от происхождения, культуры всего — речи, игры, манер, взгляда, недосягаемости и простоты одновременно, достоинства и самоиронии, фонтана и глубоководного течения…Так что с кем это сравнишь?!

    Читать дальше и смотреть фото в блоге.

Добавить комментарий