Известный театральный художник и режиссёр Дмитрий Крымов, сын Анатолия Эфроса, в программе ЖАЛКАЯ ЗАМЕНА ЛИТЕРАТУРЫ с Дмитрием Быковым

В последние годы в работе Дмитрия Крымова произошла череда блестящих удач. Как минимум 10 его спектаклей не просто удостаиваются высших наград, не просто широко обсуждаются, но стали для нас некоторым эталоном театральных исканий в современной России.
Театр Крымова ни по настроению, ни по методам, ни по способам обработки литературного материала не похож ни на то, что делал его знаменитый отец Анатолий Эфрос, ни на то, что делают его современники и ровесники.
Это какой-то удивительный театральный ренессанс в работе крупного художника и педагога, который неожиданно оказался ведущим режиссером России. Почему так получилось? Потому ли, что театр Крымова — это удивительный синтез сразу нескольких режиссерских манер? Потому ли, что это невероятно дерзкая манера обращения с классикой — родной и зарубежной? Потому ли, что спектакли Крымова воздействуют именно на эмоциональную сферу зрителя, то есть откровенно вышибают слезу?
Трудно сказать. Но именно после постановки в Мастерской Петра Фоменко спектакля «Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция» стало понятно, что у нас есть великий современник. Сколько бы его ни подвергали сомнению и ни говорили, что он сделал очередной капустник.
Вот с этим великим Крымовым, который так плохо монтируется со словом «величие», мы и будем разговаривать в новом выпуске «ЖЗЛ».

(Для выбора полноэкранного режима следует несколько раз нажать на Ctrl + знак «плюс»)

 

Share
Статья просматривалась 187 раз(а)

1 comment for “Известный театральный художник и режиссёр Дмитрий Крымов, сын Анатолия Эфроса, в программе ЖАЛКАЯ ЗАМЕНА ЛИТЕРАТУРЫ с Дмитрием Быковым

  1. Виктор (Бруклайн)
    23 июля 2021 at 23:53

    Известный театральный художник и режиссёр Дмитрий Крымов, сын Анатолия Эфроса, в программе ЖАЛКАЯ ЗАМЕНА ЛИТЕРАТУРЫ с Дмитрием Быковым

    В последние годы в работе Дмитрия Крымова произошла череда блестящих удач. Как минимум 10 его спектаклей не просто удостаиваются высших наград, не просто широко обсуждаются, но стали для нас некоторым эталоном театральных исканий в современной России.
    Театр Крымова ни по настроению, ни по методам, ни по способам обработки литературного материала не похож ни на то, что делал его знаменитый отец Анатолий Эфрос, ни на то, что делают его современники и ровесники.
    Это какой-то удивительный театральный ренессанс в работе крупного художника и педагога, который неожиданно оказался ведущим режиссером России. Почему так получилось? Потому ли, что театр Крымова — это удивительный синтез сразу нескольких режиссерских манер? Потому ли, что это невероятно дерзкая манера обращения с классикой — родной и зарубежной? Потому ли, что спектакли Крымова воздействуют именно на эмоциональную сферу зрителя, то есть откровенно вышибают слезу?
    Трудно сказать. Но именно после постановки в Мастерской Петра Фоменко спектакля «Моцарт. Дон Жуан. Генеральная репетиция» стало понятно, что у нас есть великий современник. Сколько бы его ни подвергали сомнению и ни говорили, что он сделал очередной капустник.
    Вот с этим великим Крымовым, который так плохо монтируется со словом «величие», мы и будем разговаривать в новом выпуске «ЖЗЛ».

Добавить комментарий