Кино, как бокал шампанского

Кино, как бокал шампанского

После скандала с Харви Вайнштейном в Америке растет и ширится феминистское движение Me Too. Сила этого движения велика, она может стать причиной того, что показ фильмов даже очень известных режиссеров запрещаются, их фильмы кладутся на полку. Такое решение принято, например, в отношении снятой два года назад романтической комедии (ромкомом) «Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена, обвиненного своей приемной дочерью в домогательствах.

Все говорит о том, что нам в России очень повезло. Мы-то имеем возможность смотреть этот ромком. «Студент хипстер (представитель обеспеченной молодёжи, интересующийся зарубежной культурой и искусством, без явно выраженной идеологии, Е.Л.) Гэтсби приезжает на уик-энд в Нью-Йорк. Он сопровождает подружку Эшли — журналистку, которой поручено взять интервью у режиссера культовых картин…Однако легкомысленная «герлфренд-на-позитиве», попав в общество нью-йркских селебрити, теряет внутреннюю навигацию», — так, откровенным спойлером (преждевременным пересказом), пишет о фильме «Дождливый день в Нью-Йорке» обозреватель Тамара Ларина. — Он (фильм, Е.Л.) настолько хорош и восхитительно легок, что при его просмотре нет-нет да почувствуешь, как в нос бьют пузырьки дорогого шампанского».

Источник: газета «Петербургский дневник» №193 (2159), Тамара Ларина.

Добавить комментарий