мини-роман — » Еврей должон говорить — короп «

ПО ПАСХАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ ГОСТЕВОЙ
….»Какой карп? Еврей должон говорить — короп.»
—— —————————
Берка — Из полемики на воспоминания —
«Что-то я не упомню ни одного посетителя Гостевой , чтоб не боялся чьей-то ругани. Тут целая история с этим связанная.
Группа посетителей Гостевой , в которой состоит и Самуил, сообща набрасывается на любого, кто критикует «их» человека…
Они и на меня бросались. Да зубы обломали. И теперь, трусливо (открыто боятся , зная мой язычок) , под разными разовыми никами говорят смешные гадости , если затронут кого-то из их стаи. Так же, совместно травят опасных , им неугодных. Аромат этой стаи заставляет держаться нового посетителя на расстоянии. И-за чего Гостевая ныне переживает не лучшие времена.»
— ———- ——————
РЛ. — «Крепко пошла , а вы на чём её настаиваете? »
++++++++++++++++++

глава 1. Коропа можно иметь.

Так вот, евреи , коропа всегда можно иметь во вьетнамских и китайских супермаркетах. А можно и не иметь. Вьетнамские коропы сосредоточены , в основном , в Орандж Каунти , Сити оф Вестминстер , Хантингтон бич , Фаунтин Валей.
Куда я и езжу с Валей.

глава 2. Рубаю рибу.

Но ради фаршированной рибы я ездяю даже в Голливуд. Там , в Голливуде , захожу в «Каштан» и беру рибу с хроном
(Правильно — не хрен, а хрон , от — Хронос ! )
Потом выхожу на улицу. Сажусь где попало , и глядя на проезжающие машины ,
рубаю рибу.
Предаваясь глубокомыслию в отношении радостей жизни.

глава 3. Ужасы Голивуда.

Ужасы Голивуда соприкасаются со мной только на момент закупки пирожков. Я отказался от местных русско-еврейских девочек и других прелестей от общения с себе подобными только потому, что общаться с нашей эмиграцией не было никаких сил. Она мне всегда напоминала эмиграцию времён «Похождений Невзорова» А. Толстого. Всё хорошее утонуло, вместе с языком , и всё дерьмо всплыло вверх.
Вместе с новорусско-английским слэнгом. То же я наблюдал на Брайтон Бич в Нью Йорке.

глава 4. Как закупаться.

» В «Каштане» закупаются только бывшие победители социалистического соревнования и отличники профсоюзной работы , которые , перебравшись сюда, называют негров «загорелыми» , мексиканцев — «мексами» , бухгалтеров — «аккаунтерами»; а племянника жена , изучающего историю искусств в Гарварде — «дер пристукнутер». Приличный покупатель туда не ходит. Тем более, что , судя по названию, этот магазин держат бывшие киевляне, о которых ходят глухие слухи , что это они распяли Христа и наволокли непрятности на соплеменные головы.
Это во-первых.
А во-вторых , я в жизни не куплю готовую гефилте-фиш. Только сам , только своими трудовыми, хорошо вымытыми руками! Не делая никаких коротких замыканий , вроде подкладывания косточек под рыбу или использования — тьфу! — процессора. Кому я могу доверить эту тонкую работу?
Только одному человеку в мире , и он — я. Конечно, в графство Оранж и прочие забытые Богом цветущие места я не поеду, но китайско-вьетнамские магазины в пределах даунтауна-Санта-Моника-Сан-Фернандо были прочесаны и — увы!»
Б.- Когда я заезжаю в перечисленные Вами районы, я уезжаю оттуда, как СУМАШЕЧИЙ. Западный Голивуд — город психопатов. Санта Моника только чуть легче.
Сколько здоровья стоит только проехать по улицам. Но — Пирожки! Я ем пирожки. Чтобы «ем» осуществилось , я покупаю в Тбилиси Бэйкери — с сыром , капустой и с картошкой. И конечно разные пирожные. Потом я удираю оттуда , смягчая психопатию водителей жеванием пирожков. В Каштане я покупаю только фаршированную рыбу ( то есть , РИБУ !). Чтобы не чувствовать , что даром отмахал шестьдесят миль. Конечно — домашняя риба лучше в сто раз. Но у меня нет терпения её готовить. Если бы я готовил коропа, то сделал бы уху. Которая так же похожа на уху , как суп на кашу. Так готовила моя мама. Брался короп , или бычки , или камбала.
Обжаривалось много нарезанного лука , сыпался чёрный перец, лавровый лист , картошка и крупно нарезанная риба и немного (совсем немного) воды. И всё это медленно кипело часа полтора. За это время и рыба , и картошка , и лук разваривались до такой степени , что не много отличались друг от друга. Пока это варево готовилось в казане , я успевал с сестрой десять раз спросить — готово ли уже. Готово было только тогда, когда надежда на окончание истязания полностью иссякала. После чего столовой ложкой набиралась небольшая тарелка «УХИ». Ухой этот кисель ни один нормальный человек никогда не назвал бы.
Но вкус , но густота , но наваристость , но аромат!
Потом уже ковырялись в казане на предмет рыбы с картошкой. А они полностью пропитаны этой «ухой».
После этой «Ухи» можно было спокойно умереть. Без сожалений за все глупые и умные вещи проделанные в жизни — до ухи.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Аромат этих комментариев заставляет меня держаться как можно ближе к Гостевой. Захотелось объединить эти комменты. Начал что-то добавлять , переделывать и СРАЗУ ЖЕ увидел:
нет , не надо , ни в коем случае. Пусть остаётся так , как есть. Из-за этого аромата ( и многих других вещей ) я уверен , что Гостевая , такая , как она есть ( и , надеюсь , в ближайшие времена больших изменений не произойдёт ) ,
ныне переживает лучшие времена. Лехаим!

Один комментарий к “мини-роман — » Еврей должон говорить — короп «

  1. Аромат этих комментариев заставляет меня держаться как можно ближе к Гостевой. Захотелось объединить эти комменты. Начал что-то добавлять , переделывать и СРАЗУ ЖЕ увидел:
    нет , не надо , ни в коем случае. Пусть остаётся так , как есть. Из-за этого аромата ( и многих других вещей ) я уверен , что Гостевая , такая , как она есть ( и , надеюсь , в ближайшие времена больших изменений не произойдёт ) ,
    ныне переживает лучшие времена. Лехаим!

Обсуждение закрыто.