Артист Николай Буров дал интервью газете «Петербургский дневник»

Loading

Артист Николай Буров дал интервью газете «Петербургский дневник»

Мне очень повезло, что меня позвал в ТЮЗ Зиновий Яковлевич Корогодский. В то время ТЮЗ был полетный, высокий театр. В 23 года мне было поручено сыграть Бориса Годунова. Я сам не понимал, как это. Но со мной очень кропотливо занимались этим вводом. Премьеру играл Георгий Тараторкин, но в тот год, когда меня пригласили, он уехал в Москву.

В кино с Борисом Годуновым у меня получилась такая история. Я снимался у Бондарчука в фильме «Красные колокола». Когда ему захотелось обратиться к Борису Годунову, он вызвал меня в Москву. Целый день он провел со мной , узнавал, где мне было больно, где возникали мозоли… Так кропотливо он подходил к экранизации пушкинского «Бориса Годунова».

Я ощущаю себя в большей степени актером театра, чем кино. Если ты овладел театральным делом, то на съемочной площадке тебя могут упрекнуть лишь в том, что ты «укрупняешь». Но если ты работаешь только на съемочной площадке, то тебе почти недоступно непрерывное действие на протяжении всего спектакля. Это совсем другая история, другое дыхание и настрой.

К дубляжу я тоже отношусь очень трепетно, ведь от того, как ты дублировал актера, зависит, как его воспринимает зритель. У меня была пауза почти 15 лет, потом я вдруг согласился на три-четыре предложения. Я горжусь тем, что озвучил Сильвио Берлускони в фильме «Лоро».

Сейчас уже шесть лет для меня основным является телевизионное пространство. А в первый раз на телевидении я появился в далеком 1967 году, когда учился в школе. Это моя точка отсчета. При этом я не изменяю и своим привязанностям, продолжаю выходить на концертные  площадки, обожаю Большой зал Филармонии. Я не владею музыкальным инструментом, но владею микрофоном. И могу что-то почитать в помощь музыке.

Источник: газета «Петербургский дневник» № 97 (3280), Николай Буров, Анна Домрачева, Михаил Гаврилов.

Добавить комментарий