CYNIC. Судьба Суровикина решена. Цель наступления — контроль над Крымом

Генерал Суровикин, который со времён мятежа Пригожина так и не появился на публике, больше не вернётся в военное пространство — ни как медийный его представитель, ни как организатор военных действий, ни как военный стратег, ни как военный руководитель.

Лучшее, что могут для него предложить и выторговать его высокие друзья из силовых ведомств,- это тихая и не очень богатая пенсия (которая, тем не менее, может смениться чуть более драйвовым, но скоротечным прекращением пенсии в результате неожиданных технических неисправностей того транспортного средства, на котором генерал Армагеддон решит передвигаться после того, как его формально освободят).

Стало известно о том, что причиной такой «немилости» является тот факт, что Суровикин во время мятежа «хоть и формально поддержал Путина, но при этом активно настаивал на том, чтобы произвести реформы в Министерстве Обороны и Генеральном Штабе» — не «по прихоти Пригожина», но по «военной необходимости».

Источники, с которым удалось пообщаться, с ехидством говорят о том, что «перемены в Генштабе Суровикину обещали клятвенно, но только Суровикин не ожидал, что вся перемена будет заключаться в том, что Суровикина из этого Генштаба выбросят на помойку военных игрищ». «Не соврали: обещание выполнили», — иронично дополняет источник.

При этом Украина дошла до «линии Суровикина», чье порочное имя было вымарано из российского военного руководства, однако на эту линию у россиян надежд не очень много, поскольку россияне потратили ключевые резервы на первой линии обороны, которая должна была приостановить ВСУ, но политическое решение превратило эту линию в «единственную» — и за неё цеплялись россияне всеми силами, тем самым нарушив свою же военную стратегию обороны с высококвалифицированным резервом позади всех линий.

Все резервы — и высококвалифицированные, и менее квалифицированные — были сожжены со сладострастием: Герасимов и Шойгу с гордостью отчитались о том, что они остановили ВСУ на этапе подхода к оборонительным линиям, но спустя месяц «остановленные и перемолотые» украинцы почему-то резво прорвали первую линию и ещё более резво начали двигаться ко второй.

Зеленский однако заявил о «ключевой цели» — это установить огневой контроль над Крымом и решать вопрос реинтеграции Крыма политико-дипломатическим путем: т.е. переговорами с высокой ноты — с угрозой крушения Моста через Керченский Пролив.

В рамках следующего наступления Украина получит F-16, дальнобойные кассетные боеприпасы и много дополнительного вооружения, необходимого для освобождения оккупированных территорий.

Запад играет поставляемым вооружением, ограничивая цели, на которые может претендовать ВСУ. Демократы хотят победы к президентским выборам США, но не раньше, а республиканцы «привязывают» Байдена к войне, полагая, что заморозки конфликта или окончания войны Байден добиться не сможет.

Тем не менее, такая «привязка» выгодна нам, потому что гарантирует Украине поставки, которыми возможно освободить территории на Юге и Востоке.

Украина к середине осени должна оказаться близ Токмака, если общая модель темпов продвижения сохранится.

А взятие Токмака — это взятие ключевого узла, в результате чего выход к морю станет вопросом времени.

Один комментарий к “CYNIC. Судьба Суровикина решена. Цель наступления — контроль над Крымом

  1. CYNIC. Судьба Суровикина решена. Цель наступления — контроль над Крымом

    Генерал Суровикин, который со времён мятежа Пригожина так и не появился на публике, больше не вернётся в военное пространство — ни как медийный его представитель, ни как организатор военных действий, ни как военный стратег, ни как военный руководитель.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий