Конкурс 2017

В следующей таблице показаны кандидаты, выдвинутые читателями:

Номинация Кандидаты За что выдвинули? Кто выдвинул?
Еврейский мир  Марк Шехтман Давид (повесть), «Старина» №1 Александр Биргер
 Любовь Гиль 200-летняя история моих предков, «Старина», №1/2016 Елена Цвелик
Сёма Давидович Ишув во время Первой мировой войны, «Заметки», №7
Почему и зачем мистер Бальфур отправил письмо лорду Ротшильду?, «Заметки» №11-12
«800 километров на запад от Кармеля», «Мастерская» ноябрь
Алекс Кац,
Элиэзер Рабинович,
Илья Гирин,
Фаина Петрова,
Сильвия
Михаил Ривкин Комментарии к недельным главам Торы, «Мастерская» Марк Зайцев
Исраэль Дацковский Комментарии к недельным главам Торы, «Мастерская» Марк Зайцев
Онтарио14 Переводы статей р.Шерки, А.Лорда, У.Мильштейна и др., «Заметки» Александр Биргер
Игорь Юдович Забытые герои и антигерои, «Старина» №3

K семидесятилетию принятия Резолюции ООН №181, «Заметки» №11-12

Элиэзер Рабинович, Владимир Янкелевич, Борис Тененбаум, Леонид Комиссаренко, Семен Давидович,
Александр Бархавин
Борис Тененбаум Конец Британской Палестины, 29-го ноября 1947 года, «Заметки» №11-12 Александр Бархавин,
Элиэзер Рабинович
Борис Гулько О чудесах и вере в Бога, «Мастерская» август Элиэзер Рабинович
Мир науки Борис Штерн  Прорыв за край мира,
«СИ» №4
 Марк Зайцев
Борис Тененбаум
Михаил Зильберман  Ессены, эхнатонизм и возникновение каббалы,
«Заметки» №4
 Ася Крамер
Геннадий Горелик Неэлементарные истории советской физики,
«СИ» №6
Александр Локшин
Виталий Шрайбер Глобальное потепление: история в лицах и фактах,
«СИ» №11 и пред.
Марк Зайцев
Марк Цайгер О файюмских таблицах,
«Мастерская» декабрь
Борис Тененбаум
Сергей Чевычелов История Иудеи I века, «Старина» №2-4 Игорь Юдович
Мина Полянская
Александр Бархавин
Гуманитарные штудии  Владимир Каганский  Дорожное СИ № 3 Марк Зайцев, Сергей Чевычелов
 Борис Ромодан  Свидание с Эстонией СИ № 5 Марк Зайцев
 Евгений Майбурд  В греческом зале СИ, № 6 Марк Зайцев
Александр Биргер
 Александр Денисенко  Колмогоровский интернат и Вторая школа СИ № 1 Марк Зайцев
 Виктор Жук  К истории публикаций стихотворения «Мой товарищ, в смертельной агонии» СИ № 11 Марк Зайцев
 Александр Бархавин  Тарифы и отделение южных штатов США СИ №№ 3,4 Анна Агнич
 Людмила Дымерская-Цигельман  Томас Манн о еврействе, евреях и еврейском государстве «Старина» № 1

«Послесловие автора к послесловию редактора» «Старина» № 4

Марк Зайцев
Живая история Владимир Порудоминский Начало марта, «Заметки» №2-3
Марк Зайцев
Борис Тененбаум
Лазарь Беренсон
Эдуард Бормашенко
Борис Тененбаум
Самуил Кур Януш Корчак, «Старина» №1 Игорь Юдович
Михал Хенчинский Одиннадцатая заповедь: не забывай, «Заметки» №2-7 Артур Штильман
Лазарь Беренсон
Игорь Юдович Забытые герои и антигерои, «Старина» №3

K семидесятилетию принятия Резолюции ООН №181, «Заметки» №11-12
Калифорнийские древности , «СИ» №2

Владимир Янкелевич, Борис Тененбаум, Леонид Комиссаренко, Семен Давидович, Элиэзер Рабинович,
Александр Бархавин
Александр Левинтов Октябрь 17-го, «Мастерская» октябрь Борис Тененбаум, Александр Биргер
Елена Пуриц (посмертно) Воспоминания, «СИ» №10 Эдуард Шехтман
Лейб Браверман Моя соловушка, «Заметки» №11-12 Борис Дынин
 Александр Щербаков-Сергей Баймухаметов  Тот самый август, «СИ» №11 Марк Зайцев,
Мина Полянская
 Леонид Комиссаренко  Начальные обороты, «Мастерская» декабрь и ранее Сергей Чевычелов
 Яков Рухман  Моя жизнь, «Старина» №2 и «Мастерская» Виктор (Бруклайн)
 Шмуэль Мордехай Лев и команда переводчиков-публикаторов  Дневник страдания и печали, «Старина» №4 Марк Зайцев
 Исаак Базарский  Вспоминая блокаду, «Заметки» №11-12 Мирон
Культура  Елена Кушнерова  Песни странствующего подмастерья, «СИ» №1 Александр Локшин,
Александр Биргер
 Дмитрий Гаранин  Закон возрастания энтропии и прогресс, «Мастерская», 21.02.2017 Александр Локшин
 Юрий Окунев  Симфония ХХ века, «СИ» №7 Игорь Юдович
 Марк Иоффе  Кафедра в городе Энн, «СИ» №3 и сл. Ефим Левертов
 Александр Левинтов  Октябрь 17-го, «Мастерская» Борис Тененбаум, Александр Биргер
 Фаина Петрова  Достоевский, «СИ» №12

Трансформация мифа об Иуде Искариоте, «Мастерская» июль

Сергей Чевычелов, Сэм
 Леонид Е. Сокол  Кинотеатр «Встреча»
«Заметки» №2-3
Борис Тененбаум
Поэзия  Леонид Е. Сокол  Эфиопские следы, «Мастерская», 25.02.2017 Сергей Чевычелов
Михаил Анмашев  «Ты живёшь иногда, не имея лица», «СИ» №5 Максим Штурман
Вероника Капустина  На завтра обещают южный ветер…, «СИ» №5 Максим Штурман
Валентин Нервин  12+, или Поучительные истории в стихах о земном и небесном, «СИ» №5 Максим Штурман
Наум Сагаловский  Был хаос на земле…, «СИ» №5  Максим Штурман
Евгений Клюев  Песни невозврата, «СИ» №6 Максим Штурман,
Инна Ослон,
Ася Крамер
Лорина Дымова  Дайте мне строчку, «СИ» №6 Ефим Левертов
Борис Кушнер  Вечность молчания, «СИ» №8 Дмитрий Гаранин
Александр Локшин
Артур Шоппингауэр  Сомнения (Венок сонетов), «Мастерская» Александр Биргер
Проза Майя Улановская  Перевод романа Артура Кёстлера «Приезд и отъезд», «СИ» №2 и сл. Александр Локшин, Игорь Юдович
Леонид Е. Сокол  Кинотеатр «Встреча», «Заметки» №2-3 Борис Тененбаум
Владимир Порудоминский Старик на обочине, «СИ» №2
Начало марта, «Заметки» №2-3
Марк Зайцев
Зоя Мастер
Ефим Левертов
Фаина Петрова
Эли Финберг Жена мёртвого человека, «СИ» №3 Елена Кушнерова,
Артур Штильман
Григорий Быстрицкий  За кулисами«, «СИ» №3  Илья Гирин
Генрих Иоффе  Анкл Бенкс и «Баунти»«, «Мастерская»  Александр Биргер
Миротвор Шварц  Перевод Гарри Тeртлдав: Дядюшка Альф«, «Мастерская» Александр Биргер
Леонид Сокол
Борис Тененбаум
Зоя Мастер  День зимнего ангела«, «СИ» №6 Елена Кушнерова
Сергей Левин  Пожар«, «СИ» №7 Борис Тененбаум, Игорь Юдович
Ада Боград  Светящееся дерево, «Заметки» №5-6 Александр Бархавин
Михаил Полюга  Если нас не поймают, «СИ» №9
Рассказы в «СИ», №№ 4, 10, 12
Мина Полянская,Виктор (Бруклан)
Марина Ясинская  Три рассказа, «СИ» №10 Игорь Юдович
Елена Пуриц (посмертно) Воспоминания, «СИ» №10 Эдуард Шехтман
Леонид Гиршович Память, ври! Да не завирайся… , «СИ» №12 Сильвия
Исаак Фридберг  Арена, «СИ» №12 Александр Биргер
Ольга Балла-Гертман  Дикоросль, «СИ» №12 и пред. Максим Штурман
Публицистика Инна Беленькая О.Н. Штейнберг и его словарь, «Мастерская» 17.07.2017 Ася Крамер
Владимир Порудоминский Колодец Авраама и жаворонок в опочивальне«, СИ» №10 Ефим Левертов
 Александр Левинтов  Октябрь 17-го, «Мастерская» Борис Тененбаум, Александр Биргер,
Марк Зайцев
 Виктор Жук  Посмертная кампания «за правду» против Иона Дегена, «СИ» №10 Марк Зайцев
 Александр Щербаков-Сергей Баймухаметов  Тот самый август, «СИ» №11 Марк Зайцев,
Мина Полянская
 Владимир Янкелевич  Заметки пикейного жилета, «Мастерская» декабрь и раньше Игорь Юдович
 Ася Крамер  Откуда что берётся… и др., «Мастерская» декабрь и раньше Инна Беленькая
Дебют года Эли Финберг Жена мёртвого человека, «СИ» №3 Елена Кушнерова,
Артур Штильман
Евгений Клюев  Песни невозврата, «СИ» №6 Максим Штурман,
Инна Ослон,
Ася Крамер
Владимир Резник  Победители, «СИ» №7 Борис Тененбаум
Ада Боград  Светящееся дерево, «Заметки» №5-6 Александр Бархавин
Иосиф Клейман  Из Рильке, «СИ» №12 Борис Тененбаум
Ольга Балла-Гертман  Дикоросль, «СИ» №12 и пред. Максим Штурман
Исаак Фридберг  Арена, «СИ» №12 Александр Биргер
Почетный диплом
«За заслуги перед порталом»
 Элла Грайфер  Сергей Чевычелов
Лорина Дымова  Ефим Левертов
Онтарио14 Александр Биргер
Александр Левинтов Игорь Юдович
Борис Тененбаум Артур Штильман

Конкурс «Автор года 2017» проводится по следующим номинациям:

Номинация Тематические рубрики (ориентировочно) Примечания
Еврейский мир «Смыслы Торы», «Израильские хроники», «Иудейские древности». «Быть евреем», «Грех антисемитизма»
Мир науки  «Мир науки», «Люди» и другие рубрики (в части научных биографий и научно-популярных работ) В эту рубрику попадают научно-популярные статьи и биографии ученых
Гуманитарные штудии «Философия», Экономические беседы», «Гуманитарная география», «Педагогика», «Драматическая социология», «Психологические тетради»
Живая история «История», «Герои, праведники и другие люди. Из истории Холокоста и Второй мировой войны», «Люди», «Мемуары»,
«В Германии» (в части истории)
В эту рубрику попадают также статьи по «устной истории», свидетельства очевидцев и т.п., а также переводы статей по этой тематике
Культура «Культура», «Галерея», «Музыка», «Театр и кино», «Читальный зал»
Поэзия «Поэзия», «Переводы» (в части поэзии), «Опыты в стихах и прозе» (в части поэзии) Переводы поэтических произведений тоже попадают в эту рубрику
Проза «Проза», «Переводы» (в части прозы), «Опыты в стихах и прозе» (в части прозы), «Воспоминания» Переводы прозаических произведений тоже попадают в эту рубрику
Публицистика «Политика и общество», «Страны и народы», «В Германии» (в части публицистики), «Израильские хроники» (в части публицистики)
Дебют года Учитываются только те авторы, кто не публиковался у нас до этого года
Почетный диплом
«За заслуги перед порталом»
Повторной выдачи Почетного диплома «За заслуги» не допускается, т.е. обладатель такого диплома или премии им. Марка Азова в конкурсе по этой номинации не участвует

Выдвигать кандидатов в победители конкурса «Автор года» могут только зарегистрированные участники, т.е. авторы статей в наших изданиях или лица, имеющие пароль для входа в блоги журнала «Семь искусств» или на форумы портала «Заметки по еврейской истории». Это требование не обременительно, так как любой человек может получить нужный пароль, стоит ему только обратиться в редакцию. Анонимные ники могут ставить сообщения в гостевую, обсуждать статьи и кандидатуры, но не могут выдвигать претендентов на звание «Автор года» или голосовать за них (см. ниже).
При выдвижении кандидата нужно указать, за какое произведение его выдвигают и по какой номинации. Произведение должно быть опубликовано в тематической рубрике, соответствующей номинации. Это значит, что автора статьи по экономике, например, нельзя выдвигать в номинации «Поэзия», даже если в его статье встречаются недурные стишки.

Далее, как правило, одного выдвижения недостаточно для попадания в лонг-лист. Нужно не меньше трех человек, предлагающих данного автора кандидатом в «Авторы года». Исключение из этого правила — выдвижение победителем или лауреатом прошлых конкурсов. Это входит в число их привилегий.

UPD. По предложению господина Е.Левертова принято решение о достаточности одного выдвижения, если выдвигающий — автор портала.

Выдвижения учитывает Архивариус в специальной таблице, где указывается имя (ник) выдвигающего, имя кандидата, произведение, за которое выдвигают, тематическая рубрика произведения и номинация. Когда таких записей станет три, имя кандидата попадает в лонг-лист. Если выдвигающий — автор портала, то достаточно одного выдвижения.

116 комментариев для “Конкурс 2017

  1. Александр Бархавин — Архивариусу

    Уважаемый Архивариус,
    Я с удивлением обнаружил свое имя среди номинировавших на конкурс статью уважаемого Бориса Гулько «О чудесах и вере в Бога» (кстати, эта статья опубликована в Мастерской в августе, а не в декабре, как ошибочно указано в таблице номинаций). Я этой статьи до сегодняшнего дня вообще не читал — или, по крайней мере, не помню чтобы читал. Эта статья отнюдь не самая лучшая у уважаемого автора — и если б я решил выдвинуть его на Конкурсе, выбрал бы что-нибудь другое.

    Видимо, здесь произошла путаница по одной из двух причин:
    1. Я просил добавить меня в номинации Элиэзера двух авторов, Юдовича и Тененбаума; по ошибке мог быть добавлен в номинацию Гулько, которая в таблице идет вслед за одной из них

    Александр Бархавин
    — 2017-12-08 08:30:14(121)
    Поддерживаю выдвижение на конкурс: Элиэзер — Архивариусу — 2017-12-08 03:12:30(116)

    2. Я предложил перенести работу Сергея Чевычелова «История Иудеи I века» из раздела «Живая история» в раздел «Жизнь науки», и заодно добавить меня к номинирующим ее Юдовичу и Полянской; по какой-то причине вместо этого я был добавлен к Элиэзеру, номинировавшену статью Гулько

    А. Бархавин — Игорю Юдовичу, Мине Полянской, Архивариусу
    — 2018-01-08 02:29:57(466)

    В любом случае — если не сложно, пожалуйста, исправьте это недоразумение

    Спасибо — и извините за беспокойство,
    Александр Бархавин

  2. Алекс Б. — Архивариусу
    Уважаемый Архивариус, прошу убрать работу А. Левинтова «Октябрь 17-го»
    из разделов Живая история и Культура.
    Спасибо.

    1. Сокол переведен в «Культуру», Чевычелов — в «Мир науки». Просто убирать кандидатуру из какой-то категории не нужно, это не повышает ее шансы, а уменьшает. Если еще есть предложения, торопитесь — остается два дня.

      1. Архивариус
        — 2018-01-08 10:22:31(497)
        Просто убирать кандидатуру из какой-то категории не нужно, это не повышает ее шансы, а уменьшает.
        —————
        Уважаемый Архивариус,
        Думаю, что это справедливо только в том случае, если в каждой категории работает одно независимое жюри. В нашем варианте шансы уменьшаются из-за «размывания» голосов по категориям.
        Это как пытаться атаковать противника по всему фронту, распыляя силы, вместо того, чтобы сосредоточить войска на одном участке для прорыва. По всему фронту может сработать только при наличии подавляющего преимущества. В нашем случае это как правило не так — в конкурсе участвует достаточно много сильных работ.
        Еще одно соображение — число получивших диплом победителя будет меньше, если кто-то займет первое место в двух номинациях за одни и те же работы.
        Если один автор выдвинут за разные работы (скажем, в прозе и в поэзии), было бы несправедливо лишать его возможности соревноваться и там, и там. Но если одни и те же его работы выдвигаются в разных категориях, это скорее уменьшит шансы на победу в каждой из них.
        В любом случае, я бы прислушался к мнению выдвигавших.

        1. Уважаемый Александр,

          Вы ошибаетесь: наличие автора в двух категориях увеличивает его шанс. Объясню на примере. Допустим, в одной категории есть два примерно равных по шансам авторов Х и У. Член жюри хотел бы обоих видеть победителями. Но может дать 3 балла только одному, например, У. Но Х есть еще в другой категории, где у него нет конкурента. И ему член жюри с легким сердцем отдает 3 балла. Заранее не узнаешь, где будет, а где не будет конкурента. Поэтому присутствие в двух категориях увеличивает шанс. По крайней мере, не уменьшает. Ничего не мешает не замечать автора в какой-то категории — это равносильно тому, что его нет.

  3. Уважаемый Архивариус,
    Прошу рассмотреть Предложение об изменении Конкурса-2017. Изменения мне кажутся достаточно простыми, чтобы быть внесенными до начала голосования. Обоснование этих изменений можно прочесть в Гостевой:
    А. Бархавин — Беленькой Инне, Архивариусу
    — 2018-01-07 02:51:12(324)

    Предложение об изменении Конкурса-2017 на рассмотрение редакции:

    а) Убрать из раздела «Жизнь науки» ограничение, оговаривающее только точные науки;
    б) По желанию номинирующих ИЛИ по усмотрению редакции, перенести из других рубрик в «Мир Науки» часть работ, имеющих отношение к не-точным наукам. Учитывая ограниченное время до начала голосования, целесообразно это делать по усмотрению редакции, что также будет способствовать лучшему «балансу» результата.

    1. Александр Бархавин
      — 2018-01-07 09:18:01(357)

      Доложил Главному редактору Ваше Предложение об изменении Конкурса-2017.

      а) Убрать из раздела «Жизнь науки» ограничение, оговаривающее только точные науки;

      Принято.

      б) По желанию номинирующих ИЛИ по усмотрению редакции, перенести из других рубрик в «Мир Науки» часть работ, имеющих отношение к не-точным наукам. Учитывая ограниченное время до начала голосования, целесообразно это делать по усмотрению редакции, что также будет способствовать лучшему «балансу» результата.

      Установлен срок — 10 января для подведения черты под выдвижением. До этого момента предложения о переносе кандидатур из рубрики в рубрику принимаются. Замечание Главного редактора: рубрика «Гуманитарные штудии» не должна в этом году отменяться или сливаться с «Миром науки», хотя и там, и там рассматриваются научные вопросы.

      Предложения о номинациях следующего конкурса принимаются с благодарностью. Мне поручено составить проект на основе ваших предложений.

      1. Уважаемый Архивариус,
        Спасибо вам и редактору за быструю реакцию. Поскольку до 10-го считанные дни, я в Гостевой оставил несколько комментариев на имя тех. кто номинировал, с советом поторопиться с переносом.
        Я ни в коем случае не предполагал отменять, добавлять или сливать рубрики в Конкурсе 2017 — слишком поздно для таких резких действий. Предложения о номинациях на Конкурс-2018 напишу и пришлю после окончания текущего конкурса.

  4. Переношу свой пост из-под статьи Фаины Петровой «Ф.М. Достоевский. Портрет на фоне…» в 7искусствах.

    Сергей Чевычелов
    23.12.2017 в 19:17

    …Предлагаю номинировать Фаину Петрову на «Автор года» за эту статью и статью в «Мастерской» «Трансформация мифа об Иуде Искариоте» в разделе «Культура».

  5. Предлагаю Асю Крамер на конкурс в номинацию » «Публицистика» за статьи в «Заметках» и «Мастерской»:
    «Паровоз Нового времени»(Заметки по еврейской истории), «Инквизиторы и амазонки», «Харви Уайнстин и его либидо», «Кто руководит из подполья?»(Мастерская).
    Статьи на злобу дня, актуальны и ко всему прочему, блестяще написаны.

    1. Виктор (Бруклайн)
      19 декабря 2017 at 19:00 (edit)
      Выдвигаю Михаила Полюгу в номинацию «Проза»

      Михаил Полюга уже был номинирован в «Прозе». Увеличен список работ и число выдвигавших.

  6. А.Лукьянов, за «Переводы из Эдмунда Спенсера (1552–1599)», по номинации «Гуманитарные штудии». Великолепные переводы, с приложенными к ним объяснениями аллюзий к итальянским корням(Петрарка, etc) английской поэзии того времени.

    1. Борис Тененбаум
      17 декабря 2017 at 14:03
      М.А.Цайгер, «О фаюмских таблицах», по номинации «Мир науки». Блестящая работа.
      ///////////////////////////////////////СЧ////////////////////////////////////
      Присоединяюсь к Борису Тененбауму.

  7. Уважаемый Архивариус,
    Правила выдвижения на конкурс непоследовательны:
    С одной стороны — «Произведение должно быть опубликовано в тематической рубрике, соответствующей номинации», и приведена однозначная (в основном) таблица соответствий.
    С другой стороны — выдвигающий должен указать произведение и номинацию.

    К чему это приводит (только несколько примеров навскидку):
    1. Виктор Жук » К истории публикаций стихотворения «Мой товарищ, в смертельной агонии»» — опубликовано в рубрике «Культура» — должно попасть в номинацию «Культура» — номинировано в «Гуманитарных штудиях»;
    2. Виктор Жук «Посмертная кампания «за правду» против Иона Дегена» — опубликовано в рубрике «Люди» — должно попасть в номинацию «Живая история» — номинировано в «Публицистике» (причем дважды);
    3. Владимир Порудоминский «Колодец Авраама и жаворонок в опочивальне» — опубликовано в рубрике «Проза» — должно попасть в номинацию «Проза» — номинировано в «Публицистике»
    4. Борис Ромодан «Свидание с Эстонией» — опубликовано в рубрике «Страны и народы» — должно попасть в номинацию «Публицистика» — номинировано в «Гуманитарных штудиях»
    5. Александр Левинтов «Октябрь 17-го» — опубликовано в рубрике «Дневник», которая не указана ни в одной из номинаций — номинирована в «Живой истории», «Культуре» и «Публицистике».
    Видимо, это далеко не все.

    Можно, конечно, посетовать на нерадивость выдвигающих — но лучше бы «починить» правила.
    Либо — пусть выдвигающие указывают только авторов и произведения, а номинацию определяет администрация портала по алгоритму (или своему усмотрению, если алгоритм сбоит — как с рубрикой «Дневник»).
    Либо — пусть номинацию выдвигающие определяют по своему усмотрению, с тем чтобы администрация это корректировала, если считает необходимым.

    Думаю, это следовало бы сделать еще в этом году — до конца года лонг-лист конкурса скорее всего намного вырастет, и неразберихи будет больше.

    1. Уважаемый господин Бархавин,
      спасибо за заинтересованное и конструктивное отношение к конкурсу. Ошибка исправлена. Что касается формализации рубрик, то это принципиально невозможно. Отнесение статьи к одной рубрике всегда проходит с натяжкой. Статья может быть и по «Музыке», и быть событием «Культуры», и относиться к «Гуманитарным штудиям», а еще и к «Прозе» можно найти основания причислить. Поэтому рубрика статьи носит условный характер, и на них можно смотреть лишь как средство ориентировки. Поэтому Ваше второе предложение, совпадающее с нашим же требованием, остается в силе. Выдвигающий определяет номинацию, а редакция проверяет лишь разумность такого отнесения.

  8. Перенесу сюда предложение из Гостевой:

    Марк Зайцев
    — 2017-12-09 10:12:14(261)

    Сильвия подтолкнула посмотреть на рубрики конкурса «Автор года».
    По нынешнему лонг-листу http://blogs.7iskusstv.com/?page_id=49 напрашиваются такие изменения:

    1) «Еврейский мир» — заменить на «Иудаику», а статьи про Израиль отнести к «Истории» или «Политике и обществу» (см. ниже)
    2) «Мир науки» объединить с «Гуманитарными штудиями» — сейчас в «Мире науки» слишком мало претендентов. И это, по-видимому, закономерно.
    3) «Живую историю» разбить на «Историю» и «Воспоминания»
    4) «Публицистику» заменить на «Политику и общество».

    Т.е. останутся такие рубрики:

    1) Иудаика
    2) Мир науки
    3) История
    4) Политика и общество
    5) Воспоминания
    6) Поэзия
    7) Проза
    8) Культура
    9) Дебют

  9. Архивариус
    — 2017-12-08 23:45:17(209)

    Сергей Чевычелов
    — 2017-12-08 21:25:45(189)
    Сочетание точных научно-технических деталей с очень доступным и весьма литературным изложением. Выдвигаю Леонида Комиссаренко на конкурс «Автор года» в номинации «Мир науки».

    Согласно правилам, в номинацию «Мир науки» попадают научно-популярные статьи по точным наукам (математика, естествознание) и биографии ученых в этих областях. При всем уважении к Леониду Комиссаренко, он не является ученым в этих областях. Его деятельность на оборонном заводе не была научной, насколько я понимаю, а именно практической. Его мемуары могут номинироваться в «Живой истории».
    //////////////////////////////////СЧ///////////////////////////////////
    Ну что же, тогда выдвигаю Леонида Комиссаренко в номинацию «Живая история». Суть его прекрасной работы от этого не меняется.
    Предлагаю в Конкурсе-2018 сделать деление номинаций более классическим. Например:
    1. Художественная проза
    2. Поэзия
    3. Публицистика
    4. История, учитывая специфику Портала:
    а) история научная и б) история художественная (Архивариусу особо: независимо от того в какой консерватории учился автор и кем работал!)
    5. Мемуарная литература.
    6. Научно-исследовательская, научно-популярная литература и научно-информационная литература.
    7. Литургическая (богослужебная), теологическая (богословская) и религиозно-популярная литература.
    8. Культура и искусство.
    9. Дебют.
    10. За заслуги перед порталом.

  10. Элиэзер — Архивариусу
    — 2017-12-09 05:54:28(240)
    Тем не менее, я не вижу второй работы Давидовича, которую я вчера предложил на конкурс, и не вижу выдвиженя ни одной его работы Сильвией.

    Терпение. Вы думаете, это у меня основная работа — вести дела по конкурсу? Сейчас освободился и вставил. Прошу всех еще раз посмотреть, все ли учел? Я просил ставить комментарии тут, в блогах. А то в Гостевой я могу что-то пропустить.

Добавить комментарий