В четверг, 13 октября, исполком UNESCO проголосовал за резолюцию, отрицающую связь еврейского народа с Храмовой горой.
К UNESCO вопросов у меня нету. У них кризис, а все кризисы автоматически заставляют их в очередной раз отрицать наше право на существование, причем, не теоретически, а практически – традиция такая. В 14-м веке у них была чума, в 19-м развал империи, в 20-м экономический кризис, сейчас – развал Ближнего Востока, и кто ж их знает, что у них завтра произойдет. Желающие могут вести с ними диалог на рациональном уровне… а можно еще головой об стенку побиться.
Все мои вопросы исключительно к вам, дорогие единоплеменники: в Израиле и в диаспоре, за компьютером или за прилавком, в синагоге или в физической лаборатории.
Скажите пожалуйста, вы все еще верите, что Холокост был «трагической случайностью»? Что «прогрессивное человечество» осознало, перестроилось и не допустит? Что надо только доказать ему, что мы хорошие? Скажите мне, господа Герцог и Барак, мадам Ливни, профессор Фридлендер, академик Хомский, миллионер Сорос и целая J-Street туда же до кучи – вы действительно верите, что они пожалеют вас за хорошее поведение? Что они это ваше поведение вообще заметят?
И если да… Если да, то меня уже не удивляет, что какой-нибудь Оланд может искренне верить в полное отсутствие связи евреев с Храмовой Горой.
Э.Г.: «Все ясно? Вопросы будут?»
— Ясно. У матросов нет вопросов.
Ответ давно есть. В …тый раз повторяется,
а риторические и не совсем ритор-кие вопросы всё возникают. У евреев всегда есть в запасе пару слов и шашнадцать вопросов, один другого интереснее.
http://bookre.org/reader?file=1047
О железной стене (Жаботинский Зеев)
1
«О добровольном примирении между палестинскими арабами и нами не может
быть никакой речи, ни теперь, ни в пределах обозримого будущего. Высказываю это убеждение в такой резкой форме не потому, чтобы мне нравилось огорчать добрых людей, а просто потому, что они не огорчатся: все эти добрые люди, за исключением слепорожденных , уже давно сами поняли полную невозможность получить добровольное согласие арабов
Палестины на превращение этой самой Палестины из арабской страны в страну с еврейским большинством.
Сподвижники Кортеса и Писарро или, допустим, наши предки во дни Иисуса Навина вели себя, как разбойники; но английские и шотландские
«отцы-странники», первые настоящие пионеры Северной Америки, были на подбор люди высокого нравственного пафоса, которые не то что краснокожего, но и мухи не хотели обидеть, и искренно верили, что в прерии достаточно места и для белых, и для красных, но туземец с
одинаковой свирепостью воевал и против злых, и против добрых колонизаторов.
Вывод: ни палестинским, ни остальным арабам мы никакой компенсации за Палестину предложить не можем. Поэтому добровольное соглашение немыслимо. Поэтому люди, которые считают такое соглашение за
conditio sine qua non сионизма, могут уже теперь сказать; non, и отказаться отсионизма.
Наша колонизация или должна прекратиться, или должна продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому она может
продолжаться и развиваться только под защитой силы, независящей от местного населения, – железной стены, которую местное население не в силах прошибить.
В этом и заключается вся наша арабская политика: не только «должна заключаться», но и на самом деле заключается, сколько бы мы ни
лицемерили.»
Обмен комплиментами. В. Жаботинский 1911
https://www.stihi.ru/2015/11/20/12064
Вредные риторические вопросы:
1) Если сами израильтяне, ради умиротворения своих арабов, не подчёркивают связь еврейского народа с Храмовой горой, то почему другие народы и UNESCO не имеют морального права её отрицать ?
2) США проголосовали против этой резолюции UNESCO — но они категорически против израильского строительства в КРУПНЫХ И КОМПАКТНЫХ БЛОКАХ поселений в Иудее и Самарии.
Если сами израильтяне, ради умиротворения Запада, не подчёркивают связь еврейского народа с Эрец Исраэль — то почему народы Запада не могут считать Тел-Авив колонией ?
3) Многие из поддерживающих J-Street евреев диаспоры надеются «стать своими» для Запада с помощью своего вклада в принуждение Израиля следовать «универсальным обще-человеческим ценностям Запада».
Почему вдруг эта анти-израильская резолюция UNESCO должна стать для этих евреев стимулом задуматься о иллюзии этой надежды ?
З.Жаботинский
«– Для меня все народы равноценны и равно хороши. Конечно, свой народ я люблю больше всех других народов, но не считаю его «выше». Но если начать меряться, то все зависит от мерки, и я тогда буду настаивать между прочим, и на своей мерке: выше тот, который непреклоннее, тот, кого можно истребить, но нельзя «проучить», тот, который никогда, даже в угнетении, не отдает своей внутренней независимости. Наша история начинается со слова «народ жестоковыйный» – и теперь, через столько веков, мы еще боремся, мы еще бунтуем, мы еще не сдались. Мы – раса неукротимая во веки веков: я не знаю высшей аристократичности, чем эта.»