Инна Ослон. Две бомжихи

В Портланд мы приехали часов в шесть вечера. Было это первого мая. Я уже забыла про этот праздник, но, оказывается, кое-где в Америке его «отмечают». Мы застали только остатки протестного сборища, на мой взгляд, кучку бездельников, но мой младший сын с этим ни за что не согласится.

Среди них был повышенный процент бездомных, расположившихся на бульваре    около протестной площадки. Я обратила внимание на двух бомжих. Одна страстно говорила по сотовому телефону, заглядывая в него, как в лицо человека. Показалась мне сумасшедшей. Выясняла отношения с каким-то мужчиной, на все лады употребляя fuck. Но меня заинтересовала не культура ее речи, а наличие сотового телефона. Кто его оплачивает?

Другая бомжиха была с недавно мелированными волосами (сужу по отросшим корням). Поясняю для мужчин: это отдельно окрашенные в более светлый тон тонкие пряди. Процедура недешевая, тем более для волос чуть ниже плеч, как у нее. Делается в парикмахерской. Окрашенные пряди заворачиваются в фольгу и сушатся под феном. Кто и где ей мелировал волосы? Не на улице же. И кто такую грязную пустит в салон?

Тут напрашивался бы вывод, что она на самом деле не бездомная, если бы не одно обстоятельство, а именно: во рту две дырки — один зуб, две дырки — один зуб. Как-то этот рот молодой еще женщины не сочетался с этими волосами, и волосы не сочетались со всем остальным. Жизнь полна загадок.

5 комментариев для “Инна Ослон. Две бомжихи

  1. Удивительно! Тот же вопрос о том, КТО оплачивает бомжам не только телефон, но и марихуану, пришёл мне голову пару дней назад. Я сидела в машине, запаркованной у продуктового магазина на небольшой плазе, — ждала знакомую. Мимо прошла пара — мужчина и женщина непонятных лет, — одетые в какие-то обноски, с замусоленным рюкзаками на спинах, они направились в магазин с зелёным крестом на вывеске. Минут через 7-10 оттуда вышли. У каждого в руках — мешочек с покупкой. Женщина разговаривала по телефону, остановилась буквально рядом. Телефон Галакси в очень даже претенциозном футляре с блёстками. Я тогда подумала, кто оплачивает телефон, сервис, «лекарственную» наркоту? Как это всё работает? Видимо, что-то в системе срабатывает или наоборот, НЕ….

    1. Зоя, в том же Портланде я навестила компанию, с которой давно сотрудничаю. Поделилась этими впечатлениями. Сотрудница, с которой я разговаривала, сказала, что в их городе бесчисленное множество бомжей, потому что очень много организаций, которые им помогают. Сюда переезжают бомжи из других городов, которым покупают билеты в Портланд, чтобы от них избавиться. Она не уточнила, государственные это организации или нет, но сомневалась в том, что телефоном обеспечила государственная организация.

      А вообще проблема бомжей сложная и неоднородная. Половина из них — психически больные люди, за которыми некому присмотреть. Есть и такие, что попадают в бомжи по нехорошему стечению обстоятельств (развелся, потерял работу, потерял жилье,,,).

      Америка богатая страна и могла бы дать каждому малюсенькое жилье. Беда в том, что большинство из них его тут же загадит.

      1. Инна, никто не спорит по поводу разного стечения обстоятельств: я знакома с семьёй, которой в прошлом какое-то время пришлось бомжевать из-за неподъёмных медицинских биллов. Не всегда, но довольно часто подаю (слово неуютное) на перекрёстках. Но речь, как я поняла, шла не о тех, кто и по каким причинам просит, а о тех, кто и как (на что) тратит. И вот здесь возникают вопросы и сомнения.

Добавить комментарий