Культуролог Настя Четверикова в программе «ЖАЛКАЯ ЗАМЕНА ЛИТЕРАТУРЫ С ДМИТРИЕМ БЫКОВЫМ»

В новом выпуске ЖЗЛ культуролог Настя Четверикова делится своими педагогическими секретами. Ведь Настя виртуозно умеет говорить об искусстве с подростками. Она рассказывает, что делали зимой бурлаки на Волге, зачем Скрябин хотел прыгать с моста, что общего у импрессионистов с «Инстаграмом» и почему у них не было времени рисовать, как Шишкин. Отчего Моне писал штрихами, а Поллак — брызгами? Чью физиономию обессмертил Мунк в своем «Крике»? Как Иван Грозный стал мемом? На все это есть ответ. Собеседники выясняют, умеет ли рисовать Бэнкси, зачем Уорхол изображал консервные банки, почему писсуар стал экспонатом в музее и когда «золотые» картины Климта вошли в моду. Настя называет главный вопрос, который задают современные дети в музеях: «Сколько…?» Она объясняет, почему некоторые люди слышат цветные звуки, а кому-то нужна страшная музыка. Оказывается, в нотах могут быть спрятаны тексты! А музыка и живопись влияют на развитие мозга. Настя Четверикова и Дмитрий Быков много спорят: что можно назвать творчеством, а что нет, нужно ли учить понимать искусство простых людей — и зачем им это вообще.

(Для выбора полноэкранного режима следует несколько раз нажать на Ctrl + Плюс)

Share
Статья просматривалась 215 раз(а)

1 comment for “Культуролог Настя Четверикова в программе «ЖАЛКАЯ ЗАМЕНА ЛИТЕРАТУРЫ С ДМИТРИЕМ БЫКОВЫМ»

  1. Виктор (Бруклайн)
    14 января 2021 at 16:07

    Культуролог Настя Четверикова в программе «ЖАЛКАЯ ЗАМЕНА ЛИТЕРАТУРЫ С ДМИТРИЕМ БЫКОВЫМ»

    В новом выпуске ЖЗЛ культуролог Настя Четверикова делится своими педагогическими секретами. Ведь Настя виртуозно умеет говорить об искусстве с подростками. Она рассказывает, что делали зимой бурлаки на Волге, зачем Скрябин хотел прыгать с моста, что общего у импрессионистов с «Инстаграмом» и почему у них не было времени рисовать, как Шишкин. Отчего Моне писал штрихами, а Поллак — брызгами? Чью физиономию обессмертил Мунк в своем «Крике»? Как Иван Грозный стал мемом? На все это есть ответ. Собеседники выясняют, умеет ли рисовать Бэнкси, зачем Уорхол изображал консервные банки, почему писсуар стал экспонатом в музее и когда «золотые» картины Климта вошли в моду. Настя называет главный вопрос, который задают современные дети в музеях: «Сколько…?» Она объясняет, почему некоторые люди слышат цветные звуки, а кому-то нужна страшная музыка. Оказывается, в нотах могут быть спрятаны тексты! А музыка и живопись влияют на развитие мозга. Настя Четверикова и Дмитрий Быков много спорят: что можно назвать творчеством, а что нет, нужно ли учить понимать искусство простых людей — и зачем им это вообще.

Добавить комментарий