Девять лет тому назад. Любовная сцена в Амстердамском аэропорту
Они стояли близко друг к другу: может быть, между ними нельзя было поставить и две средние человеческие ладони. Она была крупная рыжеволосая девушка. На круглом лице у нее были веснушки. Такой я и представлял себе типичную голландскую девушку. Он был высоким и красивым негром. Лицо его тоже было круглым, а его голову украшала курчавая копна волос. Попросту говоря – он был настоящим голливудским красавцем, похожим на многих из тех, кто ведет трансляцию вручения премии Оскар. Она улыбалась ему открытой, очень искренней улыбкой и что-то очень быстро говорила. Ее глаза были направлены прямо на собеседника, они прямо сияли содержанием того, о чем она ему рассказывала. Он же был более сдержан, даже снисходителен и, казалось, немного усталым. Я подумал о том, что такие сцены ему немного надоели, что он к ним привык.
Ее речь убыстрилась, глаза – увлажнились, мне показалось, что она сейчас умоляет не оставлять ее, что все еще можно исправить, что все еще образуется. Короткие движения руками звали куда-то наружу, не улетать.
Забыл сказать, что на ней была ослепительно белая блузка и форменный китель голландских авиалиний КЛМ. Проходя мимо них, я явственно разобрал четкую, интернациональную английскую речь, какой не говорят ни англичане, ни американцы и понял, что девушка объясняла парню, как пройти в единственную в громадном Амстердамском аэропорту курительную комнату. Борьба с курением в Европе была в самом разгаре.
При наличии наших отношений, ув.Ефим, вы не усомнитесь в искренности комплимента — прекрасно написано …
Уважаемый Борис!
Большое спасибо!
Спасибо всем, кто прочитал, и особо, кто откликнулся!
В моем предыдущем комментарии — опечатка. Должно быть не МУЖРОСТЬ, а МУДРОСТЬ.
Блеск!
Ефим, эта Ваша притча подчеркивает важнейший факт. Мы, люди 5-й расы, в массе своей еще не обладаем телепатическими способностями. Потому мы не можем верно судить о мотивах поведения людей по внешним признакам этого поведения и по словам самих этих людей об их мотивах. Мы и свои-то мотивы не всегда можем понять.
Потому в Законе Моисеевом есть несколько заповедей о «злом языке», или «лашон ра». Их можно кратко сформулировать так: нельзя говорить о третьем человеке, ни в его отсутствие, ни в его присутствии, ни хорошего, ни плохого, ни правду, ни неправду; единственное исключение — это если Ваш собеседник может пострадать, не узнав правды о том третьем человеке (например, Ваш собеседник собирается одолжить ему денег, а Вы знаете, что тот не отдает долги).
В Учении Живой Этики — Агни Йоги специально указывается, как судят о человеке Высшие, а как должны судить мы, люди 5-й расы. «По плодам их узнаете их», повторяет Учение библейскую мужрость. То есть мы должны оценивать людей только по РЕЗУЛЬТАТАМ их действий, а не по предполагаемым нами мотивам этих людей. Высшие же, которые могут читать в душах людей, оценивают их (нас) по мотивам действий. Но для этого Они наблюдают людей в различных испытаниях, подолгу. И потом могут решить принять человека в Ученики, или возложить на него определенную эволюционную миссию…
Я поражена, какая у вас молодость чувств! Увидеть целую драму за формальным разговором двух лиц.