Макс Вайсбург. Французский расклад полётов

1. Если Франция соглашается с логикой и рассуждениями из Китая, который является подпорой России, значит косвенно, но Франция на русской стороне и против Украины, несмотря на всё остальное. Ну или Франция играет и нашим, и вашим. Ниже можно увидеть, что президент Бразилии Лула заявляет, что с Россией нужно иметь терпение и такт и что Америка должна прекратить поощрять войну. И это Лула сказал с того же нарратива из Китая. Остальное додумывайте сами.

2. Да, несомненно, но Франции, Германии и Италии, абсолютно не выгодна ни война, ни разрыв связей с Россией, ни Украина как таковая. Украина заставляет их играть в те игры, в которые они бы не играли сами по себе и спустили бы всё на тормозах. Потому что они теряют от потерь на энергетических ценах из России, они теряют на потере бизнеса и туризма из России, они теряют на том, что нужно повышать военные расходы из за этой войны, которая их абсолютно не волнует, так как они уверены, что это русско-украинские свары и ничего больше, а потому их не касается. Потому ещё раз — Украина для них, как заноза в ноге, как сам Макрон и говорил до начала войны.

3. Тем более западная Европа в условиях разрыва с Россией не хочет рвать с Китаем — другим своим рынком и партнёром, который им тоже нужен и выгоден. Они уже несут потери от украинской заварухи и потому тем более не хотят ещё нести потери от возможного Тайваньского конфликта. А коль скоро Китай поддерживает и сам продвигает новый ревизионизм мирового порядка, то, сохраняя и поддерживая связи с ним, западные европейцы де факто точно также косвенно, но соглашаются с новым мировым порядком от Путина и Си Цзяньпина.

4. Франция и Макрон понимают, что если будет создан ещё один центр тяжести в Европе, но теперь восточной, в военном, индустриальном и куда более независимым от бюрократов ЕС виде, то, значит, Франция тем более станет играть ещё меньшую роль, чем она играет сегодня. Потому с этой точки зрения надо понимать, что Франция точно также хочет немедленно остановить войну, не доводя до создания этого центра тяжести или затормозив его создание за счёт того, что война закончится раньше, нежели позже. При этом опять под ногами болтается всё та же Украина, которую Франция совершенно не хочет спрашивать на данную тему, так как любой ответ Украины заведомо нежелателен для официального Парижа.

5. Любой новый центр тяжести в Восточной Европе будет иметь основную связь не с Брюсселем, Парижем, Берлином и Римом, а с Вашингтоном. Вашингтон при всей его сегодняшней нерешительности в данных вопросах куда более чутко и ясно понимает, что конфликт в Украине уже перерос в глобальный конфликт Американо-Европейского мирового порядка с надвигающимся порядком от Китайско-Русско-Глобального Юга. Поэтому Америка занимается сколачиванием союзников не только на европейский театр военных действий, но и на тихоокеанский, что вступает в конфликт с западноевропейской доктриной «дружить с кем угодно, лишь бы бизнес и туризм работали». Даже если этот европейский прагматизм во многом верен, но не в данном случае, так как будет пересмотрено всё: границы, порядки, договора и правила, которые сами Европейцы и устанавливали. А это не может не отразиться в негативном плане на самих европейцах. Потому политика западной Европы, как самый минимум, близорука и играет против них самих.

Европейцы тем более также не хотят, чтобы ЕС было столь ослаблено тем, что возникнет противовес его западной части, да ещё под эгидой Вашингтона. С этой точки зрения я считаю, что восстанавливать Украину тоже будут в 1/10 силы специально, чтобы она не становилась конкуренцией и подпорой этому новому центру, даже не являясь ни членом НАТО, ни ЕС.

6. Я также почти уверен, что Украину не рассматривают в западной Европе как нечто серьёзное в экономическом плане на будущие времена. Настолько серьезное, чтобы она заменила или даже подвинула с этого места Россию. Есть более чем постоянное понимание того, что тот распил и коррупция, что начнутся в Украине после окончания войны вплоть до возможных новых майданов и внутреннего хаоса, не будут являться надёжной основой для вложения инвестиций, технологий и чего-то серьёзного на будущее. Украина пока никак не доказала, что она сможет окончить свои реформы и что они будут успешными. Потому и с этой точки зрения — Украина не нужна западной Европе. Даже наоборот — Украина грозит стать постоянной статьёй расходов для европейцев, особенно западных, что они совершенно не приветствуют.

7. Вашингтон имеет свои игры и расчёты во всём этом.

Во первых, в Вашингтоне категорически не собираются сами рвать отношения с Россией или тем более устраивать там перевороты.

Во вторых, Вашингтону да и Европе куда более выгодна и понятна Россия в её целом виде, а не в виде нестабильных кусков, которые сцепятся между собою за границы, богатства и ядерное оружие, что грозит полным кошмаром для коллективного Запада.

В-третьих, никто и никогда не будет рассчитывать, что Россия стала вассалом Китая, пока такое формально не произойдёт. Потому что есть целый ряд расчётов на то, что рано или поздно, но Россия вернётся к своему желанию всё таки быть не задворками Азии, а частью Европы. В конце концов — Путин не вечный.

В-четвёртых — сам Путин очень даже выгоден для Вашингтона. Путин — самый лучший со времён Сталина катализатор и вдохновитель оживления на ленивом и сонном западе. Путин своими угрозами за год добился того, что Америка не могла за последние 80 лет. Потому свергать его даже невыгодно и контрпродуктивно с этой точки зрения.

В-пятых — остаётся лишь одна красная черта, после которой все предыдущие пункты перестанут работать: применение Россией ядерного оружия, любой мощности в своей войне. В этом случае и в Европе, и в Америке отношение к России уйдёт на уровень хуже, чем к Северной Корее или Ирану. Пока такого дна отношения с Москвой у Вашингтона не достигли.

8. Если война в Украине быстро закончится, так как её финансирование и интерес к ней не может продолжаться долго, наступит новый холодный мир с целым рядом последствий для всех участников. Но самое главное, что возврата к каким-то старым отношениям с Москвой, как было до начала войны, никто в здравом уме ожидать не может. И, если Франция боится быть зависимой от вашингтонских энергии, ресурсов и доллара, значит, она должна играть не меньшую, а большую роль в проведении независимой, сильной политики, направленной на европейское превосходство. В Вашингтоне только скажут спасибо, если вместо нашей опёки наконец-то появится мощная европейская инициатива, армия, финансы и доктрина. Но пока этого нет. И мало того, что этого нет, но продолжение войны или даже мир после войны грозит тем, что Франция скатится в куда менее важное состояние, коль скоро она и её лидеры ведут такую подрывную против западного единства политику.

Один комментарий к “Макс Вайсбург. Французский расклад полётов

  1. Макс Вайсбург. Французский расклад полётов

    1. Если Франция соглашается с логикой и рассуждениями из Китая, который является подпорой России, значит косвенно, но Франция на русской стороне и против Украины, несмотря на всё остальное. Ну или Франция играет и нашим, и вашим. Ниже можно увидеть, что президент Бразилии Лула заявляет, что с Россией нужно иметь терпение и такт и что Америка должна прекратить поощрять войну. И это Лула сказал с того же нарратива из Китая. Остальное додумывайте сами.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий