Все-таки, клевета наказуема!

Loading

Недавно в Каннах был показан фильм о Доминике Стросс-Кане «Добро пожаловать в Нью-Йорк». Я бы не стал здесь писать об этом фильме, если бы не фильмографическая линия бывшей жены ДСК Анны Синклер.  Анна Синклер заявила, что в образе «невероятно богатой главной героини, способной оказывать материальную помощь Государству Израиль, нашли отражение все фантазии режиссера и продюсеров о евреях». Анна Синклер возмущена тем, что богатство семьи главной героини приписывается неблаговидному источнику. По версии авторов фильма, дед и отец главной героини скопили свой капитал во время Второй мировой войны.  Анна Синклер пишет: «Эти намеки на историю моей семьи — в чистом виде измышления. Мой дед, знаменитый арт-дилер Поль Розенберг, скрывался от нацистов и был лишен гражданства режимом Виши. Мой отец добровольцем ушел на фронт. Любая другая версия является клеветой».

Адвокат Жан Вей заявил в радиопрограмме станции «Европа-1», что ДСК потребовал от своих адвокатов «подать судебный иск в связи с распространением порочащих сведений».

Почему я пишу об этом здесь, в своем блоге? А все в связи с печально известной клеветнической статьей Николая Овсянникова. Хочу еще раз напомнить ему, что публично высказанная клевета уголовно наказуема, даже если, возможно, господин Тарасюк и не имеет миллионов ДСК и Анны Синклер.