Александр Флинт. Мой любительский перевод статьи Майкла Орена «Война против евреев»

(английский оригинал статьи см. здесь: https://www.thefp.com/p/this-isnt-a-war-against-israel)

«Ненависть к Израилю нельзя отличить от ненависти к еврейскому народу. Сегодня бесспорно, что антисионизм — это антисемитизм.» Майкл Орен

«Судный день не наступит, пока мусульмане не сразятся с евреями. Когда еврей будет прятаться за камнями и деревьями, камни и деревья скажут: «О мусульмане, за мной стоит еврей, придите и убейте его».» Хартия Хамаса.

«Обычная завоевательная война должна была вестись параллельно идеологической войне против евреев, а также маскировать ее».
Люси Давидович, Война против евреев 1933–1945 гг.

Это были не митинги с плакатами «Сохраним мир чистым» и лозунгами «газируйте евреев». Это не было также прославлением парапланов Хамаса чикагским отделением организации Black Lives Matter или срывом в Нью-Йорке и Лондоне плакатов с лицами израильских детей, взятых в заложники Хамасом. Меня не убедил даже невероятный рост антисемитских инцидентов в Германии (240 процентов), Великобритании (641 процент) и США (почти 400 процентов).

Скорее, это было одно из тех осознаний, которые испытали многие поколения евреев до меня. Осознание, которое они, как и я, наверняка пытались вытолкнуть из головы, пока реальность не стала безошибочной.
Эта война ведется не просто между террористами Хамаса и израильтянами. Это война против евреев.

Это понимание началось с освещения конфликта международными СМИ. Опять же, дело не в том, что пресса настойчиво называет массовых убийц «боевиками» или ссылается на ХАМАС и его «Министерство здравоохранения» как надежный источник. На протяжении почти пятидесяти лет — как студенческий активист, дипломат, солдат, представитель правительства и армии и, прежде всего, как историк — я боролся с предвзятостью средств массовой информации в отношении Израиля. Я давно знаю, что террористы являются «боевиками» исключительно потому, что их жертвы — евреи, и только в конфликте с Израилем террористы считаются заслуживающими доверия.

Вместо этого это был предсказуемый переход средств массовой информации от сочувствующего Израилю повествования к демонизирующему Израиль, поскольку образ страданий палестинцев вытеснил образ обезглавленных, расчлененных и сожженных израильтян. Это было мучительное осознание того, что мертвые евреи приносят нам лишь ограниченное сочувствие.

На самом деле, вероятно, существует формула. Шесть миллионов погибших в Холокосте обеспечили нам примерно 25 лет отсрочки, прежде чем европейцы отказались заправлять топливом американские самолеты, доставляющие спасательные боеприпасы в Израиль во время Войны Судного дня в 1973 году. позитивное освещение.

Европейцы, как уже давно говорилось, так и не простили евреям Холокост. Их вина была коллективной, а их антисемитизм больше не был социально приемлемым. Какое облегчение почувствовали многие из них, когда стало обязательным называть обращение Израиля с палестинцами нацистским. Точно так же ненавистники израильтян не могут простить им резню, совершенную террористами Хамаса 7 октября, и испытали облегчение, когда 19 октября они смогли вернуться к очернению «колониального государства апартеида».
19 октября — это день инцидента в арабской больнице Аль-Ахли. ХАМАС заявил, что израильская бомба попала в больницу и убила 500 мирных жителей. Опять же, не было ничего нового в том, что Хамас обвинял Израиль в зверствах, которых никогда не было, и считал мертвыми многих, кто не умер. Беспрецедентной была скорость, с которой мир принял эту тройную ложь: палестинская ракета, а не израильская бомба поразила не больницу, а ее автостоянку, в результате чего погибло гораздо меньше 500 человек. Тем не менее, рефлекторно, мир приписал зло Израилю.

Через несколько часов после взрыва в Аль-Ахли и Израиль, и США раскрыли правду, стоящую за ним. Тем не менее, почти никто в СМИ не извинился. Спустя целую неделю после взрыва газета «Нью-Йорк Таймс» все еще привлекала «экспертов», чтобы указать на вину Израиля. В конце концов, как тонко говорила нам газета, Израиль вполне способен бомбить больницы и, несмотря на неопровержимые доказательства обратного, возможно, бомбил и эту.

То, что раньше было намеком, 19 октября стало прозрением. Это ознаменовало момент, когда я наконец заглянул за заголовки и осознал их древнюю, порочную суть.

На протяжении многих веков термин «невиновный еврей» был оксюмороном. Евреи были виновны по рождению, вере и происхождению. Существует религиозный принцип иудаизма, воспроизводимый каждый год на Песах, согласно которому все евреи присутствовали при исходе из Египта и когда Бог дал Моисею законы на Синае. Искажением этого утверждения является христианская вера в то, что все евреи присутствовали при распятии и были ответственны за него. Больше, чем Пилат, больше, чем Иуда (имя выбрано не случайно), евреи были осуждены за богоубийство.

Но убийство Бога – это лишь один из грехов, за которые израильтян – читай: евреев – демонизируют в этой войне. За сообщениями о преднамеренных израильских бомбардировках палестинских кварталов — сообщениями, в которых тщательно подчеркивается количество убитых детей, — лежат 144 000 детей, мифически убитых иудейским царем Иродом.

Хотя понятное чувство мести по отношению к Хамасу и его союзникам в секторе Газа, подавляющее большинство израильтян не хотят, чтобы умирали невинные палестинцы. Однако ХАМАС размещает свои бункеры, ракетные установки и штаб-квартиры в гражданских районах. Хотя Израиль предупреждает мирных жителей об эвакуации, ХАМАС пытается предотвратить их бегство, иногда под дулом пистолета. Цель двоякая: убить как можно больше израильтян и убить палестинцев, чтобы завоевать симпатии мира и чтобы Израиль мог быть осужден на международном уровне за военные преступления.

Стратегия Хамаса ясна. Однако большая часть прессы предпочитает игнорировать это. Вместо этого он неоднократно обвиняет Израиль в стремлении вызвать максимальное количество смертей среди гражданского населения, особенно среди детей. В представлении средств массовой информации Израиль — это новый Ирод, убивающий невинных палестинцев.

Забыты тысячи жителей Газы, которые последовали за террористами ХАМАС через разрушенный забор в Израиль, где они присоединились к увечьям и изнасилованиям. Забыты жители Газы, которые избивали и плевали в девятнадцатилетнюю израильтянку, которую изнасиловали и выставили напоказ по их улицам. Исчезли жители Газы, которые раздавали конфеты и праздновали убийство 1400 действительно невинных мирных жителей.

Наконец, в СМИ бытует мем о том, что евреи несут ответственность за свои страдания. Это тоже имеет позднеримские корни – в вере в то, что бездомность и угнетение были наказанием евреям не только за убийство Бога, но и за последующее отвержение его воскресшего сына. Любой, кто дает интервью международной прессе, как я, постоянно получает вопрос: «Разве Израиль, выступая против мира с палестинцами, несет некоторую ответственность за нападение Хамаса?».

Мой ответ – напомнить, как Хамас выступал против процесса Осло и всех последующих мирных инициатив, и что Хамас убивал не только евреев, но и палестинцев, которые поддерживали решение о создании двух государств. Я объясняю, что причина, по которой большинство израильтян сейчас выступают против этого решения, заключается в том, что они знают, что Хамас возьмет на себя управление зарождающимся палестинским государством за один день. Я признаю, что Израиль несет большую часть ответственности за напряженность на Западном Берегу.

Но гуманитарный кризис в секторе Газа – это исключительно вина Хамаса. В 2017–2018 годах, будучи заместителем министра в канцелярии премьер-министра, мне было поручено улучшить условия жизни в секторе Газа. Я узнал, как Хамас использовал водопроводные трубы Газы для изготовления ракет, рыл туннели под водоносным горизонтом и осушал его. Я узнал, как ХАМАС перенаправил электроэнергию для освещения своих подземных бункеров и резко ограничил поставки основных товаров населению, сохраняя его зависимость от террористов. Я узнал, что когда дело касалось Хамаса, все, что я знал о человеческой порядочности, не имело значения.

Это мои ответы журналистам. Они слушают, но их редко, если вообще когда-либо, убеждают. Как я узнал, большая часть прессы усвоила главный антисемитский миф: что евреи просто этого ждут.
Соответственно, Ноам и Ишай Слотки, которые, проснувшись после известия о нападении 7 октября, инстинктивно надели свою резервную форму и оставили свои семьи сражаться только для того, чтобы умереть и быть похороненными бок о бок в Иерусалиме — согласно большинству сообщений СМИ интерпретацию этой войны, и Ноам, и Ишай заслужили ее. В то же время возмездие получила Тамар Кедем-Симан Тов, общественная активистка, которая вместе со своим мужем и тремя прекрасными детьми была застрелена боевиками ХАМАСа.

Средства массовой информации являются одновременно зеркалом и распространителем идей, а их двусторонняя функция неизмеримо усиливается Интернетом. Таким образом, предположение о вине евреев и невиновности палестинцев пронизывает петиции, подписанные голливудскими звездами и работниками Starbucks, которые почти не упоминают невообразимые преступления Хамаса, но подчеркивают воображаемые преступления Израиля. Таким образом, образ евреев как детоубийц и богоподобных в своих силах превращается в обвинения в том, что израильтянам на самом деле нравится убивать женщин и детей, намеренно нападать на журналистов и распинать чистых и бесправных палестинцев. Мысль о том, что мы, евреи, дошли до нас, легла в основу письма, подписанного более чем 30 студенческими организациями Гарварда, в котором утверждается, что варварство Хамаса «возникло не в вакууме» и что «единственный виноват в этом режим апартеида». Не случайно Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш открыл свое выступление в Совете Безопасности 23 октября утверждением, что «нападения ХАМАС произошли не в вакууме».

Когда сам ХАМАС заявляет, что его целью являются евреи, а не израильтяне, кто будет подвергать сомнению сторонников Хамаса за границей, которые не проводят этого различия? Когда террорист ХАМАС звонит своим родителям из разоренного кибуца и хвастается: «Я убил десять евреев своими руками!» кто будет задаваться вопросом, почему в Берлине взорвали зажигательную бомбу? Когда ООН и другие международные организации откажутся осудить массовое потрошение, сожжение и жестокое заключение евреев в туннелях под сектором Газа, кого удивит молчание актеров, писателей, художников и ректоров колледжей? И кто будет удивлен, когда все большее число евреев диаспоры заявит, что они чувствуют себя в большей безопасности в воюющем Израиле, чем на улицах Лондона, Парижа или Нью-Йорка? Через пять лет после резни одиннадцати верующих в синагоге «Древо жизни» в Питтсбурге, кто будет шокирован, если мишенью станет еще одна община диаспоры?

По мучительной иронии, Хамас и его сторонники преуспели там, где евреям уже давно не удалось. Сегодня бесспорно, что антисионизм — это антисемитизм. Ненависть к еврейскому национальному государству нельзя отличить от ненависти к еврейскому народу. Война между Хамасом и Израилем, повлекшая за собой самые крупные и жестокие потери еврейских жизней со времен Холокоста, — это война против евреев повсюду. Перефразируя историка Холокоста Люси Давидович, это вторая война против евреев.»

*******************************************

Добавлю от себя только одно — это не только война против евреев и не только в Израиле. Это война всего очумевшего левого неопролетариата против Запада как такового. И то, что это началось в одном из эпицентров нестабильности этого мира, в Газе, закономерно. Хамасом и его поддержателями в западном мире, заявлено, что они де факто требуют изменения мировых порядков согласно установкам Льва Троцкого и его мировой перманентной революции. Агентами этой анти-западной революции выступают анти-общественные элементы и организации на западе, типа БЛМ и Антифы; Различные радикальные зелёные группы; Общества и поддержатели политики Воук и беззакония, что эта доктрина несёт в себе; Радикальные феминистские группы, ненавидящие природные устои; Организации активистов среди учителей и сексуальных меньшинств, требующих радикальной и обязательной перестройки образования согласно понятиям этих сексуальных меньшинств, Исламистские организации и фонды, поддерживающие мировой терроризм.

Единственным решением против них является становление и деятельность заново созданной Комиссии по анти-американской деятельности, которая будет находить и обнародовать списки лиц участвующих в этих группах и организациях, представлять детальные отчёты об их финансировании, проводить работу по образованию и разъяснению, что эту группы требуют на самом деле и к чему ведут.

Пока не будет пролит яркий свет на участников, организаторов и финансистов этой деятельности, они ничего не будут бояться. Только гласностью можно заставить их прекратить уничтожение нашей и других западных стран.

Один комментарий к “Александр Флинт. Мой любительский перевод статьи Майкла Орена «Война против евреев»

  1. Александр Флинт. Мой любительский перевод статьи Майкла Орена «Война против евреев»

    (английский оригинал статьи см. здесь: https://www.thefp.com/p/this-isnt-a-war-against-israel)

    «Ненависть к Израилю нельзя отличить от ненависти к еврейскому народу. Сегодня бесспорно, что антисионизм — это антисемитизм.» Майкл Орен

    «Судный день не наступит, пока мусульмане не сразятся с евреями. Когда еврей будет прятаться за камнями и деревьями, камни и деревья скажут: «О мусульмане, за мной стоит еврей, придите и убейте его».» Хартия Хамаса.

    «Обычная завоевательная война должна была вестись параллельно идеологической войне против евреев, а также маскировать ее».
    Люси Давидович, Война против евреев 1933–1945 гг.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий