Андрей Кордочкин. Садитесь, Анна Алексеевна. Андреевна, простите. Давайте по порядку…

(Размер шрифта можно увеличить, нажав на Ctrl + знак «плюс»)
Садитесь, Анна Алексеевна. Андреевна, простите. Давайте по порядку.
Насчёт Николая вы и сами должны понимать — белый офицер, время было непростое, вихри враждебные веяли над нами. Но Льва же мы выпустили! И похоронен он, между прочим, в Александро-Невской Лавре, а не в безымянной яме на Колыме. Этого вам мало? Почему вам всё время мало, почему вы видите в истории России только негатив? Нам сейчас тоже не очень легко, между прочим, снова вихри. Таков наш особый исторический путь. Но нужно идти вперед, нужна идеология, нужен позитив. “Звезды смерти стояли над нами, и безвинная корчилась Русь под кровавыми сапогами, и под шинами черных марусь” — этим страну не объединить. “Выла старуха, как раненый зверь” — не надо этого, и так сейчас людям тяжело. Да, и при вас было трудно, и сейчас трудно. И будет трудно, придётся пояса затянуть. Но не вам нас судить. Вы пока в Ташкенте в эвакуации руки сжимали под черной вуалью, мы на войне кровь проливали. Ладно, не мы, не надо придираться к словам. Но мы — Наследники Великой Победы. А “Реквием” ваш почитать — так мы, получается, кто? Наследники Великого Позора? Вы понимаете, на чью мельницу воду льёте? С какой целью? Вы, кстати, денежные переводы из-под “чуждого небосвода” получали? Мы знаем, что у вас там много сочувствующих, нравится им в нас из-за границы поплёвывать.
Вот вы тут пишете: “У меня сегодня много дела: надо память до конца убить, надо, чтоб душа окаменела, надо снова научиться жить”. Значит, у нас с вами есть согласие. У нас одно, общее дело! Государственной, можно сказать, важности.
А вот тут у вас ошибка. Смотрите: “Хотелось бы всех поименно назвать, да отняли список, и негде узнать”. Если уж на то пошло, то не “отняли”, а “ограничили доступ”. Хватает желающих историю очернять. Почему же вас не интересуют светлые страницы, почему у вас такое однобокое видение истории страны?
Или вот ещё: “это те, что кричали: «Варраву отпусти нам для праздника», те, что велели Сократу отраву пить в тюремной глухой тесноте. Им бы этот же вылить напиток в их невинно клевещущий рот, этим милым любителям пыток, знатокам в производстве сирот”. Мы, конечно, не гордые, и принимаем критику в свой адрес, но можем, знаете ли, и обидеться на “знатоков”. Начнём с того, что это не пытки, а спецсредства и методы физического воздействия. Не стихами же вашими исправлять преступников! А ваш призыв отраву в наше горло выливать — это экстремизм и возбуждение ненависти к группе лиц, а если мы откроем дело, то ехать вам в этом случае не в Ташкент, а туда, где “клубится Енисей, и Звезда Полярная сияет”.
У вас вообще не завышенное самомнение? Михалков правильно сказал о вас ещё в 1947 году: комнатные маленькие переживания, нездоровая и незаслуженная популярность, да и до революции вы не были в своем кругу выдающимся явлением. Вы же себя не будете с Михалковым сравнивать? От него всегда была польза для государства, а к вам, как видите, есть вопросы. Послушали бы его в своё время — может, было бы и здоровье покрепче, тоже могли бы прославиться долголетием.
Нет, ну, мы вас, конечно, уважаем, как деятеля культуры, но всему есть предел. Вы памятник себе напротив “Крестов” хотели? Хотели. Мы вам поставили? Поставили. А вам памятника мало, вам мемориал подавай. Вот ведь как гнус, со своим “Мемориалом”, список имён у них, видите ли, отнимают…

Один комментарий к “Андрей Кордочкин. Садитесь, Анна Алексеевна. Андреевна, простите. Давайте по порядку…

  1. Андрей Кордочкин. Садитесь, Анна Алексеевна. Андреевна, простите. Давайте по порядку…

    Садитесь, Анна Алексеевна. Андреевна, простите. Давайте по порядку.
    Насчёт Николая вы и сами должны понимать — белый офицер, время было непростое, вихри враждебные веяли над нами. Но Льва же мы выпустили! И похоронен он, между прочим, в Александро-Невской Лавре, а не в безымянной яме на Колыме. Этого вам мало? Почему вам всё время мало, почему вы видите в истории России только негатив? Нам сейчас тоже не очень легко, между прочим, снова вихри. Таков наш особый исторический путь. Но нужно идти вперед, нужна идеология, нужен позитив. “Звезды смерти стояли над нами, и безвинная корчилась Русь под кровавыми сапогами, и под шинами черных марусь” — этим страну не объединить. “Выла старуха, как раненый зверь” — не надо этого, и так сейчас людям тяжело. Да, и при вас было трудно, и сейчас трудно. И будет трудно, придётся пояса затянуть. Но не вам нас судить. Вы пока в Ташкенте в эвакуации руки сжимали под черной вуалью, мы на войне кровь проливали. Ладно, не мы, не надо придираться к словам. Но мы — Наследники Великой Победы.

    Читать дальше в блоге.

Добавить комментарий