Сто лет Великая Октябрьская Революция (ВОСР) остается загадкой. Как могла крошечная партия (20-30 тыс. человек) перевернуть огромную страну?
История ВОСР (как и вся последующая история СССР) — обман; построенный пропагандой миф, нужный реальному владельцу страны. Это хорошо видно сейчас, сто лет спустя, когда те же методы успешно работают для обновленного стада.
На трех китах лежит Кочевая Империя: Ложь, террор, и их дочь — агитация.
Как известно, отец Октябрьской Революции спокойно читал газеты в Швейцарии, когда Русская Революция уже произошла (в феврале 1917). Провели ее не большевики (сидевшие в Швейцарии или в Сибири), а солдаты столичного гарнизона. Простые деревенские парни, свезенные в городские казармы, чтоб уйти на фронт. На скорую гибель.
В нормальных условиях, казармы управлялись офицерами, умевшими поддерживать дисциплину. Теперь же, на третий год войны (которую назовут Великой, и которая обрушит четыре воюющие империи), офицеры нужны были на фронте! Туда они и ушли. И там они погибли в огромных количествах.
Чем более отсталая страна, тем больше офицеров погибло. Самым несчастным оказался офицерский корпус России. Затем, Османской империи и Австро-Венгрии. Германия же, провела успешные реформы в 19 веке, и гораздо лучше вела войну. Уже в конце 1916 года, Австро-Венгрия была на грани солдатского бунта. Братья-славяне в огромных количествах сдавались в русский плен (Солдат Швейк).
А Россия забрала в офицеры почти всех образованных мужчин (интеллигентов). Так в казармы пришли «любители», без военной выучки. Дисциплина рухнула. Образовалась трещина между двумя слоями армии — низшими чинами (крестьянами), и офицерами (горожанами в погонах).
При первом же серьезном ударе, эта трещина могла привести к обрушению. Именно солдатские бунты и прошли в 1918 в Германии и Австро-Венгрии. То же самое ждало Россию. А Россия была самой отсталой. И рухнула первой. Распад армии шел долго, и вел к осознанию необходимости изменений. Царь сам взял на себя руководство армией. А затем, командующие фронтов предложили самому царю — Отречение!
К этому времени, в столице, вооруженные солдаты разогнали полицию. А на флоте (где самая страшная служба!) матросы начали убивать своих командиров. К моменту отречения царя, возникло не только Новое правительство (Временное, ответственное перед народом!), но и Вторая власть — Петросовет. Совет рабочих (горожан в первом поколении) и солдат (крестьян, прежде не видевших городской жизни, и ненавидящих ее).
Солдатский бунт и разрушил хрупкую структуру — наездника и взбунтовавших лошадей. Разница целей и потребностей между двумя слоями была огромной! Фактически, правящий слой (горожане с 200-летним слоем европейской культуры) отпал от основного слоя (лишь 50 лет назад вышедшего из рабства)! Такой раскол вел к гражданской войне, и много мастерства требовалось, чтоб ее избежать! Прежде всего — прекращения войны.
Это требование было понятно всем. И потому, победил тот, кто этот конфликт использовал. Использовал в своих целях. А цель — одна. Власть! И те, кто дал право прекратить Войну, встали на гребне волны. И превратили вооруженное, безмозглое стадо — в озлобленную стаю. Не щадящую ни себя, ни других. «Прекратить войну!» А второй лозунг (Грабь!) — тоже понятен каждому. И превращает голодное, нищее стадо — во всемогущую и все богатеющую стаю. «Грабь награбленное!».
Так, одна война кончилась!
А вторая началась. Точнее, превратилась в Гражданскую.
В общее разрушение.
Озверение. И одичание.
Европейский народ рухнул.
А азиатский пошел дальше в азиатское средневековье.