За что ж вы тёзку-то, Морозовы…

Или — ода Гостевой N~25/2018
не изГОЛяй его без нужды,
не изгАляй ……. «Изгаляться: или изгиляться пермяц., архан. (см. галить) насмехаться, трунить, зубоскалить, глумиться, подымать насмех; корчить
Значение слова изгаляться в словаре Даля.
nashol.org/tolkoviy-slovar-dalya/izgalyatsya.html
************
Марк Зайцев — 2018-03-25 00:12:21(461)
… попробовал за Вас ответить: «популярный историк».. Согласны? Хотя при таком понимании все равно не удастся уйти далеко от «популяризаторства»
===========
Борис Дынин
— 2018-03-25 00:14:50(463)
Вы или ничего не поняли, или изголяетесь.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Суравикин — В. Воробейчику
— 2018-03-25 00:07:26(460)
Забавно было читать, что Индия, по мнению её жителей — «родина всего». (Как и Россия). Я на такое тоже не раз натыкался.
(((((
Слонович
— 2018-03-25 00:13:44(462)
Но в Индии, действительно, есть слоны.
::::::::
Слонович прав. Там есть слоны, а сексу нету.
«Пойду искать по свету, где …» (А. Грибо-едов)
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Б.Тененбаум — 2018-03-24 18:40:41(423)
И этику мою сформировал
По принципу: «Атос бы не одобрил»…
========= 🙂 ==========
Борис Дынин — 2018-03-24 18:56:14(424)
Браво!
::::::::::::::::::::::: 🙂 ::::::::::::::::::::::
Всю этику его сформировали Карл Маркс и ребе Сакс…
Исайя Берлин кое-что добавил, Атос, Портос и Арамис… я что-то скрыл?
Ну да, конечно, Д’Артаньян!
— Миледи Винтер? — Нет, ни-ког-да.
Скорее – П р и н т е р. Но вот беда, бумага кончилась. Звонить Порт-осу?
Нет, лучше позвоню в БостОн, Атосу.
— Что? Ты занят, говоришь? Небось, в Архивах?
— Ах, ты где-то в Фивах и Александриях… Что ж, исполать тебе, полезу на полати и буду спати.
— Бай-бай, мой друг, тебе не спать и в Фивах… Там, пишут, что-то про-исходит. — Наверно, Трамп ваш, Дональд, привёз друзьям, в ФивУ, — Мак-Дональд и … Чего-с? Портос уже в Александрии? Весь в мыле?
Бедняга, я писал ему: не лезь, куда не просят… не послухал
и всё профукал. Гроссмейстер дал ему под кобчик.
А не садитесь, коль в шах-мат-исты не годитесь.
//////////////// 🙂 ///////////////
Б.Т. — М.З. — 2018-03-24 23:50:05(454)

По какому разряду хвалить прикажете?
==
Отстаньте от меня. «Наполеон» разошелся в примерно 5 тыс.копий на всю необъятную Россию, с диаспорой вместе где-то миллионов на 150?
Вот и присоединитесь к большинству — я не хочу с вами разговаривать.
:::::::: 🙂 ::::::
Не хочет с большинством соединиться, убрать его из кадра, сослать из МГУ в Редь-кино (или в Атосовку :), ущемив в правах. Гречку и нераств. ко-фэ из пайка – у-братъ!
:::::::::: 🙂 ::::::::::
Соплеменник — Асе Крамер
— 2018-03-24 23:53:18(455)

Ася Крамер
— 2018-03-24 21:09:54(436)
…А насчет «обожанья» -даже не знаю, кто бы это мог быть. Надо спросить Соплеменника…
====
Не обращайте внимания. Это я. От полноты чувств и цельности стиха для.
Но вопрос мой остался без ответа: за что Вы меня так?
::::: 🙂 ::::: Радуйтесь , легко отделались. М.З. повезло меньше.
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»’ Борис Дынин — 2018-03-24 23:54:24(456)
Как участник дискуссии позволю себе ответить на вопрос Марка Зайцева переводом статьи из Вики «Популярная история» https://en.wikipedia.org/wiki/Popular_history
“Популярная история — широкий и несколько плохо определенный жанр историографии, который характеризуется популярным подходом, нацелен на широкую аудиторию …
Но, поскольку, этот термин остается только описателдьным и понятным в связи с соотношением к академической историей, что в свою очередь понятно только при перечислении примеров исторических работ, то и хватит заниматься поиском того ложа, в которую нам будет удобно уложить БМТ.
Просто наслаждайтесь его работами и желайте их распространения среди русской публики. Возможно, ее нравственный уровень подниматься, если они лучше поникнуться максимой:
«это не одобрит или одобрит Атос!»
“”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””
И з в и н и т е, это “звучит ПОРОдоксом”; однако желаем насладитьСЯ.
— но — как неучастники этой … дискуссии (?)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Борис Дынин — 2018-03-25 00:14:50(463)
Вы или ничего не поняли, или
“”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””” Марк Зайцев — 2018-03-25 01:20:42(467)
Вы напрасно гневаетесь. Сказать, что Борис Маркович занимается популярной историей, означает, что он делает историю популярной, близкой народу необразованному, непрофессиональному.
А что это как не своего рода популяризаторство?
Вот Вы сами спросите господина Тененбаума, согласен он с Вашим определением или нет. Хотя лично мне такое определение жанра нравится.
Фактически это подтверждение моей мысли о литературном таланте Бориса Марковича. Ведь Вы сами написали, что популярные историки стремятся появиться в «общих списках» общих издательств, а не в университетских изданиях, доминирующих в академических сферах.
В чем же я неправ?
:::: 🙂 :::::: “ Ты виноват уж тем, что хочется мне сКУШАТЬ…”
И съел. «- К чему теперь рыданья? Судьбы свершился приговор…» ””””””””””””””””’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’
Борис Дынин — 2018-03-25 01:29:43(468)
Я не хочу гневаться, но это утомительно. Вы выразили восхищение его работой.
Что? От имени необразованного народа? Они Вам поручали?
Или Вы необразованный сами?
Тогда, зачем высказываетесь?
И все, кто купил книги Бориса Марковича, и дали высокую оценку здесь — необразованные?
Так можно докатиться до того, что сказать: Вот Данте — поэт, а Пушкин — популяризатор!
Позвольте сказать, что Вы
заговариваетесь в своем непонятном мне желании…
уж не зная чего. На этом прекращаю обсуждение этого вопроса. Он был интересен мне, а теперь надоело.
’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’
Боже мой, сколько экс-пресссии, какие имена…в одном РЯДЕ: «Гомер, Мильтон , Паниковский», Данте, Пушкин …
….. — ЗА ЧТО вы тёзку-то, Морозовы…?!!
————————————————————
Булат Окуджава
Посвящается А.П. Межирову
***
За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват.
Она сама его морочила,
а он ни в чем не виноват.
Он в старый цирк ходил на площади
и там циркачку полюбил.
Ему чего-нибудь попроще бы,
а он циркачку полюбил.
А он швырял в «Пекине» сотни,
ему-то было все равно.
А по нему Маруся сохнет,
и это ей не все равно.
А он медузами питался,
циркачке чтобы угодить.
И соблазнить ее пытался,
чтоб ей, конечно, угодить.
Не думал, что она обманет:
ведь от любви беды не ждешь…
Ах Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволке идешь…
1957

Один комментарий к “За что ж вы тёзку-то, Морозовы…

  1. «И этику мою сформировал
    По принципу: «Атос бы не одобрил»…»
    ========= ? ==========
    Борис Дынин — 2018-03-24 18:56:14(424)
    Браво!
    ::::::::::::::::::::::: ? ::::::::::::::::::::::
    Всю этику его сформировали Карл Маркс и ребе Сакс,
    Исайя Берлин кое-что добавил, Атос, Портос и Арамис…
    — я что-то скрыл?
    — Ну да, конечно, Д’Артаньян!
    — Миледи Винтер? — Нет, ни-ког-да.
    Скорее – П р и н т е р. Но вот беда, бумага кончилась. Звонить в Порт-осу?
    Нет, лучше позвоню в БостОн, Атосу.
    — Что, занят, говоришь? Небось, — в Архивах?
    — Ах, ты где-то в Фивах и Александриях…
    Что ж, исполать , полезу на полати и буду спати.
    — Бай-бай, мой друг, тебе не спать и в Фивах… Там, пишут, что-то про-исходит.
    Наверно, Трамп ваш, Дональд, привёз друзьям, в ФивУ, — Мак-Дональд и …
    — Чего-с? Портос уже в Александрии? Весь в мыле?
    — Бедняга, я писал ему: не лезь, куда не просят… не послухал и всё профукал. Гроссмейстер дал ему под кобчик.
    — А не садитесь, коль в шах-мат-исты не годитесь.
    //////////////// ? ///////////////
    Б.Т. — М.З. — 2018-03-24 23:50:05(454)

    По какому разряду хвалить прикажете?
    ==
    Отстаньте от меня. «Наполеон» разошелся в примерно 5 тыс.копий на всю необъятную Россию, с диаспорой вместе где-то миллионов на 150?
    Вот и присоединитесь к большинству — я не хочу с вами разговаривать.
    :::::::: ? :::::::::::::::
    Не хочет с большинством соединиться? Убрать его из кадра, сослать из МГУ в Редь-кино (или — в Атосовку :), ущемив в правах. Гречку и нераств. ко-фэ из пайка – у-братъ!
    :::::::::: ? ::::::::::::::::::::::::::::::::
    Соплеменник — Асе Крамер
    — 2018-03-24 23:53:18(455)

    Ася Крамер
    — 2018-03-24 21:09:54(436)
    …А насчет «обожанья» -даже не знаю, кто бы это мог быть. Надо спросить Соплеменника…
    ====
    Не обращайте внимания. Это я. От полноты чувств и цельности стиха для.
    Но вопрос мой остался без ответа: за что Вы меня так?
    ::::: ? ::::: :::::::::::::::
    Радуйтесь , легко отделались. М.З. повезло меньше.
    »»»»»»»»»»»»»»»»»»»’
    Борис Дынин — 2018-03-24 23:54:24(456)
    Как участник дискуссии позволю себе ответить на вопрос Марка Зайцева переводом статьи из Вики «Популярная история» https://en.wikipedia.org/wiki/Popular_history
    “Популярная история — широкий и несколько плохо определенный жанр историографии, который характеризуется популярным подходом, нацелен на широкую аудиторию …
    Но, поскольку, этот термин остается только описательным и понятным в связи с соотношением к академической историей, что в свою очередь понятно только при перечислении примеров исторических работ, то и хватит заниматься поиском того ложа, в которую нам будет удобно уложить БМТ.
    Просто наслаждайтесь его работами и желайте их распространения среди русской публики.
    Возможно, ее нравственный уровень подниматься, если они лучше поникнуться максимой:
    «это не одобрит или одобрит Атос!»
    “”””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””
    И з в и н и т е, но это “звучит ПОРОдоксом”; однако желаем насладитьСЯ — — Однако, как неучастники этой …
    дискуссии (? ?)
    ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
    Борис Дынин — 2018-03-25 00:14:50(463)
    Вы или ничего не поняли, или
    “””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””
    Марк Зайцев — 2018-03-25 01:20:42(467)
    Вы напрасно гневаетесь. Сказать, что Борис Маркович занимается популярной историей, означает, что он делает историю популярной, близкой народу необразованному, непрофессиональному.
    А что это как не своего рода популяризаторство?
    Вот Вы сами спросите господина Тененбаума, согласен он с Вашим определением или нет.
    Хотя лично мне такое определение жанра нравится.
    Фактически это подтверждение моей мысли о литературном таланте Бориса Марковича. Ведь Вы сами написали, что популярные историки стремятся появиться в «общих списках» общих издательств, а не в университетских изданиях, доминирующих в академических сферах.
    В чем же я неправ?
    :::: ? :::::::::::::
    “ Ты виноват уж тем, что хочется мне сКУШАТЬ…”
    И съел. «- К чему теперь рыданья?
    Судьбы свершился приговор…»
    ””””””””””””””””’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
    Борис Дынин — 2018-03-25 01:29:43(468)
    Я не хочу гневаться, но это утомительно. Вы выразили восхищение его работой.
    Что? От имени необразованного народа?
    Они Вам поручали?
    Или Вы необразованный сами?
    Тогда, зачем высказываетесь?
    И все, кто купил книги Бориса Марковича, и дали высокую оценку здесь — необразованные?
    Так можно докатиться до того, что сказать: Вот Данте — поэт, а Пушкин — популяризатор!
    Позвольте сказать, что Вы
    заговариваетесь в своем непонятном мне желании…
    уж не зная чего. На этом прекращаю обсуждение этого вопроса. Он был интересен мне, а теперь надоело.
    ’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’’»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»’
    Боже мой, сколько экс-прес-сссии, какие имена…в одном ряДЕ: «Гомер, Мильтон , Паниковский», Данте, Пушкин …
    ….. ЗА ЧТО вы тёзку-то, Морозовы…?!!
    ————————————————————
    Булат Окуджава
    Посвящается А.П. Межирову
    ***
    За что ж вы Ваньку-то Морозова?
    Ведь он ни в чем не виноват.
    Она сама его морочила,
    а он ни в чем не виноват.
    Он в старый цирк ходил на площади
    и там циркачку полюбил.
    Ему чего-нибудь попроще бы,
    а он циркачку полюбил…
    А он медузами питался,
    циркачке чтобы угодить.
    И соблазнить ее пытался,
    чтоб ей, конечно, угодить.
    Не думал, что она обманет:
    ведь от любви беды не ждешь…
    Ах Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
    Ведь сам по проволке идешь…
    1957

Добавить комментарий