Открытое письмо Льву Новоженову из Тель-Авива о сущности любви.

Уважаемый господин Новоженов!
Должна сознаться, что заметка ваша (http://news-front.info/2015/08/12/evrei-lev-novozhenov/) вызвала у меня глубокое умственное изумление. Так вот прямо и заявляете: Раз тебя не любят, значит ты еврей.
Еврей — это тот, кто не может подтянуться на турнике. У него мокрый нос. Потные руки. Они жадные и у них много денег. Поэтому, чтобы не быть евреем, надо было быть сильным. И хорошо учиться. И давать взаймы, кто ни попросит.
Хотя в вашем описании есть серьезная фактическая ошибка: «хорошо учиться» – это как раз самый что ни на есть еврейский признак, за который ох как не любят нашего брата, но это-то как раз мелочь. Важнее ваше утверждение: По мне — это те, кого никто не любит. Можно бы, конечно, уточнить, в какой цивилизации и по какой причине, но – вы правы – это не обязательно. Куда интереснее – вывод, который вы из этого делаете: Раз тебя не любят, значит ты еврей, что бы там у тебя в роду не было записано. Но так ли это?
Бессмертный капитан Врунгель точно определил: «Каждая селедка – рыба, но не каждая рыба – селедка». Хомо как бы сапиенсы себе подобных вообще не часто любят, и причины тому бывают самые разные. Подозреваю, что большинство несчастных и нелюбимых в этом мире навряд ли согласится, в евреи себя записать. Вспомните хотя бы плачевную историю наших отношений с афроамериканцами… А ведь начинали мы их вот именно под столь точно сформулированным вами девизом: Потому что я еврей. Я хочу быть с теми, кого никто не любит. Мы к ним, стало быть, с открытой душой, а они нас – фейсом об тэйбл? За что же такая немилость?
Лет 30 назад один французский священник сформулировал истину, которую я позволю себе перефразировать на русский лад (иначе полтекста придется потратить на разъяснения, про кого говорил да по какому поводу): Чтоб опрощения возжаждать, родиться надо графом Толстым – настоящий мужик всю жизнь хоть в мещане мечтает выбиться.
Так вот, евреи, последние два тысячелетия прожившие в роли этого самого «настоящего мужика», и выбивались как умели: кто в физики, кто в лирики, кто в гении, кто в миллионеры, кто в полководцы, а кто и в создатели собственного государства. Но вы, господин Новоженов, и ваши единомышленники пошли другим путем: блуждаете по градам и весям в поисках КОГО-ТО ДРУГОГО, кого можно будет вместо себя пристроить на должность «ну самого распоследнего», и храбро бороться за его права, занявши место в авангарде прогрессивного человечества, в результате чего оно (человечество) ну просто никак не может нас не зауважать.
За собственные свои права бороться как бы нескромно, да, правду сказать, и не слишком перспективно, а тут – стоим все в белом, да контрабандой заодно через черный ход, может, и свое равноправие (ну, хоть частичное!) протащить удастся. Обратите, например, внимание на ну очень прогрессивную Нью-Йорк Таймс – что она в свое время (не)писала о Холокосте. Интересно бы, кстати, сравнить это с ее описанием борьбы черных за гражданские права… Вспомните, с какой дрожью в голосе коллектив «Яд Вашем» за страждущих албанцев заступался во время югославской войны. Как если бы звание «жертвы» за особые заслуги присваивалось и автоматически обеспечивало моральное превосходство.
И более того – именно статус жертвы есть, согласно вашему утверждению, если не единственное, то уж точно главное содержание еврейства: По мне — это те, кого никто не любит. Раз тебя не любят, значит ты еврей, что бы там у тебя в роду не было записано. По вашим понятиям нет, стало быть, у евреев ни истории, ни культуры, ни общности (ну, хотя бы в масштабе семьи) – вообще ничего нету, кроме графы в анкете, черт бы ее забодал, да еще кучи разных крупных и мелких неприятностей. Понятно, что при таком подходе есть смысл по сторонам озираться в поисках, куда бы слинять с такой обременительной должности.
Не знаю, вправду ли сегодня русские самые несчастные (я-то в России уж 20 лет как не живу), но даже если предположить, что так оно и есть – скажите честно, господин Новоженов, вы уверены, что они захотят вас принять? Тем более, что они в последнее время очень активно окучивают «русофобию» (что бы сие ни означало), отстаивая звание самых-самых несчастных и нелюбимых на шаре земном. Вы думаете – они этим титулом согласятся делиться с какими-то там евреями?

Share
Статья просматривалась 1 317 раз(а)

4 comments for “Открытое письмо Льву Новоженову из Тель-Авива о сущности любви.

  1. Евгений Майбурд
    18 августа 2015 at 21:57

    Well done, как говорят мои нынешние соотечественники.
    А не упустили ли вы, Элла, сколько(раз и денег) евреи давали взаймы? Притом ведь, кто бы ни просил. Правда, возврата требовали нагло, да с процентами…

    • Элла Грайфер
      19 августа 2015 at 7:14

      Это не я, это господин Новоженов упустил.

  2. Борис Тененбаум
    18 августа 2015 at 20:41

    Элла,
    Вряд ли я скажу вам что-то для вас новое — но когда вас читаю (даже при полном несогласии), всегда думаю:
    «До чего умный человек …».

  3. Александр Биргер
    18 августа 2015 at 20:33

    Дорогая Элла! Хотел написать большой коммент-ий , поцитировать Жаботинского, Бормашенко, Тарна , — ответить г-ну Новоженову всерьёз. Однако, посмотрел в сети немного ЗА Н. и раздумал.
    Мама у Н. , оказывается , из Украины. В той же газете, кот выдал Гугл , увидел заметочку:
    Провокация укронацистов в Мариуполе. Твари выходят на «охоту» по ночам. И странная мысль появилась — отчего это «еврей» Н. хочет стать русским? Почему — не украинцем? Еврей ведь , ЗА Галаху знает , небось, и — взагали — разве «укропам» сейчас лучше , чем евреям и русским? Не думаю. Смотрит г-н Н. русский канал номер 1, а там в кадрах новостей и других кадрах в/на Украине не жизнь, а кошмар какой-то: жуть, взрывы, в детей по ночам стреляють, киевская хунта совсем оборзела и т.д. Почему же — не украинцем? Дык , вот такое у г-на Н.
    видение , скажут. И , знаете , — ВЕСЬ МИР — против бедной засанкционированной и униженной России.
    Много чего сказать/написать можно.
    Однако, в заголовке Вашей статьи слово такое есть: ЛЮБОВЬ. А совсем недавно , неделя всего прошла , и у меня был пост ЗА любовь. «Любви не растолкуешь иноверцам» , называется. И был там стишок Юрия Колкера, поэта, давно любимого мною:
    Молитвами, созвучьями и сердцем
    Живущему — от них не стоит жить.
    Нельзя обол у Феба одолжить.
    Любви не растолкуешь иноверцам.
    И решил я не писать длинных комментов по поводу «еврейства» и неукропства г-на Н. Ни к чему это , извините , дорогая Элла. Ни к чему. А пост Ваш в Блоге мне понравился. Да и не будь оного , и про Н. не узнал бы ничего и никогда.

Comments are closed.