Так получилось, что я стараюсь понять военно-политическую ситуацию вокруг Израиля. Может, сказываются привычки, полученные во время военной службы, а может просто черта характера. Беня Крик когда-то говорил об ошибке Всевышнего, не поселившего евреев среди сплошных французов, там, где горный воздух. Но мы живем там, где живем, под пристальным вниманием людей, зачастую не понимающих ничего в том, что они видят, но, в силу обстоятельств,имеющих возможности влиять и решать. Маяковский писал, что «гвоздь у меняв сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете!» Вполне логично, особенно, есливзять за основу «Ну, какая-то там Марина/Захлебнулась в петле — делов!/»Не судите!»/Малюйте зори,/Забивайте своих козлов…/Ну, какой-то там»чайник» в зоне/Все о Федре кричал — делов!»
Но вот великие миротворцы, не обращающие внимания на, к примеру, обстрел противотанковой ракетой школьного автобуса, (это гвоздь не в их сапоге) уже почувствовали результат своих усилий – в результате взрыва рядом с комплексомправительственных зданий в Осло погибли два человека. Взрыв был настолькосильным, что в домах в целом квартале выбиты все окна. Сообщалось о пожарев здании министерства нефтяной промышленности. Норвежцы с этим справятся. На них не нацелены 45000 ракет Хизбаллы или 5000 ракет Хамаса. Но как понять израильтян, активно противостоящим Израилю в его борьбе с террором, реальнодействующим против собственной армии, защищающей их жизни? Как понять иерусалимского профессора, призывающего идти и сворачивать шеи правым вообще и поселенцам в частности? На Стокгольмский синдром это списать трудно. Ну вырезали семью в Итамаре вместе с грудным младенцем – делов!
Но «не спрашивай по ком звонит колокол: он звонит по Тебе». Это тебя зарезали в Итамаре, это твоя семья погибла, это твои дети плавали в крови! Но тогда кто эти, евреи-израильтяне, митинговавшие в аэропорту в поддержку антиизраильской акции? Или участвующие в так называемых «Флотилиях свободы»? Да всех и не перечислишь. Для меня это вопросы без ответов.
Уважаемый Марк Аврутин,
Вы проводите некий знак равенства между заключенными или всевозможными «гражданскими администрациями» в гетто с сегодняшними леворадикалами. Мне кажется, что это не совсем правомерно. Картина здесь почти обратная — люди зачастую рискуют жизнью для протестов, к примеру, против разделительной стены. Они собирают личные данные солдат и офицеров ЦАХАЛа и передают их в арабские организации для дальнейшего преследования. Они не спасают свою жизнь, а достаточно по доброй воле и находясь в полной безопасности пытаются уничтожить себя, свой мир, свою страну.
Возможно , что, как Вы пишете, «Сегодня им важнее заслужить расположение к себе международной левоориентированной либерастии, чем озаботиться судьбой своих соотечественников». Но эта «левоориентированная» зачастую о них, бойцах невидимого фронта, просто не знает.
Если поглядеть на ситуацию «с Марса», то все более или менее обычно, как во всякой демократии. Я даже не буду говорить про Францию с ее войной в Алжире, или про Америку с ее войной во Вьетнаме — и та, и другая были проиграны в первую очередь из-за внутренней оппозиции. Но давайте припомним Англию в 1937-1938. Лидер Британского Союза Фашистов, сэр Освальд Мосли, собирал на свои речи огромные залы, набитые под завязки — и ему аплодировали так, что он говорить не мог …
На этом фоне Израиль — просто образец гражданского согласия. На израильский манер, разумеется — с обзыванием друг друга «нацистами» (если слева направо), или «предателями» (если справа налево). Однко вот ссоры ссорами, а до перестрелок дело все-таки не доходит …
Борис Маркович, Освальд Мосли, говорил толпе то, что она любит, простые, понятные и быстрые решения их проблем. Он говорил о том, как жить Англии в новом, фашистском мире, но не ставил задачу самоуничтожения Англии. Вы правы, что «до перестрелок дело все-таки не доходит», но видно, как нарастает напряжение …