Карина Кокрэлл-Фере. ЧАША НА СТОЛЕ

Loading

Символично, что режим утягивает с собой в небытие и главное произведение искусства своей страны — роспись органическими пигментами по дереву, которой предположительно 612 лет. «Троица». В Европе подобные ценности тщательно сохраняются в специальной микросреде, им обеспечивается идеальная температура, влажность, бактериальный фон, даже уровень звуковой вибрации может быть губителен для старых шедевров- все мониторится учеными.

Это очевидность. И все о чем? Все о том же. Премьер-министр Франции («хотите, чтобы было как в Париже»?) не может снять со стенки в Лувре «Джоконду» и передать ее кому захочет. Париж выйдет на улицы, он это умеет и французские лидеры это выучили, равно как и все остальные лидеры Запада (было достаточно времени и исторических прецедентов!) — выучить то, что лучше ладить со своими гражданскими обществами. Права не дают, права берут. А дают- вседозволенность.

И диктатор МОЖЕТ ВСЁ. И никто ему не указ. У него танки, гусеницами которых он не побоится раскатать хрусткие кости подданных. несанкционированно посмевших что-то там пищать о несогласии, плюс снайперы на крышах. И Лефортово. И швабры. И растущий гулаг 2.0.

Так что бесполезны все петиции и челобитные. Отличие диктатуры от демократии — то, что подданным высочайше ПОЗВОЛЕНО жить в стране, которая не только им не принадлежит, но они сами (и все имущество страны) являются собственностью диктатора, который распорядится их жизнями и жизнями их детей по своему усмотрению.

И это главное непонимание тех наивных людей, которые призывают сейчас составлять челобитные правителю о хрупкости национальных шедевров и призывать их подписывать. Бесполезно, ибо у правителя совсем другое целеполагание и идея о собственном праве сильного.

Можно долго и нудно критиковать недостатки демократии (да, их полно!), но в главном она отличается от своей альтернативы — ощущением, что это ТВОЯ страна, где никакой ком ни с горы, ни из норы не может принимать единоличные решения и распоряжаться страной (и всем в ней) как собственностью.

Это на будущее, когда все достаточно сильно РАЗОЗЛЯТСЯ на подобное положение вещей.

Когда слишком сильно УСТАНУТ от страха и попрания и поймут полную бесполезность любых челобитных и самообмана…

Усталость от страха, усталость от попрания — с этого все начинается…

А сейчас — снявши голову, по волосам уже не плачут….

И бессильные ангелы «Троицы» -видите?- скорбно склонили головы о Буче, Ирпене, Мариуполе…

Они ВСЕ ЗНАЮТ.

Не обмануть.

А чаша на их столе — бездонна, горька и приготовлена для России…

Один комментарий к “Карина Кокрэлл-Фере. ЧАША НА СТОЛЕ

  1. Карина Кокрэлл-Ферре. ЧАША НА СТОЛЕ

    Символично, что режим утягивает с собой в небытие и главное произведение искусства своей страны — роспись органическими пигментами по дереву, которой предположительно 612 лет. «Троица». В Европе подобные ценности тщательно сохраняются в специальной микросреде, им обеспечивается идеальная температура, влажность, бактериальный фон, даже уровень звуковой вибрации может быть губителен для старых шедевров- все мониторится учеными.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий