Моральная равноценность стала моральным злодеянием

Моральная равноценность стала моральным злодеянием

http://www.jewishworldreview.com/0716/glick070616.php3

Кэролайн Б.Глик

Перевод с английского Игоря Файвушовича

Moral equivalence has become a moral atrocity

Спальня, где мусульманским террористом была убита 13-летняя девочка

Мы достигли точки, где моральная равноценность стала моральным злодеянием.

Истеблишмент на Западе, на протяжении жизни одного поколения, настаивает на том, что Израиль и палестинцы морально равнозначны. Они говорят, что по обе стороны есть экстремисты, ответственные за отсутствие мира.

Первый серьёзный протест против этой лжи возник сразу после того, как палестинцы начали в сентябре 2000 года террористическую войну против Израиля. Эта война, подстрекаемая, направляемая, финансируемая, возглавляемая и празднуемая Ясиром Арафатом и его подручными, в том числе его преемником Махмудом Аббасом, началась через два месяца после того, как Арафат в Кэмп-Дэвиде отверг предложение тогдашнего премьер-министра Эхуда Барака отвести войска с 95% территории Иудеи и Самарии, всего сектора Газа и отдать половину Иерусалима, чтобы позволить создание независимого палестинского государства в этих районах.

Эти районы, о которых идёт речь, как сказал Барак, будут переданы ООП, и они будут свободны от евреев. В целях создания Палестины сотни тысяч евреев, живущих в этих местах, будут насильственно выселены из своих домов, чтобы гарантировать, чтобы деликатных, чувствительных палестинцев не смущало присутствие евреев с их «грязными ногами», по совам Аббаса.

Этого, конечно, для Арафата было недостаточно. И этого было недостаточно не потому, что Барак не смог дать ему того, что он требовал. Этого было недостаточно, потому что его требования были ненасытны. Арафат никогда не был заинтересован в мире.

Как сказал тогда его заместитель Фейсал Хусейни, мирный процесс это – «троянский конь».

Его цель заключалась в том, чтобы ООП получила базы для оперативных действий на территории Израиля, с тем чтобы расширить свою способность уничтожать еврейское государство. Это является причиной того, что, несмотря на то, что международное сообщество предоставляет им больше финансовой помощи, чем любому другому народу в истории человечества, палестинцы не построили общество. Они получили десятки миллиардов долларов в виде помощи на цели развития и так и не смогли развить промышленную экономику.

Эта неудача не из-за некомпетентности или коррупции.

Это просто потому, что палестинцы не хотят этого. Они решили не развивать независимые институты.

Они не хотят создавать государство. Они потратили деньги на превращение палестинского общества в самое антисемитское общество в мире, где подавляющее большинство его членов хотят убивать евреев и уничтожить Израиль. Они превратили палестинское общество в место, где евреи не имеют права жить – не из-за какого-то занятия, а потому, что они – евреи, а евреи, как им внушили, это – скверна.

Любой человек с глазами и головой может это увидеть. И это было очевидно в течение 16 лет. Неспособность истеблишмента видеть реальность была отмечена ещё в сентябре 2000 года, положившего начало его признакам морального забвения. Его первый шаг спуска по этому пути был сделан, когда члены истеблишмента ввели пагубный термин «круг насилия».

«Круг насилия» означает, что нет никакого морального различия между убийцей и полицейским, между обществом, ориентированным на уничтожение своей жертвы и действиями его жертвы, чтобы не допустить этого.

Последнее следствие этой моральной развращённости произошло в пятницу с публикацией долгожданного доклада так называемого «Ближневосточного Квартета», который, очевидно, должен показать нам путь к миру. Этот доклад – как и его предшественники, настаивали на том, что еврейский «поселенец» морально эквивалентен палестинскому убийце.

За день до публикации этого доклада, мы увидели, – ещё раз – зло, расширяющее природу этой декларации.

Утром в четверг, насквозь пропитанный ненавистью, дьявольский палестинский убийца взял нож и прокрался в город Кирьят-Арба, близ Хеврона, – «поселение».

Он ворвался в дом семьи Ариэль. Он вошел в детскую спальню. Он обнаружил 13-летнюю Халлель Яффу, спавшую в своей постели.

Он неоднократно ударил её ножом. Когда на ней не осталось живого места, он ударил её в лицо и грудь, перевернул её и продолжал колоть ножом ей в спину.

Убийца обошёл датчики на заборе безопасности Кирьят-Арбы, когда он перелезал через него. Для команды безопасности потребовалось три минуты, чтобы добраться до этого дома. Они стреляли и убили этого палестинского террориста, и таким образом, помешал его передвижению к соседней средней школе и превращению его нападения в настоящую бойню.

Но Халлель уже умерла.

На следующий день, по шоссе №60 ехала семья Марка. Рядом с ними поравнялся палестинский автомобиль и открыл огонь по Майклу Марк, его жена Хаве и их детям. Марк был убит, его жена и дочь тяжело ранены, а его сын был ранен, когда автомобиль перевернулся и раз, и два после того, как Марк потерял контроль над рулём.

Как по команде, палестинцы начали прославлять само убийство и смерть убийцы. Палестинский губернатор Хеврона выразил соболезнование, позвонив в дом убийцы Халлель.

Палестинские СМИ отмечали свои преступления. А на Facebook был выпущен новый высококачественный анимационный фильм, натравливающий зрителей на убийство депутата Кнессета Иегуду Глика. Этот фильм содержал инструкции по подъезду к поселению Otniel и фигуры террористов, прячущихся под забором безопасности, чтобы войти в поселение и избежать своего обнаружения.

И, посреди всего этого, «Квартет» выпустил свой доклад.

И, хотя в этом докладе поражал тон его нейтральности – «обе стороны должны сделать это, и обе стороны должны сделать то», тот факт, что после 16 лет палестинских зверств против израильтян, терминология «Квартета» такова, что террористы такие же, как израильтяне, является моральным злодеянием.

«Квартет» рекомендует, чтобы обе стороны «сворачивали напряжённость». Но, конечно, лишь палестинцы совершают эскалацию напряжённости.

Обе стороны, говорят нам эти мудрецы, «должны предпринять все необходимые меры для предотвращения насилия и защиты жизней и имущества всех гражданских лиц».

Но только одна из сторон разжигает насилие и намеренно нападает на гражданских лиц. Обе стороны, говорит «Квартет», должны «проявлять сдержанность и воздерживаться от провокационных действий и риторики».

Но только одна из сторон участвует в провокационных действиях и риторике, если только «Квартет» не подчёркивает особо, что Израиль действует провокационно, жёстко реагируя на убийство своих детей, и – что, конечно, подразумевает его вину.

И становится ещё хуже. Этот отчёт включает пустой призыв к палестинцам «действовать решительно и принять все необходимые меры в пределах своих возможностей, чтобы прекратить подстрекательство к насилию и активизировать прилагаемые усилия по борьбе с терроризмом, в том числе чётко осуждая все акты терроризма».

Палестинцы, конечно, не будет делать ничего подобного. Аббас является двигателем подстрекательства и насилия. Он всегда был таким. И тот факт, что он был в состоянии уйти с момента вступления в о власть 12 лет назад, показывает, что моральные миазмы Запада стали опасными для мира во всём мире. После притворных признаний, что эти люди трансформировали палестинское общество в полное ненависти, толпы аплодируют убийствам, «Квартет» стал заинтересованы в обратном, и он повернул свои пушки на Израиль.

Израиль должен отрицать свои права на еврейскую собственность. Израиль должен расширить полномочия палестинской культа смерти в зоне С – там, где расположены все израильские общины и живут лишь два процента палестинцев.

Израиль должен расширить своё сотрудничество в области безопасности с боевиками Аббаса, обученными в США, которые были пропитаны той же ненавистью к евреям, как и остальные палестинцы, и число их росло.

В воскресенье днём, сотни людей молча стояли снаружи дома семьи Ариэль в Кирьят-Арба, ожидая, чтобы войти в этот скромный дом, чтобы утешить семью. Вокруг – пасторальный пейзаж.

Семья Ариэль живёт за счёт своих виноградников и вина, которое они производят. Окружённая виноградниками и холмами, усадьба семьи Ариэль выглядит как своего рода место, где ничего плохого не может случиться. Тихая, глубоко религиозная семья, Ариэли были только в начале своей спокойной жизни, воспитывая своих дочерей, приучая их к виноградным лозам, когда в ворота вошел в их дома вошёл дьявол и стал наносить удары ножом.

Такова разница между этими двумя сторонами. Один хочет выращивать свои виноградники. Другой хочет всё это уничтожить. Это – чёрное и белое. Это – чёткое различие. Пагубной отказ международного сообщества признать этот основной факт, по прошествии стольких лет, является одной из основных причин, что нет никакого мира, и есть так много крови.