Соерен Керн: Месяц ислама и мультикультурализма в Германии: март 2018 года. Перевод с английского Игоря Файвушовича

Месяц ислама и мультикультурализма в Германии: март 2018 года
Соерен Керн
Перевод с английского Игоря Файвушовича
https://www.gatestoneinstitute.org/12153/islam-multiculturalism-germany-march

По словам Хайнца-Питера Майдингера, президента Ассоциации немецких учителей (Deutschen Lehrerverbandes, DL), антисемитизм в немецких начальных школах выходит из под контроля. Он также сказал, что видеозапись обезглавливания является обычным явлением в немецких школах, и о том, что ученицам угрожает убийство. — «В чат-форумах, таких как WhatsApp, видео с обезглавливанием, творящимся ИГИЛом (ISIS), распространяются как лесные пожары».

— «Неприемлемо, что немусульманские и, прежде всего еврейские дети, должны бояться ходить в школу в этой стране, потому что их называют «неверными» и даже угрожают смертью… С осени «Кувейтским авиалиниям» позволено дискриминировать евреев в аэропорту Франкфурта, а федеральное правительство не возражает. Давайте не будем себя обманывать: это федеральное правительство, которое по необъяснимым причинам позволяет так обращаться с евреями в Германии». — Джулиан Райхельт, главный редактор «Bild».
— «Массовые сборища, которые перерождаются в насилие, несовместимы с нашим пониманием демократии. Человечность, терпимость, уважение и отношения друг с другом демократическим путём — это основные ценности, на которые ориентируется наше сосуществование. Мы все хотим жить в мирном, открытом и демократическом обществе». — Соерен Линк, мэр Дуйсбурга.

1 марта. Начальная школа «Шпреевальд» в берлинском районе Шёнеберг наняла охранников для защиты учителей и учеников от враждебных учащихся. Около 99% учеников этой школы имеют миграционное происхождение. — «В течение прошлого года насилие увеличилось настолько, что теперь мы были вынуждены принять эти меры», — призналась директор школы Дорис Унцайт. — «Насилие быстро усиливается, и мы хотим принять контрмеры с помощью службы безопасности. Это должно улучшить репутацию нашей школы и обеспечить, чтобы дети могли снова спокойно здесь учиться».

Начальная школа Шпреевальд в берлинском районе Шёнеберг (на фото) наняла охранников для защиты учителей и учащихся от проблемных учеников. Около 99% учеников школы имеют миграционное происхождение. (Image source: Fridolin Freudenfett/Wikimedia Commons)

2 марта. 41-летний сириец Абу Марван заколол свою 37-летнюю жену в Мюхлакере. У них было трое детей, девочка и два мальчика, ставшие свидетелями этого убийства. Позже выяснилось, что сразу же после убийства испачканный кровью мужчина опубликовал видео на Facebook, предупреждая женщин, чтобы те не раздражали своих мужей: — «Вот как вы закончите».

4 марта. 30-летний мужчина, который изнасиловал, по меньшей мере, четырёх женщин на станциях метро в Берлине или около них, стал скрываться после того, как полиция опубликовала его фотографии с камер видеонаблюдения. Этот человек выбирал своих жертв во время поездок на метро. Он переглядывался с ними, следовал за ними, а затем насиловал. Берлинская полиция запретила информацию о гражданстве этого мужчины. «Berliner Zeitung» пополнила недостающие подробности: он из Египта.

4 марта. Группа из десяти мигрантов подвергла сексуальному насилию нескольких женщин на открытом фестивале в Лиене (Северный Рейн-Вестфалия). Это нападение было примером «тахаруша», акции, в которой группы арабских мужчин окружают женщин и нападают на них.

5 марта. Согласно сообщению «Welt am Sonntag», ближневосточные криминальные семьи в Берлине запугивают полицию, провоцируя офицеров во время арестов и снимая их своими сотовыми телефонами. Они также распространяют ложные слухи, обвиняя полицию в поисках сексуальных услуг со стороны проституток, связанных с сутенёрами тех же преступных семей. — «Это очень приметная тактика, чтобы дискредитировать наших коллег», — заявил представитель профсоюза германской полиции «GdP» в Берлине Бенджамин Джендро. — «Преступники хотят показать, что государство теряет контроль. Это стало популярным видом спорта».

5 марта. Федеральная прокуратура в Гамбурге обвинила 20-летнего сирийского мигранта Ямена А. в планировании осуществления джихадистской атаки в Германии. — «Обвиняемому предъявлено обвинение в планировании нападения со взрывчаткой с исламистскими лозунгами, и он уже начал его подготовку», — рассказали в прокуратуре. — «Обвиняемый хотел убить не менее 200 человек и таким образом связать себя с предыдущими терактами, приписываемыми «Исламскому государству» в Европе. Для него было важно создать атмосферу страха и неопределённости среди населения Федеративной Республики Германии».

6 марта. Начался судебный процесс над четырьмя эритрейцами, которые изнасиловали 56-летнюю женщину в Дессау. Мужчины употребляли алкоголь на открытой площадке, когда какая-то женщина собирала неподалёку пустые бутылки и банки. Мужчины предложили этой женщине свои бутылки. Когда она подошла к ним, они ударили её по голове разбитой бутылкой, вытащили её на бетонные ступени соседнего здания и больше часа насиловали. Прокуратура описала эти сцены «безудержной жестокости». Подсудимые, которые были идентифицированы посредством ДНК, были безжалостны. Один из обвиняемых, 21-летний Султан А., признался, что в тот момент он ничего не помнил, потому что был пьян: — «Я мусульманин, я не очень хорошо переношу алкоголь». Этот судебный процесс продолжается.

6 марта. Парламентарии из антимиграционной партии «Альтернатива для Германии» (AfD) отправилась в Сирию для оценки тамошней ситуации в сфере безопасности. AfD настаивает на том, чтобы объявить Сирию безопасной страной и отправить обратно полмиллиона сирийских беженцев, которые в настоящее время проживают в Германии. Кристиан Блекс, член государственного парламента от Северного Рейна-Вестфалии, описал в твиттере сцены с дамасского базара: — «Чисто обыденная жизнь. Современные магазины. Женщины в платьях и без хиджабов. Трудно поверить, что тысячи сирийских мужчин сейчас находятся в Германии, и что они тоже хотят привезти сюда свои семьи…». Он также описал в твиттере внешний вид сирийских женщин в Дамаске: — «Синие джинсы вместо черного хиджаба! Женщины сидят в барах. Сложно представить себе в Мекке, — к сожалению, не в Берлине-Нойкёльне».

10 марта. Писателю Уве Телькампу, лауреату многих литературных премий, было отказано в сотрудничестве с издательством «Suhrkamp Verlag» после того, как он подверг сомнению политику миграции канцлера Ангелы Меркель. В публичных дебатах в Дрездене Телькамп сказал: — «Большинство мигрантов не убегают в Германию от войны и преследования, более 95% из них приезжают сюда, чтобы иммигрировать в систему социального обеспечения». Действия «Suhrkamp»’s вызвали поток поддержки Телькампа и пользователей социальных сетей, которые называли этого издателя как «Штази Verlag», напоминая о бывшем восточногерманском агентстве секретной полиции, которое подавляло инакомыслие. Телькамп предупреждал о неизбежной «моральной диктатуре» в Германии, где существует «коридор мышления между желаемым и терпимым мнением». Телькамп добавил: — «Моё мнение терпимо, и оно нежелательно».

11 марта. Новый министр внутренних дел Хорст Зеехофер объявил «генеральный план» ускорения депортации нелегальных мигрантов. Он сказал, что будет «нулевая терпимость к преступникам и «no-go zones» (зонам, объявленным организованными преступными группировками «своими», где действуют их законы, а не государственные — Переводчик). Зеехофер заявил, что его целью является бОльшая безопасность, а образцом для подражания является Бавария: — «Бавария — один из самых безопасных регионов в Европе, и это должно стать возможным для всей Германии».

11 марта. Курды подозреваются в совершении поджога турецкой мечети «Кока Синан» в Берлине. Это нападение было одним из нескольких, что отражало подъём насилия между турками-националистами и курдскими боевиками на немецкой земле.

12 марта. В Фленсбурге 18-летний афганский беженец Ахмад Г. убил свою 17-летнюю подругу Мирейль Б., по-видимому, потому, что она отказалась принять ислам.

12 марта. Суд по трудовым спорам в Ганновере обязал «Volkswagen» нанять на работу 30-летнего немецкого гражданина алжирского происхождения Самира Б. Эта автомобильная фирма уволила этого человека в ноябре 2016 года, потому что опасалась, что он может совершить джихадистский теракт на её головном предприятии в Вольфсбурге. Он угрожал своим коллегам — «вы все умрёте», и сказал, что хочет присоединиться к «Исламскому государству». В 2014 году Б. был арестован в аэропорту Ганновера. У него с собой были беспилотник и 10 000 евро наличными, и он направлялся в Сирию. Немецкие власти отозвали у него паспорт. Административный суд Брауншвейга позже определил, что Б. «участвовал в вербовке и поддержке джихадистов из Вольфсбурга». Ганноверский суд же постановил, что «Volkswagen» не доказал, что Б. в этом конкретном случае нарушил порядок в этой компании.

14 марта. Нижняя палата парламента Германии, Бундестаг, официально избрала Ангелу Меркель на четвёртый срок в качестве канцлера. Всего 364 члена Бундестага проголосовали за Меркель, а 315 — против неё. Было девять воздержавшихся, а 21 парламентарий либо отсутствовал, либо их бюллетени были признаны недействительными.

14 марта. Около 50 западноафриканских мигрантов устроили яростную демонстрацию после того, как полиция попыталась депортировать беженца из Гамбии в убежище для мигрантов в Донауверте, городе в Баварии. Полиция приостановила свою операцию и вызвала подкрепление. Мигранты бросали бутылки и стулья в полицейских и поливали сверху их горячей водой. Позже более 150 бывших жителей Западной Африки собрались на демонстрацию протеста на железнодорожной станции, тем самым вызвав широкомасштабное развёртывание полицейской акции. Всего было арестовано 32 человека. — «С одной стороны, они ищут здесь защиту и безопасность, но, с другой стороны, организуют такие беспорядки и в то же время игнорируют нашу правовую систему, что неприемлемо», — сказал министр внутренних дел Баварии Йоахим Херрманн.

15 марта. 23-летний афганский беженец, кричащий: — «Аллах Акбар», бросился к канцлеру Ангеле Меркель, когда она покидала здание Рейхстага в Берлине. Этот человек был перехвачен её телохранителями и помещён в психиатрическую больницу.

16 марта. В первом интервью после приведения к присяге 14 марта министра внутренних дел Хорста Зеехофера спросили, принадлежит ли ислам Германии. Он ответил: — «Нет, ислам не принадлежит Германии. Германия сформирована христианством. Эта традиция включает свободные от работы воскресные и церковные праздники и ритуалы, такие как Пасха, Троица и Рождество». Замечания Зеехофера вызвали немедленную огненную критику со стороны самозваных стражей германского мультикультурализма, в том числе — канцлера Ангелы Меркель, которая неоднократно настаивала на том, что «ислам принадлежит Германии». Тем не менее, немецкие избиратели согласны с Зеехофером. Опрос журнала «Focus» показал, что 74% опрошенных сказали, что ислам не принадлежит Германии. И только 6,4% сказали, что ислам определённо принадлежит Германии.

19 марта. Верховный суд Германии отклонил просьбу некой мусульманки о приостановлении запрета на вождение женщинам, носящим никаб (хиджаб). Эта женщина утверждала, что такой запрет для водителей нарушает её религиозную свободу. Суд допросил эту женщину, которая носила хиджаб в течение семи лет, и она не смогла объяснить, как закон нарушил её религиозную свободу или почему ей трудно водить автомашину без оного.

21 марта. Канцлер Ангела Меркель в первом крупном выступлении своей новой каденции заявила, что её решение разрешить в страну приём более миллиона мигрантов было «гуманитарным исключением», которое не повторится. Она сказала, что Германия сделает больше для укрепления программ помощи Организации Объединённых Наций и в то же время настаивает на усилении безопасности на внешних границах Европейского союза. Канцлер добавила, что Германия будет продолжать принимать политических беженцев, но правительство также сосредоточится на депортации. — «Люди, которые не имеют права на германское гражданство, должны покинуть нашу страну, желательно добровольно, но при необходимости — посредством государственных депортаций», — сказала Меркель. Она повторила обязательство своего правительства в коалиционном соглашении о том, что количество мигрантов в год будет ограничено 200 000 или меньше. Она добавила: — «Несомненно, что наша страна исторически была сформирована на базе христианства и иудаизма. Но также имеет место то, что с 4,5 миллионами мусульман, живущих с нами, их религия, ислам, также стала частью Германии».

23 марта. Полиция во Фленсбурге классифицировала части центра города как «опасную зону» после жестоких столкновений среди молодёжи разных национальностей. Эта классификация позволяет полиции разыскивать любого в этом районе независимо от того, подозревается ли он в совершении преступления. Полиция обвиняет мусульманскую молодёжь в увеличении грабежей, нападений и краж в этом районе.

24 марта. 17-летний сирийский мигрант нанес удар ножом и серьёзно ранил 24-летнюю немецкую женщину в супермаркете в Нижней Саксонии. На женщину напали после того, как она вмешалась в спор между её парнем и двумя мигрантами в возрасте 13 и 14 лет. Этот17-летний сириец — брат одного из подростков. Сейчас она находится в искусственной коме, врачи удалили ей селезёнку и части поджелудочной железы. По сообщениям, полиция рассматривала возможность отмены обвинения в убийстве против этого 17-летнего подростка и обвинения его в меньшем преступлении за эти тяжкие телесные повреждения. Адвокат подростка сказал, что тот действовал в порядке самообороны.

25 марта. По словам Хайнца-Питера Майдингера, президента Ассоциации немецких учителей, в немецких начальных школах процветает антисемитизм. Он также сказал, что видеозаписи обезглавливания являются обычным явлением в немецких школах, а ученицам угрожает убийство. — «К сожалению, это уже не единичные случаи, даже с очень маленькими учениками в начальных школах. Такие инциденты сейчас случаются во многих школах Германии. Одно можно сказать наверняка: жестокие насильственные видео в социальных сетях уже давно стали частью школьной жизни. В чат-форумах, таких как WhatsApp, видео с обезглавливанием, осуществляемым ISIS, распространяются, как лесные пожары».

25 марта. По мнению Юлиана Райхельта, главного редактора «Bild», правительство Германии несёт ответственность за растущий арабский антисемитизм, который ухудшился с кризисом беженцев:
— «Неприемлемо, что немусульмане и, прежде всего, еврейские дети, должны бояться ходить в школу в этой стране, потому что их называют «неверными» и даже угрожают смертью. Наше правительство утверждает, что этого происходить не должно. Но, поскольку это сейчас происходит, эта ситуация ужасающе ухудшилась в течение нескольких последних месяцев. Ещё осенью, унизительный вердикт районного суда Франкфурта постановил, что для арабской авиакомпании «Kuwait Airways» «неразумно» перевозить израильтян (что означает в арабском мире: евреев). «Кувейтским авиалиниям» позволено дискриминировать евреев в аэропорту Франкфурта, и федеральное правительство не возражает. Давайте не будем себя обманывать: именно федеральное правительство, по необъяснимым причинам, позволяет так обращаться с евреями в Германии. Дискриминация против граждан государства, возникшего после Холокоста, прямо разрешена судом в Германии, и правительство ничего не делает для её прекращения».

26 марта. Северная Германия переживает вспышку чесотки, инфекционного заболевания кожи, передаваемого клещами. Эта болезнь распространена в приютах для беженцев, но, как сообщается, эксперты затрудняются объяснить причину этой эпидемии.

26 марта. Портал «Lübecker Nachrichten» опубликовал видеоролик о турецком свадебном торжестве, в ходе которого члены клана закрыли автобан Любек-Кюкниц (скоростное шоссе) и стреляли в воздух из припаркованных автомобилей. Такая практика распространилась на другие части Германии (здесь, тут и там).

28 марта. В Дуйсбурге было объявлено чрезвычайное положение после того, как десятки ливанских, курдских и турецких мужчин, вооружённых мачете и железными прутьями, собрались на улицах города, чтобы сражаться. Видео с мобильного телефона показало людей, которые, по словам полиции, составляют «разрез» местного населения, разбивающих витрины магазинов и атакующих полицейских. — «Конституционное государство не может согласиться с тем, что отдельные лица или группы считают, что они могут действовать вне нашей системы ценностей», — заявил мэр города Дуйсбурга в интервью с Соерен Линк. — «Массовые сборища, которые перерастают в насилие, несовместимы с нашим пониманием демократии. Гуманность, терпимость, уважение и отношения друг с другом демократическим образом — это основные ценности, на которые ориентируется наше сосуществование. Мы все хотим жить в мирном, открытом и демократическом обществе».

28 марта. Федеральное статистическое бюро сообщило, что в 2016 году Германия зарегистрировала самый высокий уровень рождаемости с 1973 года. Миграция оказала значительное влияние на коэффициент рождаемости: 184 660 детей родились у матерей иностранного происхождения — на 25% больше, чем в 2015 году. Уровень рождаемости среди немецких женщин вырос с 1,43 ребёнка в 2015 году до 1,46 ребёнка на одну женщину. Уровень рождаемости среди негерманских женщин увеличился с 1,95 до 2,28 ребёнка на одну женщину.

30 марта. Кардинал Рейнхард Маркс, высший представитель католической церкви в Германии, призвал христиан в Страстную пятницу «примириться» с мусульманами: — «Без дружбы, без неожиданных встреч, без взаимной открытости, нет ни понимания, ни примирения, нет сообщества, а вместо этого — недоверие, страх и насилие».

31 марта. 32-летний сирийский беженец поджог шестиэтажный жилой дом в Лейпциге. Один человек погиб и 16 получили ранения; 34 человека потеряли свои дома. Сирийцу было предъявлено обвинение в убийстве, покушении на убийство и в поджоге. 30-летний эритрейский беженец убил 44-летнего эритрейца в центре города Вецлар.

31 марта. Президент Бундестага Вольфганг Шойбле сказал, что ислам в Германии остаётся: — «Мы не можем остановить историю, все должны иметь дело с тем, что ислам стал частью нашей страны».

Соерен Керн является старшим научным сотрудником нью— йоркского института «Gatestone».

Добавить комментарий